Master35region

Вологда (RU), Ford Focus II

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
22 May 2018

1

serg1983
Приветствую! Я продал форда в ноябре 2017 года. На момент продажи рейка прошла наверное 14 тысяч. Проблем с ней не было.
Щас глянул цену 11.360 руб...чёт вообще дёшево.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
15 March 2017


AlexSmirnov
Была у меня похожая проблема: после замены рулевых тяг, при проезде неровностей, руль стал очень чувствительным. Т.е. наехав на ямку левым колесом руль мог дёрнуться влево, причём ощутимо. Сделал сход-развал и всё стало отлично. Может оно?

Master35region
11 March 2017


solex06
я пока не разобрался, что блокирует внутренний стопор. Задав вопрос в соответствующей теме был просто заминусован. Дождусь тепла и буду разбираться... Когда я ослабил внутренний стопор, то фреон начал резко шипеть и так же резко перестал, когда я вставил стопор на место т.е. я думаю, всё встало на свои места и будет достаточно снова заправить кондёр.

Я сначала не могу открутить болты, потом их простучал молотком и всё пошло. Когда ставил на место - смазал резьбу болтов графиткой.

Master35region
11 March 2017


solex06
Я вчера помпу менял и ремни. Решил этим способом попробовать. Открутил прижимную пластину, снял большое стопорное кольцо и всё. Дёргал-дёргал этот шкив - стоит намертво. Ну думаю, может надо снимать внутренне стопорное кольцо ... только начал его стягивать зашипел фреон...через 3-4 секунды вставил стопор на место и шипение резко прекратилось. Вот теперь думаю, просто выпустил фреон или что-то там поломал... В итоге открутил 4 болта компрессора и менял так.

Master35region
11 March 2017


Rics
В итоге так и сделал. Второй домкрат не нужен. Может метод со снятием шкива и рабочий, просто не надо было мне лезть к внутреннему стопору.

Master35region
11 March 2017

-4

Здравствуйте! Сегодня менял ремень кондиционера и решил воспользоваться способом со снятием его шкива. Открутил прижимную пластину, снял большое стопорное кольцо и всё. Дёргал-дёргал этот шкив - стоит намертво. Ну думаю, может надо снимать внутренне стопорное кольцо ... только начал его стягивать зашипел фреон...через 3-4 секунды вставил стопор на место и шипение резко прекратилось. Я просто выпустил фреон или что-то повредил?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Master35region
9 March 2017


Пришла мне помпа Airtex 1659 пр-во Испания за 1400 руб.. Выглядит очень даже ничего, люфтов нет, обработана нормально, тяжёлая. В выходные буду ставить.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
7 March 2017

1

vpalehin
Я бы начал с замены колечек. Комплект из 2 колечек 1 332 662 стоит больше 600 рублей, я бы посоветовал купить или аналог комплекта (рублей 150-160), или подобрать по размеру в авто или строительном магазине (рублей 20-50). Размеры есть в сообщении Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #18127036)

polotence2
мне в сервисе тоже рейку приговорили из-за стуков. Потом оказалось что полетели рулевые тяги (замена 2х штук 1500 тысячи и 3 часа времени. Зимой правда рейка всё таки сдохла, но это уже совсем другая история про пробег 172 т.км и морозы в -40). Про цены ересь какая-то написана.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Master35region
7 March 2017


Я не знаю косяк или нет, но вчера вечером на сайте emex была такая цена на Ford 5135746 - 2423 рубля!!! Но есть такое чувство, что завернут заказ
posted image

Мне продавец из местного магазина запчастей предложил взять помпу Airtex за 1400 пр-во Испания. Говорит уже много лет их возит на разные машины и проблем не было. А т.к. сейчас с финансирование не очень, думаю согласиться с ним...

Master35region
7 March 2017


DmitryST
Спасибо! Но уже заказал оригинал... У меня кстати Contitech 6PK1306 стоит сейчас. Пробег на нём порядка 80 тысяч, а т.к. сейчас начала течь помпа, то внимательно его рассмотрев обнаружил микротрещины на наружной поверхности ну и внутри "ручейки" стали в насечку.

solex06
Где-то на форуме проскакивали мысли, что оригинал это Gates, насколько это верно - не знаю. Меня вообще удивило, что оригинал стоит дешевле чем Contitech...вот его и заказал т.к. дешевле и по отзывам хороший. А то и так с начала года затраты на обслуживание форда обошлись мне наверное во столько же, сколько и предыдущие 3,5 года владения...

Master35region
6 March 2017

1

Здравствуйте! Потекла помпа, заодно хочу сменить ремень агрегатов. Подскажите пожалуйста, какой выбрать на 1,8 дорестайл: оригинал (Ford 1 731 697) или Contitech (6PK1310, 6PK1306)? Кто-то говорит, что для лучшей натяжки надо брать ремень покороче, т.е. 6PK1306. Что Contitech эластичнее оригинала и т.д.
По ценам у меня так:
Ford 1 731 697 за 650 руб.
Contitech 6PK1310 за 670 руб.
Contitech 6PK1306 за 730 руб.

Так же буду ставить ролик Formpart 1516114S, а то родной уже залюфтил.

+ было бы лучше вынести в шапку темы номера ремней и роликов, а то приходится лопатить кучу страниц.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Master35region
6 March 2017


Здравствуйте! Машина ФФ2 1.8 125 л.с. сборка Всеволожск 2006 г.в. пробег 174 т.км.
Пару лет назад менял термостат и антифриз. Через день после замены уровень ОЖ упал с max до min и замер. За 40 т.км уровень не менялся. Но вчера форд мне преподнёс сюрприз: в пробке понял, что прогретая машина выдаёт холодный воздух, а при поднятии оборотов начинает дуть тёплым. Проблема узнаваема со времён автоваза - низкий уровень ОЖ..открываю капот, а там бачок пустой! Долил антифриз, печка стала дуть адекватно, но появился шелест на холостых в районе ремней. В районе помпы сильных подтёков не замечено, моторный щиток сырой (но антифриз ли это - не понятно. Патрубки, уходящие на печку сухие. На улице лужи глубиной по двери, так что могло и из них закидать, А может и с ремня накидало). Проехав до дома 40км снова осмотрел: несколько капель на генераторе, и край ремня агрегатов в антифризе. Наверное всё таки помпа. Какую помпу посоветуете?

по вину elcats выдаёт Ford 5264597 в емексе 9000 руб!!!
на сайте нашёл:
Ford 2014650 за 3680 руб
Ford 5135746 за 3200 руб.
SKF VKPC 84622 за 2400 (пока склоняюсь к ней)

параллельно с SKF бьётся GRAF PA 903 за 1400 руб. (цена оч.нравится и числится среди хороших фирм по помпам)
Metelli 24-0903 за 1400 руб.
Luzar LWP1052 за 1500 руб. (пр-во Россия, среди владельцев автоваза фирма считалась хорошей)
Valeo 506 694 за 2130 руб.

И ещё вопрос: "фланец" помпы бывает треугольной формы и круглой. Как я понимаю, оригинал - треугольный. Например у GRAF PA 903, судя по фоткам с драйва, круглый фланец, получается, что не подойдёт?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
3 March 2017


denver999
я никогда не слышал ничего плохого о TRW. Да и по внешнему виду, гравировке на деталях не удивлюсь, что оригинальная тяга сделана фирмой TRW. Я с такими тягами отъездил 3 месяца (4-5 тысяч км), потом у меня потекла рейка и я их оставил про запас. Они были в идеальном состоянии.

Master35region
1 March 2017


ejik78
Понял, спасибо! Я сильно в новую рейку не лез - внешне осматривал. Снимал пыльники, смазки было достаточно, люфта вала не замечено, сам вал как новый. Вал золотника вообще без следов эксплуатации (причём на этом валу была лазерная гравировка номера и этот номер был читаем, так что такое чувство, что вал золотника тоже новый). Тяги были новые, какие-то чёрные без маркировки. Только они больно уж легко крутились (свой вес не держали, как например те же TRW). Продавец, у которого я брал эту рейку был конечно удивлён качеством исполнения. Пока на ней пробег около 1000 км, так что пока хвалить рано, но буду надеяться на хорошую эксплуатацию.

По протечкам: за уровнем жидкости ЭГУРа следить проблематично...

Master35region
1 March 2017


avatar
ejik78:

Лучше не связываться с моторхерц , на счет насосов спорить не буду , но рейки у них точно не фонтан .

А можно узнать что не так с рейками моторхерц? Просто я недавно себе поставил рейку восстановленную этой фирмой и хотелось бы знать, чего от неё ждать. По внешнему виду претензий вообще никаких, кроме одной - была небольшая вмятина на одной из трубок и сама трубка входила в штуцер не под прямым углом.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
28 February 2017


TINITOON
Я тебе уже кидал ссылку на тему про рулевые тяги, наконечники и их замену. Там всё подробно написано: и про ошибку в каталоге, и про то, что 1022 это идеальный вариант в соотношении цена-качество, и что 1022 по размеру это один в один оригинал

цитата:
may_be11 09 Апреля 2015
Вчера ставил jar1022, тоже переживал что короче. Оказалось тяги одинаковые, указанные на экзисте 275 ошибка. Можно смело ставить, за 700рублей TRW это халява. Под вопросом пыльники которые в комплекте, они без воздуховода, ставить или нет решайте сами, я оставил старые. На фото родная тяга и тяга trw jar 1022
posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
19 February 2017


TINITOON
лучший за эти деньги.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
16 February 2017


TINITOON
тяга TRW JAR 1022 (в комплекте тяга, пыльник (без "пипки"), хомуты, смазка), цена рублей 700. Подробнее про тяги и их замену почитай тут

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
15 February 2017

1

Alexey250780
я где-то на форуме натыкался, что гайки наоборот сами раскручиваются их садят на фиксатор резьбы. А со смазкой она вообще хорошо пойдёт...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Master35region
14 February 2017


TINITOON
Форд комплектуется рейками или FoMoCo, или TRW с соответствующей ценой. Причём оригинал за 40-45 может быть так же восстановленным, правда на заводе изготовителе реек. Это мне знакомый продавец з/ч так сказал. Всё, что дешевле 40-45 тыс. это восстановленные, в том числе и MSG. Восстановление рейки может быть различным: кто-то тупо моет и меняет сальники, а кто-то от б/у (или забракованной) рейки берёт лишь корпус, а всё остальное ставит новое.



up