Ну очень оптимистичное заявление о немалой разнице в цене. Такое ощущение что ecosport уже стоит на витринах наших магазинов с ценниками... Видно будет к концу года, когда машинка наверное появится в наших магазинах. Думается что ценники на 4WD приблизятся к ляму (по сегодняшним меркам с нынешним курсом валют), это при размерах 4 метра, но зато со всякими SYNCами и подобной лабудой. Ну уж точно будут значительно выше Дустера.
Ну и страшоооон же он спереди, особенно в кузовах светлой расцветки. В темных и черном куовах наверное еще сойдет. Кто только придумал делать эти дебильные идиотские страшные решетки огромных размеров. Брали бы пример с WV, классические формы и дизайны всегда будут в моде и востребованы. А так очень напоминает китайские "мафоны" начала 90-х с огонышками и всякими рюшечками. Ну и самое главное длина кузова 4 метра мала, о чем я и писал когдато ранее. Пользовался Фьюженом, очень доволен, при его тех же 4 метрах в нем хоть багажник высокий и емкий, а сдесь кузов скошен и заужен. При всем моем уважении и симпатии к фордикам думаю правильно что не стал дожидаться начала продаж этой бибики и сходил за витаркой, она все-же побольше.
Ну да, особенно прикольненько на немецком заучивать стандартные фразы управления системой. Да и английские фразы тоже учить прикольно, особенно когда больше нечем заняться. Сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю. А вообще конечно хочется посмотреть и пощупать машинку в магазине. Незнаю дотерплю ли до начала 2014 года как написано на Форд.ру и Солерсе, или пойду все таки за Витаркой.
Какая уж тут паника. Если внимательно почитать все сообщения и все картинки посмотреть начиная с самого начала, то там как раз указана длина 4.24 вместе с колесом, что и соответствует 4.0 без колеса. Что там урезали для Индии непонятно. На картинках Индийских замеров на 13 странице уже 3.999 вместе с колесом. Бред какой то.
Надо подождать что напишут на Форд.ру, а не заниматься разгадыванием головоломок. Размер кузова 4.2 в длину тот минимум с которого можно смотреть на этот автомобильчик. Нравится Форд, в настоящее время пользуюсь Фьженом, был Фокус. Собираюсь за Витарой или Х-трейлом.
А еще было бы неплохо убрать всякие SYNCи и ASYSTANTы и стоимость приблизить к Дустеру а не к Куге. Терпеть не могу когда навязыают и впаривают ненужные вещи. Еще ни разу не встречал ни одного пользователя Фокуса, Куги или новой Фиесты которые бы разговаривали с аудиосистемой и уних бы это получалось.
URA_2
17 July 2013
Что то я не вкурил с размерами кузова. В первоначальных анонсах фигурировала длина 4.24 без учета колеса. В инструкции по эксплуатации в Бразильских машинках именно такие размеры и обозначены. Здесь показаны размеры из Индии - 4 метра вместе с колесом, а это значит длина самого кузова 3.75 м.. Интересно кому сгодится такая маленькая машинка по вместимости как Дэу матиз. на картинках кстати заметно почти полное отсутствие багажника. Даже Шевроле Нива по размерам получается больше. Всетаки какая то тут имеется неточность, так как при длине кузова 3.75 а высоте 1.7 он должен выглядеть как Шнива или Сузуки Джимни. На изображении судя по пропорциям он длинее названных машинок.