Syn

Красноярск (RU)

Syn
16 February 2018


Всем привет.
На холодах порвался пыльник внутреннего правого шруса и его разбило.
Если я все правильно понимаю то нужен ремкомплект 3C356A, фордовский номер 1459764.
Подскажите какую замену оригиналу взять? По отзывам вроде Trialli GO 1011 нормально ходит.
Mondeo 2л, МКПП, 2009г., VIN: X9FDXXEEBD9M22293

posted imageposted image

Syn
21 July 2013

4

Сам себе и отвечу. Чтобы нормально снять двигатель отопителя надо со стороны водителя снять педаль газа, встать на мостик и, подсвечивая фонариком, найти визуально кожух мотора отопителя. Далее одной рукой находим разъем питания, вынимаем его. Далее ведем рукой от разъема по кромке кожуха в сторону перегородки моторного отсека и находим защелку. Она достаточно мягкая и легко нажимается к центру кожуха. После этого кожух надо повернуть против часовой стрелки и мотор отопителя можно будет легко достать со стороны бардачка пассажира.

posted imageposted image

Syn
16 July 2013


Всем доброго времени суток.

Заклинил мотор отопителя, сегодня попытались с приятелем его снять и получили неприятную ситуацию - удалось извлечь только сам мотор отопителя с крыльчаткой, а кожух мотора остался внутри блока отопителя и извлечь его никак не получается.

posted image

Что с ним делать? Он сидит в блоке отопителя мертвой хваткой и не двигается и зацепиться за него сложно. Его надо просто тянуть? Или выворачивать? Если да, то в какую сторону? Не понятно как потом его ставить на место, там сзади кожуха виден разъем питания двигателя типа "мама". В него вставляется штекер или в блоке отопителя есть посадочное место с разъемом типа "папа"? Если так, то вращая кожух мотора не сломаю ли я разъем питания?

posted imageposted image



    up