rusco333

Москва (RU)

Posts in forums:

rusco333
24 July 2013


Подскажите в решении моего вопроса , о температуре включения вентиляторов . FF 2003 американец с кондиционером двигатель Zetec 2.0l v16 АКПП. Первая скорость включается в 113-114 гр. падает до 98-100 гр., вторая вкл. 118-122 гр. падает до 99-102 гр. эти данные по «Престижу». По компьютеру параметры включения на 5 гр. меньше. И это приводило к тому что, конечно пару раз кипел, клемма дополнительного сопротивления в вентиляторе плавилась, даже крышку расширительного бачка пришлось менять. Рылюшки на включение 1-ой и 2-ой скорости наши вроде от ВАЗ. Вопросы такие: 1) можно ли через мозги изменить температуру на включение сигнала вентиляторов на 10-15 гр. 2)повлияет ли на работу мозгов если вставлю дополнительный датчик на включение вентиляторов (от наших машин) в радиаторный патрубок и подключу к рылюшке 1-ой или 2-ой скорости. 3) как то слышал, что в цепь надо впаять дополнительное сопротивление и изменятся параметры на включение реле вентиляторов. 4) есть ли какое-то другое решение вопроса? и конечно где? и сколько?

rusco333
21 July 2013


Доброе время суток. Подскажите в решении моего вопроса и переживаниях, о температуре включения вентиляторов . FF 2003 американец с кондиционером двигатель Zetec 2.0l v16 АКПП. Первая скорость включается в 112-113 гр. падает до 96-97 гр., вторая вкл. 117-118 гр. падает до 95-97 гр. эти данные по «Престижу». По компьютеру параметры включения на 5 гр. меньше. И это приводило к тому что, конечно пару раз кипел, клемма дополнительного сопротивления в вентиляторе плавилась, даже крышку расширительного бачка пришлось менять. Вопросы такие: 1) можно ли через мозги изменить температуру на включение сигнала вентиляторов на 10-15 гр. 2) поможет ли замена термостата с более ранним температурным открытием на (88 гр.) 3) это сбой датчика температуры который находиться под генератором? 4) есть ли какое-то другое решение вопроса?



    up