nickanya
дай фото как у тебя, а то до сих пор не прикрутил ремни...
задние сидухи от С-Макс
BadBoyUa
12 September 2013
порылся на АлиЭкспрессе и на Ебае...
по русски смешно звучит...
нет ни потенциометров ни с клапаном в сборе, по номеру детали не искал...
но нашел вот что:
Скрытый текстEGR VALVE BLANKING - FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCI - то есть заглушка для двигателя ТДЦИ
но он с дыркой почему-то...
а вот EGR VALVE BLANKING - FORD TRANSIT CONNECT TDCI_TDDI тот который для ТДДИ
(но он так же подходит и для ТДЦИ) и он почему-то без
x
есть идеи почему для TDDI без дырки а для TDCI с дыркой?
BadBoyUa
12 September 2013
dom552009:
|
Искать б/у авось повезет. |
на долго ли повезет?
может не обращать внимания и сразу на eBay поискать отдельно только сам потенциометр ЕГР?
BadBoyUa
11 September 2013
в общем перечитал я все с 20 по 35 стр. этой темы, фотосопровождения не нашел, но действительно описано что нужно скальпелем аккуратно или иглой или др. острым предметом вскрыть и подогнуть ножки на не стертые части дорожек или не стертые дорожки..
в это Вс буду делать все отфоткаю и выложу что и как буду делать...
BadBoyUa
10 September 2013
10Q, сейчас попробую поискать...
BadBoyUa
10 September 2013
просто задолбала эта ошибка Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР,
Я снимал потенциометр (тот что выделен синим) - он не разборной, и залезть почистить там нечего... эта ошибка проявляется и исчезает и снова проявляется и снова исчезает... иногда я сам ее удаляю своими ELM 327 v1.5a (1.4) USB (алл. кит.) с программой FORscan или ELM 327 SUPER mini с программой Torque pro(с ноутбука или со смартфона), но что то же эту ошибку вызывает? я писал (на предыдущих страницах), давал ссылку на то как я капиталил свой движок и почему, так вот эта ошибка пропала оч на долго после того как заварили и запаяли трещину на гофре ЕГР (которая от теплообменника идет на клапан ЕГР) но через примерно 1500 км снова вылезла и снова на долго пропала, но сейчас вылазит каждый день и каждый день пропадает... Вариант еще попробовать вскрыть сам клапан почистить (потому как сам коллектор впускной мы с Федором (fyodorm) чистили вдвоем) еще вариант наверное пересмотреть еще трубочки на момент трещин и прорывов, т.к. недавно стоял заведенный и как раз выскочила данная ошибка и я решил немного прогазовать на повышенных оборотах, так в боковое зеркало увидел черный дымок (не черный дым валил, а просто немного черноты выбрасывало) потом вышел на холостых все в порядке, ни дыма ни пара, ни черного ни сизого дыма а в районе выхлопной на асфальте черное пятно от сажи...
может просто на повышенных оборотах выбрасывало накопившуюся сажу из выхлопной?
но все равно что то же вызывает данную ошибку...
BadBoyUa
9 September 2013
А на экзисте потенциометром назван тот что выделен красным...
я это к чему - когда выдает ошибку Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР - так это про цепь которая через датчик выделенный синим или красным?
я думал что потенциометр это та штука которую я выделил синим цветом, а в каталоге потенциометр указан совсем другой, я его выделил красным цветом...
Это действительно так? верно ли я выделил потенциометр?
[CUT]
так у тебя клапан накрылся или потенциометр клапана?
BadBoyUa
4 September 2013
да как бы я в таком состоянии проехал почти 2500 км, я думаю что еще 1-2 дня может подождать, ну и вот как раз сегодня забираю промывку для системы охлаждения HiGear и 2 литра красного концентрата G12 куплю дистиллированную воду и промою и заменю охлаждайку...
по поводу пара и мокрения выхлопной трубы не совсем согласен... если бы охлаждающая жидкость попадала в выпускную систему, то возможно пар из выхлопной или мокрая выхлопная, но тогда бы катализатор забился от влажной сажи и не догоревшей саляры...
но сразу в выпускной коллектор охлаждайка напрямую попасть не может...
напрямую она может попасть либо в камеру сгорания либо в моторное масло...
если бы была трещина в прокладке ГБЦ или в самом ГБЦ, а в моторном масле эмульсии не было бы - значит охлаждающая жидкость не попадает в масло (а если бы и попадала, то точно пробита прокладка или повело голову и появилась щель между каналами системы охлаждения и подачи масла), если бы она (охл. жидк.) попадала в камеру сгорания то тут была бы, возможно, очень интересная картина! я как то читал о системе впрыска воды в двигатели внутреннего сгорания - система "водокар" и ей подобные (кому интересно найдут, прочитают и поймут), кстати известные еще с начала советских времен. такие системы ставили еще на авиационные двигатели винтовых самолетов, чем повышали их мощность и снижали расход...
Да и молекулы выхлопных газов меньше чем молекулы воды, а в данном случае охлаждающей жидкости, да и к тому же давление выхлопных газов выше чем давление в системе охлаждения, что подтверждается тем фактом что при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения, как правило срывает резиновые патрубки системы охлаждения или рвет расширительный бачек (оч редкий случай, в основном срывает патрубки...)
поправьте меня если мои рассуждения не совсем верны...
да я так то же думаю что грелась голова в том месте где поршня новые с новыми кольцами натирали себе новое зеркало в цилиндрах, отсюда в местах сильного трения повышенная температура и закипание охлаждающей жидкости, а черная гидота в расширительном бачке это гарь от саляры в которой промывали голову и ост движку и возможно пригоревший кипевший раствор охл. жидкости...
да и к тому же на СТО КОВШ в Херсоне когда делали диагностику когда они перекрыли выхлопную трубу то пузырьков газа совсем не добавилось, то есть что с открытой выхлопной трубой что с заглушенной газы поступали одинаково, хотя если бы была трещина хоть в головке хоть в прокладке ГБЦ то при глушении выхлопной трубы газы пытались бы с большей силой пройти в места наименьшего сопротивления, а занчит и больше бы их проникало через трещину и в систему охлаждения, занчит и пузырьков было бы больше... а их как было так и осталось не зависимо от того была труба заглушена или нет...
сенкс... как раз еще 1500 км пройду на этом (новом масле - залил после капиталки двигателя) как раз 5000 набежит пробегу и махну масло и масляный фильтр... а сегодня заказал промывку системы охлаждения, концентрат и дистиллированную воду... на выходных промою систему охлаждения и залью концентрат с дист водой...
да но черная гадость в расширительном бачке и если скорость больше 80-85 а оборты при этом выше 2000 об/мин то реально стрелка температуры охл. жидкости ползла к красной зоне, а как только обороты ниже 2000 и скорость ниже 80-85 то температура опускалась в норму, да и при диагностике на СТО я присутствовал и видел пузырьки "газа" в охлаждающей жидкости, правда этих пузырьков не становилось больше когда закрывали выхлопную трубу...
ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений
Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029) есть ли у кого какие мысли?
ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений
Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029)
ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений
Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029)
Продолжу...
Из Крыма (да и по самому Крыму) ехал не больше 80-85 км/ч на 1800-2000 об/мин - охлаждающая жидкость не подкипала...
то есть сколько выхлопных газов попадало в охлаждающую жидкость, столько же стравливалось через не до конца закрученную крышку расширительного бачка...
Но под Донецком (из Крыма я двинулся на Донецк) я несколько раз случайно разогнался до 90-95 км/ч при оборотах 2200 об/мин и стрелка вверх не поползла...
даже не шевельнулась...
Уже за Донецком по дороге на Запорожье я ехал со скоростью до 110 км/ч и оборотами до 2500 и стрелка температуры охлаждающей жидкости стояла ровно посередине шкалы, как вкопанная... Я специально останавливался, открывал капот и проверял: крышка расширительного бачка была подзатянута (но не до упора), при этом ни какого шипения и свиста выходящих газов (или пара) из под пробки не было слышно... Верхний патрубок был немного твердоватым, но совсем не таким как до этого, когда мне на диагностике в Херсоне на "КОВШе"
Кстати пока ехал из Крыма 80-85 км/ч при оборотах 1800-2000 об/мин средний расход составил 5,65 л/100км (ОККО Дизель ПУЛЬС)
а вот как обороты поднял до 2500 об/мин и скорость до 110 км/ч средний расход показало 5,35 л/100 км (все тот же дизель) - правда есть подозрение что мне не долили 3-4 литра при последней заправке (то есть залили полный бак до первого отстрела а не под завязку как обычно...) по этому и 5,35, а на самом деле примерно 5,5 должно выйти...
Я так понимаю что снижение моего расхода это не столько кап ремонт двигателя (хоть и не большой, примерно 5% но вклад возможно есть). а по большей части это запаянная трубка (нержавеющий гофрированный патрубок) которая с выпускного коллектора подает отработанные газы на теплообменник ЕГР и дальше через клапан ЕГР на впускной коллектор, а так же выдраенный до блеска сам впускной коллектор (коллектор кстати собственноручно выдраил Федор, а я ему там пару раз по 2 мин помогал драить, но основной вклад Федора - на утро я увидел коллектор таким как будто он только что из магазина...)
Да и еще у меня при чистке коллектора (на нем клапан ЕГР висит) обнаружилось что нет стопорной шайбы на ножке вакуумной бочечки которая соеденена с Клапаном ЕГР - пару раз в дороге размыкалось - из за чего машина переставала ехать совсем, хоть толкай ее - жмешь на педаль а она не едет!!!
так вот - я взял стальную проволоку (твердую), согнул из нее колечко и обжал вокруг того пальца на который надевается ножка от вакуумной бочечки что висит на впускном коллекторе возле клапана ЕГР... - работает на ура!!!
Да так вот. самое главное...
меня мучает вопрос что же было на самом деле с машиной? если выхлопные газы прорывались в систему охлаждения ((кстати расширительный бачек немного засран чем то черноватым - как раз подходит по описанию как то что выидел в расширительном бачке одной машины W@sp, когда с кем-то смотрел машину) - нужно буде промыть систему охлаждения и залить новый концентрат и дистиллированную воду) то почему они с небольшим пробегом (примерно 1500-1800 км) перестали прорываться в охл жидкость?
Засралась трещина в прокладке ГБЦ или трещина в самом ГБЦ или просто прокладка хорошо уселась на место? и почему же после ремонта примерно 200-250 км все было прекрасно, а потом выхлопные газы начали прорываться в систему охлаждения, а потом через 1500-1800 км при езде на скорости 80-85 км/ч и оборотах 1800-2000 все это прекратилось? и теперь прошел уже 400 км со скоростями с среднем 100-110 км/ч (до 2500 об/мин) и даже до 125 км/ч (до 3000 об/мин) кратковременно разгонялся...
И что делать дальше? искать причину того что было или при попытке найти ту причину вывалю в никуда кучу бабок и в некуда? и при этом обязательно где-нибудь да нае..ут...
dom552009:
|
Вот это уже приятнее, чем отдать за снятие-установку/проверку с возможностью сломать трубки(со слов проверяльщиков)8 т.р. без гарантии получить правильный ответ. Только на каком оборудовании? |
в переводе на гривны это примерно 2000 или в долларах 250$ - что за цен космос?
снять форсунки самому элементарно, а что бы поломать трубки нужно очень постараться...
я за тестирование отдал 400 грн, то есть по 100 грн за каждую форсунку, это примерно по 12$ за тестирование каждой форсунки...
да но сколько форсунке осталось жить ни кто не скажет, за исключением, что тест покажет что твои форсунки нужно было поменять еще вчера...
dom552009:
|
Какой сейчас пробег? Как определить работоспособность/состояние форсунок, по возможности не снимая их? Двигатель работает нормально, но пробег 190000, чего и когда ждать хочется знать заранее. |
не снимая НИ КАК!!!
мне пришлось снимать т.к. поршня с клапанами встретились... форсунки ставят на стенд и каждую гоняют на нескольких тестах и потом говорят тебе о работоспособности каждой... вот по моей ссылке выше прочти что у меня было и как проверяли мои форсунки