Karyonok
25 September 2013
Привет всем. Завелся после ремонта. Правда пришлось еще маленько помучаться, перед тем как завестись... Обломился болт ролика натяжителя. Высверливал, метчиком правил/нарезал резьбу.
У фордов клапанная крышка алюминиевая?
Karyonok
2 August 2013
AndreyAL
Она не старая. Она новая, только получается, что я её дважды притягивал... Первый раз притягивал - обломился болт, пришлось снимать голову, чтобы выкрутить остаток. Ну и второй раз уже с новыми болтами.
AL-DL
Болт ГБЦ обломился на последнем довороте. Насколько знаю должна срываться только шляпка болта (если болты нормальные), у меня болт обломился по резьбе. Сделал вывод, что болты уже отходили своё.
Сначала, конечно же, расстроился... Уже жизнь на ближайшие 2 недели пронеслась перед глазами, как я вытаскиваю блок циллиндров, везу его туда, где аккуратно высверлят, потом все заново собирать... Пришел домой вечером, как в воду опущенный, лег и немного поразмышлял. Остаток резьбы то ничего не держит! Она не закисшая, перед вкручиванием кончик болта был смазан маслом. Он должен выйти, главное аккуратно подлезть! На следующий день с утра поехал, опять снял головку блока и обломком болта выкрутил оставшуюся в блоке циллиндров резьбу. По времени заняло не больше получаса. Выдохнул! Съездил купил новые болты 290 рублей за штуку (купил все 10), приехал и поставил.
Вопрос, насколько критично то, что я поставил опять ту же прокладку? (Покрытие не поцарапано).
Ну а болт распредвала я так и не нашел в наличии в городе, только заказывать... В принципе, там усилие небольшое, можно было бы подобрать что-то временное, но болт на 6 с резьбой на 7 нигде не найдешь...
Мишуха
Мне кажется они были перетянуты изначально. У меня еще один болт вытянут изначально, который крепит катушку к головке.
Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил...
Подскажите, прокладка между блоком циллиндров и головкой блока чем-то смазывается? Точнее привалочные плоскости. Или просто кладется и все?
-Ал-
Поскольку не нашел ни одного сервиса, где есть нутромер с диапазоном измерения до 6мм, то определять приходится "На глаз". ТАк вот по этому методу, у крайних впускных клапанов, т.е. у двух зазор больше максимального, у остальных более или менее. У выпускных клапанов зазоры примерно одинаковые(чуть больше чем у впускных), но есть четыре выпускных клапана, у которых зазоры чуть-чуть больше по сравнению с оставшимися четырьмя.
Второй день думаю что делать =) С одной стороны хочется делать на совесть, с другой стороны хотел поехать в начале след.месяца отдыхать.
Если делать на совесть, то я бы поменял все 16 направляющих и все 16 клапанов (Если считать, то это выходит примерно в 13000 рублей + 2 недели ожидания запчастей). Но после этого нужно будет прирезать седла (фрез/зенковок у меня нет) и притереть клапана.
В принципе, шляпка клапана по седлу не "ходит".
Если не делать, то меня будет мучать совесть, я буду ездить и бояться, что скоро она опять начнет кушать.
Вроде с вечера думаю - "РЕШЕНО! Собираю, смотрю что клапана не пропускают. И все будет нормально". С утра - "Ну раз начал делать, может все таки делать на совесть?!". И так уже 3 дня и 2 ночи.
Karyonok
24 July 2013
Номинальные размеры:
1. Стандартный внутренний диаметр втулки клапана:
Впуск: 5,509 - 5,539
Выпуск: 5,509 - 5,539
2. Диаметр стержня клапана:
Впуск: примерно 5,5
Выпуск: примерно 5,5
3. Зазор между стержнем и направляющей клапана:
Впуск: 0,024 - 0,069
Выпуск: 0,029 - 0,074
Максимальный зазор: 0,1
На что может повлиять увеличенный зазор?
Быстрое "дубение" маслосъемных колпачков? Клин клапана?
Karyonok
24 July 2013
Не, пружина еще не стоит, маслосъемный тоже. Просто в направляющую вставлен клапан. Вечером попробую повнятнее снять.
Думаю что делать... То ли менять клапана и направляющие, соответственно прирезать седла, притирать клапана... (Это +13000 руб. на направляющие и клапана) то ли так собирать.
Karyonok
24 July 2013
У меня показывает =(
www.youtube.com/watch?v=S3unhgPCx8o
могу предложить еще ссылку: www.hdd.tomsk.ru/file/fxvjddsy
Karyonok
24 July 2013
Уважаемые форумчане, умеете по видео определять зазоры? =) (шучу, конечно)
Имею небольшой люфт впускного клапана: youtube.com/watch?v=S3unhgPCx8o&feature=youtu.be
Что думаете по этому поводу?
Karyonok
19 July 2013
AL-DL
Я хочу маздовские заказать оригиналы (LF01-10-135), вроде они тоже 145мм. Сегодня попробую какую нибудь маркировку на старых болтах найти. Интересно, что до меня вкручивали.
А может и эти оставлю...
Тогда последний вопрос. Если предположить, что номинальная длина должна быть 150мм, а я буду вкручивать 145мм (новые), то это может как-нибудь негативно сказаться?
AL-DL
Тогда другой вопрос. Могут ли болты растянуться на 2мм, причем все 10?
Привет всем.
Ищу номинальные размеры болта ГБЦ на двигатель DURATEC-HE.
Почитал несколько отчетов, увидел, что прикладывают дефектовку болтов по мануалу mazda3. По этому мануалу длина болтов должна быть 149-150мм. В экзисте находятся болты длиной 145мм.
Вообще у меня mazda6, но в процессе ремонта обнаружил, что коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. У форда 47мм, у мазды - 50мм).
Решил измерить и болты. У меня длина болтов ГБЦ 147мм. Вот думаю, то ли фордовские вытянутые, то ли так и должно быть. Не нашел ни в одном мануале форда номинальные размеры этих болтов.