ford grand c-max 2012 г.в.
вторник:стоял в пробке под дождем 2 часа после этого обнаружил следующее:
сразу позвонил официалам Автопассаж Москва направили к инженеру по гарантии сказал что нужно проводить диагностику возможно за свой счет я согласился записали на субботу.
суббота: от запотевания осталось 50 % приехал инженера по гарантии нет но провели внешний осмотр и сказали что возможно действительно есть проблема но нужен инженер по гарантии он работает только по будням . Попросил зафиксировать факт запотевания но обычный инженер сказал что покажешь фотографии этого достаточно записали на среду на диагностику.
среда: приехал запотевания нет инженер по гарантии осмотрел сказал что проблемы с запотеванием не видит что все хорошо и никакой диагностики делать не будут, фотографии основанием не являются, и даже смотреть их не стал и вообще это нормально и у них есть документ от форд где написано что это нормально. Попросил показать документ !! сказал что это служебная!!! информация и показывать он его не имеет права. Попросил зафиксировать факт обращения в ответ с фырканьем и недовольным видом сделал такой документ:
ЖАЛОБА НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА!!!
эти ... нехорошие люди просто тянули время на улице +25 и сухо за неделю конечно-же запотевание пропало! Получается это я полудурок
приехал что-то требую
а у меня все хорошо все в порядке
Надо ездить к официалам сразу как запотеет и в рабочий день а то официалы просто тянут время