Diamante007
17 August 2006
Ну, что ж начнем?
Машинка: май 2006 года, 5-ти дверный хэтчбек, цвет «черный металлик», пробег на момент написания отзыва 10 600 км. Коробка механика, 5-ти ступка, под капотом самый сильный движок ( не считая ST 225л.с. турбо) 2.0 литра, 145 «европейских» лошадок. Минимальная движка на фокусы есть и 1.4 литра)))
Комплектация:
- Полный электро пакет (зеркала, стекла)
- Зимний пакет (подогрев: форсунок стеклоомывателей, лобового/заднего стекла, вод/пассаж сиденья, зеркал)
- ABS на все 4-е колеса.
- климат-контроль
- передние подушки
- противотуманки
- адаптивный свет (заглядывает в повороты)
- всё окрашено в цвет кузова (вплоть до молдингов)
- шины Continental R15
- задний спойлер со встроенным стоп-сигналом
- противозаноснная система (+ подруливающая задняя подвеска)
Ну и так по мелочи.
Цена вопроса: 16500 с хвостиком долларов.
Отзыв как бы рванный, выписки мыслей, впечатлений.
Салон, интерьер, эргономика:
- Бортовый комп показывает на русском языке вот что:
'расход на 100км
‘темп.за бортом
‘пробег суточный/годовой
‘остаток бензина в км
‘сред.скорость (правда фигню показывает, еду час 180-200,он показывает срд.ск. 80 км/ч)
‘настройка ЭГУРа
‘какая дверь не закрыта (а не тупо лампочка горит)
И что-то еще. Забыл
- в обще сидеть удобно потому, что простор и в высоту и в плечах. (была десятка..ужас..там плечом к плечу считай сидишь(( да и салон для этого класса С просторен сам по себе. И Соарер далеко не ушел по комфорту посадки за рулем.
- Кресла удобны еще и тем, что с хорошей боковой поддержкой. Как бы обволакивая тело. А руль, кстати, удобный, как на бэхах М-ках)))
-Обдув в салоне отличный: даже в ноги задних пассажиров дует, и реально дует. Кондишен в 28-30 градусную жару за пару минут нагнетает холодный воздух.
-Очень удобен режим "мигнуть поворотником" - мигает три раза сам, если только отклонить переключатель.
- В дождь удобно регулировать интервал взмаха щеток (причем задняя щетка зависит от передних, образно говоря на 10 взмахов передних задняя один раз, даже если ее не включить). А так же приятная штука: едешь в дождь, дворники ессно работают. Остановился, дворники замедляются, мелочь, а приятно))
- Передняя панель очень нравится, большая, она еще как бы вдаль уходит к низу лобового стекла..как-то с ней себя психологически безопасней чувствуешь..не знаю правда почему..
Приборная панель подсвечивается приятным неярким зеленым цветом, читаем даже на большой скорости. Достаточно одного взгляда на приборы.
Любая неисправность выводиться на экранчик борт.компа и рядом с ним загорается в зависимости от «тяжести» неисправности желтая/красная лампочка. Т.е. даже если темп.стрелка начнет отклоняться от нормы, то на экран сообщение и сначала желтая лампочка, потом красная. Очень удобно, в плане того что не заметить загоревшую лампочку не возможно.
- Сзади места достаточно (ездил 300 км в качестве пассажира сзади, рост 191, удобно, не устаешь). Спереди в обще красота. В Красноярск ездил. Около 1000 км за день, хоть бы хны. Усталость была только от «ездунов» на трассе. Руль регулируется в обеих плоскостях, сиденье имеет лифт + поясничный упор.
-Вчера нашел фишку в бардачке: 1. Он ОХЛАЖДАЕМЫЙ. А я то думал с фига ли там холод идет. 2. Есть крепление для ручки. Удобно, чтобы не рыться, т.к. бардочек очень длинный вглубь.
- Факт: Фокус 2 шире, чем Камри европейская. Да и в обще, фокус 2 по классу ближе к D.
- Если вы не будете заниматься грузоперевозками, то объем багажника хэтча (плюс еще задние сиденье отдельно раскладывается и становиться в уровень с полом багажника) вполне достаточен, в противном случае берите универсал.
- 5-ю дверь (багажник) нужно закрывать (за внутренние ручки) либо одной рукой с силой, либо двумя руками без применения силы. В противном случае замок не защелкнется и на приборах светится индикатор незакрытой двери.
- В багажнике много всяких приятных мелочей (как-то: держатель для пакетов, ручки зацепил и ни чего не вывалиться с пакета, подставки под бутылки есть и т.п.)
- Багажник, правда, чет шумновато закрывается, как на тазике.
- Радио фигня (извините за выражение) ни ловит, ни фига…качество приема на 2-ку.
- Есть жалобы от пассажиров по поводу электро стекол, вернее кнопок которые их опускают/поднимают, неудобно расположены, можно говорят кисть вывернуть))
- Многие жалуются на «сверчки» в салоне, но в моей машинке их нет. Что конечно радует.
Ходовая, управление, механика:
- Рулится очень классно. Руль – ЭГУР (электро гидроусилитель), имеет 3 положения (Comfort, Standart, Sport). Все три положения имеют реальную разницу и в зависимости от стиля и места езды трасс/город выставляю положение (выбирается через борт.комп).
- Подвеска на Trend (именно такая у меня) делается спортивной и в сочетании с механикой и 2.0литровым движком – это предсказуемый, цепкий на дороге, с минимальными кренами, аппарат. Задняя подвеска подруливающая. Потому без напряга вхожу в повороты на трассе. Ездил на Короле (одноклассник фокусу которая) ее подвеска нервно курит в сторонке (говорю про европейку короллу)
- Коробка передач – четкие переключения, рычаг короткий под стать руке, которая с удобством лежит на подлокотнике и переключает передачи (кроме 5-й приходить приподнимать руку с подлокотника).
- Тормоза – без комментов. Даже после Соарера. На 5+. Только и слышишь, как матюгаются пассажиры)) Два дня назад ехал ночью в Саяногорск. Неожиданно прямо в лобовую полетела сова (ослепил бедняжку), со 120 оттормозился до 40 буквально за доли секунды (а может показалось)). Тормоза отменные.
- Клиренс для российских дорог. По бордюрам не лазил, но по полевой дороге спокойно ездил.
- При сильном боковом ветре и скорости больше 140 появляется парусность…Неприятно
Двигатель:
- Но все же эко евро нормы (на втором фокусе нормы «Евро-3») дают о себе знать на «низах», 145 лошадок быстрее должны ходить, просто задушили этими нормами движок..Можно конечно прошить процессор, но с гарантии По-любому слёт.
- Двигатель до 3500 +/- работает тихо, потом начинает себя проявлять, но это абсолютно не напрягает.
- Расход в смешанном стиле (трасс/город) больше 10 литров не выходит по показаниям борт.компа (с включенным климатом и 2 пассажирами).
- В потоке идет на «ура», не теряюсь. На трассе ни кто, ни когда не догонял. Кроме одной Субы Импрезы (сарай 2.0 литровый), но он почему-то в виражах отставал. Двигатель действительно отзывчивый.
- По спидометру машина разгоняется до 210 км/ч на тахометре 5500 об/мин. Дальше срабатывает отсечка (чувствуется, что как будто машину кто-то сзади на себя резко притягивает, у Соарера так же бензонасос отключался на 180).
- Свет галогенный адаптивный заглядывает в поворот. ОЧЕНЬ удобная штука, однако. Т.к. освещения толком в городах нет, то помогает реально.
- Противотуманки штатные интегрированные в бампер – так себе. Расположены очень низко и толку по-моему ни какого. Во всяком случае светят не очень-то и далеко. Вдвое короче длина светового пучка чем у «ближнего» света.
- Страшилки на форуме про то, что задний дворник не очищает 5-10 см сверху, на деле оказались блефом: сильный наклон заднего стекла сводит невидимую область к минимуму единственное, что мешает мне увидеть эта область - низко летящую птицу или когда спуск с горы, то то что сверху горы твориться сзади уже не увидить.
- Раздражают разводы от «писалок» которые на капоте стоят, после отмывания стекла, почему-то не много выливается вода из них самотеком и разводы(( а еще сзади не продумали: нажимаешь рычажок что бы помыть заднее стекло, дык сначала щетка по грязи (!!!) сделает один взмах и лишь потом вода польется – парадокс.
- На 30 заводок машины, один раз будет с глюком, если стоять рядом с высоковольтными линиями, может на иммоблайзер действуют так электрические линии?))
.
Подведем итоги:
«+» таковы:
- все идет с Германии (движок, подвеска, АКПП и т.п.)
- дизайн на 5+
- ходовые качества на 5+ (150-160км/ч по хакасским дорогам и хоть бы хны)
- стандартная запаска, а не «докатка»
- не плохо ездит и на АИ-92, но заправляюсь всегда 98.
- штатная SONY CD6000 играет на 5+
- Обслуживание на сервисе («Редут») тянет на 4 с минусом. У народа в мск бывает и намного хуже.
Осталь. Плюсы в тексте отзыва.
«-« таковы:
- почему-то отсутствует шумка передних арок
-свечи которые ставит дилер больше 10 тыс не ходят. (уже надо ехать на ТО-1 и заодно свечи менять(((
- вместо газовых упоров капота, надо рукой ставить подпорку – парадокс.
- не знаю как на других кузовах, но на хэтче задом парковаться – жуть, без парктроника лучше не брать машину.
- открытее капота не из салона, а с помощью ключа зажигания. Изобретателю пожизненную муку от его бредовой идеи!!!
РЕЗЮМЕ: АВТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЕСЛИ КТО БУДЕТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ПОКУПКЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЙТЕ, В ЭТОМ КЛАССЕ ЛУЧШЕ НИ ЧЕГО НЕ НАЙДЕТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…КАТАЛСЯ НА КОРОЛЛЕ ЕВРОПЕЙКЕ НЕ ЗНАЮ КОМУ КАК ДИЗАЙН, НО ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОТСТОЙ.
И НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО СБОРКА Г…НО, СБОРКА КАЧЕСТВЕННАЯ. ОСОБЕННО БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ ПОШЛИ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА…
С уважением, Diamante007.
У кого будут вопросы: den808@yandex.ru аська: 239 034 944
В отчете упоминается машина Соарер - это Toyota Soarer. была у меня 2.5 литра би турбо, 1991 года, с правым рулем. сейчас снова с форда на соарер, но более свежий буду садиться.
Diamante007
16 August 2006
10 400 пробега. Ни каких сверчков.
Хэтчбек 5-ти дверный
В Хэтче 5, ни чего не скрипит машина прошла уже почти 1000км)))
Такой вопрос, а при каких оборотах на 2х литровом достигается пик мощности?
Машина в подписи.
Пробег всего 700 км. Заказ был сделан в феврапле, пришла машина в конце июня.
Положительное тут уже все до меня отметили, выскажу минусы:
1)Самый большой эо шумные покрышки Нокиа(((
2)Широкие задние стойки кузова, мешают обзору когда сдаешь назад не по зеркадам, а повернув голову
3)Машина черная и синяя "в крапинку" вставка не в тему.
4)Багажник закрывается шумновато.
5)Неудобные кнопки управления стеклами
Ну и пока все на эом. Проявятся еще минусы, напишу)))
Посадка очень нравится, дает хорошую обзорнось, при 191 см легко подгоняю под себя руль и сиденье)))