dimcher
долил гте-то 700 мл.
доброго времени суток уважаемые форумчане!!! ситуация следующая: поменял масло на CASTROL Magnatec 5W-30 A5 и в путь, на трассе случилась такая ситуация что срочно надо было долить масло в двигатель, еле нашел один магазин (на ближайшие 150 км.) где был в наличии CASTROL Magnatec 5W-40 А3/В4 купил и долил. в связи с этим вопрос-что теперь делать??? как эти два масло сработаются вместе? с движком ничего криминального не случиться??? подскажите, может кто-то с такой ситуацией сталкивался??? p.s. масло менять не хотелось бы, перед поездкой только поменял!
доброго времени суток!!! Подскажите как проверить давление топлива??? даешь газ в пол - машина дергаясь набирает обороты (если плавно нажимать и на холостых нормально), думаю либо бензонасос сдыхает или фильтр засорен.
Snezhnii
спасибо!!! проверю и клапана, может они!
Buzz LightYear
ок, проверю эбу!
Buzz LightYear
на счет бензина - вроде нет, заправился на роснефти 92 и после этого началось!!! но после этого 4 раза заправлялся на других заправках 3 раза на тнк 95-ым, 1 раз на башнефти 98.
Snezhnii
спасибо за совет, попробую. но в моем случае никаких ошибок в области этих клапанов не высвечивалось.
Buzz LightYear
эбу это Электронный блок управления да? где эта фишка находится не подскажете?
Buzz LightYear
понял, СПАСИБО!!
Buzz LightYear
попробую с заслонками, спасибо за совет! пробег 117 т. а если сами заслонки сломаны и уже не реагируют (т.е. не открываются), может быть такое???
Buzz LightYear
попробую с заслонками, спасибо за совет! пробег 117 т. а если сами заслонки сломаны и уже не реагируют (т.е. не открываются), может быть такое??
AL-DL
спасибо!!! завтра попробую, если получиться. еще раз: напряжение на эл. магниты я наверно не осилю, а по поводу второго: нужно отсоединить шланги (их 4) и закрепить рычажки (их 2) в открытом состоянии правильно??
yuriy2011
я думаю если бы были заслонки и воздуха не хватало бы джеки чан должен же показать что смесь обогащенная???
Alex_056
спасибо за совет, завтра проверю. но на сервисе тоже вроде проверяли, все нормально было.
AL-DL
катушки, свечи меняли местами, ничего не изменилось! А принудительно открыть все заслонки это как???
Уважаемые фордоводы, прошу вашей помощи для определения проблемы, может кто-то с этим сталкивался. машина: фокус 2008г. рестайлинг, двиг 1.8. Суть проблемы в следующем: недавно ни стого ни ссего двигатель начал троить, на холостых все нормально - даешь газ в пол и до 2500 примерно оборотов набирает подтраивая дальше на высоких работает нормально. это если газ в пол - если плавно нажимать с самых низов набирает нормально (стабильно, не троит), ехал по трасе-начал мигать джеки чан заглушил потом завел джеки чан не горит. был вчера на одном фордовском сервисе (неофициальный но занимаются чисто фордами) диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. поменял свечи (не помогло), поставили новые катушки (не помогло), промыли форсунки (не помогло), посмотрели топливный насос и заглянули в бак (воды и мусора не обнаружили). свечи 1 и 4 цилиндров были в черном нагаре. заглянули в цилиндры- на поверхности поршня черный нагар который свиду влажный (толи масло, толи бензин), проверили компрессию-везде 14 (сегодня на другом сервисе тоже перепроверил, тоже везде 14). Это вчера и на одном сервисе, сегодня на другом подключили к компу ошибок нет, компрессия в норме но цилиндры также мокрые и на свечах черный нагар. проверили катализатор сказали что он жив. послушали двиг когда я газовал и машина чуть троила сказали что может дело в вихревых заслонках (типа там какие-то звуки посторонние) и также объяснили что когда газ в пол даешь воздуха из-за сломанных заслонок мало поступает, смесь переобогащенная и нормально не сгорает. если что-то не так написал не судите строго, подскажите у кого какие мысли??? может у кого-то уже была такая ситуация??? Заранее всем спасибо!!!
Уважаемые фордоводы, прошу вашей помощи для определения проблемы, может кто-то с этим сталкивался. машина: фокус 2008г. рестайлинг, двиг 1.8. Суть проблемы в следующем: недавно ни стого ни ссего двигатель начал троить, на холостых все нормально - даешь газ в пол и до 2500 примерно оборотов набирает подтраивая дальше на высоких работает нормально. это если газ в пол - если плавно нажимать с самых низов набирает нормально (стабильно, не троит), ехал по трасе-начал мигать джеки чан заглушил потом завел джеки чан не горит. был вчера на одном фордовском сервисе (неофициальный но занимаются чисто фордами) диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. поменял свечи (не помогло), поставили новые катушки (не помогло), промыли форсунки (не помогло), посмотрели топливный насос и заглянули в бак (воды и мусора не обнаружили). свечи 1 и 4 цилиндров были в черном нагаре. заглянули в цилиндры- на поверхности поршня черный нагар который свиду влажный (толи масло, толи бензин), проверили компрессию-везде 14 (сегодня на другом сервисе тоже перепроверил, тоже везде 14). Это вчера и на одном сервисе, сегодня на другом подключили к компу ошибок нет, компрессия в норме но цилиндры также мокрые и на свечах черный нагар. проверили катализатор сказали что он жив. послушали двиг когда я газовал и машина чуть троила сказали что может дело в вихревых заслонках (типа там какие-то звуки посторонние) и также объяснили что когда газ в пол даешь воздуха из-за сломанных заслонок мало поступает, смесь переобогащенная и нормально не сгорает. если что-то не так написал не судите строго, подскажите у кого какие мысли??? может у кого-то уже была такая ситуация??? Заранее всем спасибо!!!
Уважаемые фордоводы, прошу вашей помощи для определения проблемы, может кто-то с этим сталкивался. машина: фокус 2008г. рестайлинг, двиг 1.8. Суть проблемы в следующем: недавно ни стого ни ссего двигатель начал троить, на холостых все нормально - даешь газ в пол и до 2500 примерно оборотов набирает подтраивая дальше на высоких работает нормально. это если газ в пол - если плавно нажимать с самых низов набирает нормально (стабильно, не троит), ехал по трасе-начал мигать джеки чан заглушил потом завел джеки чан не горит. был вчера на одном фордовском сервисе (неофициальный но занимаются чисто фордами) диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. поменял свечи (не помогло), поставили новые катушки (не помогло), промыли форсунки (не помогло), посмотрели топливный насос и заглянули в бак (воды и мусора не обнаружили). свечи 1 и 4 цилиндров были в черном нагаре. заглянули в цилиндры- на поверхности поршня черный нагар который свиду влажный (толи масло, толи бензин), проверили компрессию-везде 14 (сегодня на другом сервисе тоже перепроверил, тоже везде 14). Это вчера и на одном сервисе, сегодня на другом подключили к компу ошибок нет, компрессия в норме но цилиндры также мокрые и на свечах черный нагар. проверили катализатор сказали что он жив. послушали двиг когда я газовал и машина чуть троила сказали что может дело в вихревых заслонках (типа там какие-то звуки посторонние) и также объяснили что когда газ в пол даешь воздуха из-за сломанных заслонок мало поступает, смесь переобогащенная и нормально не сгорает. если что-то не так написал не судите строго, подскажите у кого какие мысли??? может у кого-то уже была такая ситуация??? Заранее всем спасибо!!!
сегодня сделали машину. был выжимной (его заклинило)!!! поменяли чисто выжимной, пока все нормально работает!!!