Парни всем спасибо. Использование ручника не помогает. Звуки и толчки те же. Заезжал к дилерам на диагностику. В первый раз всем сервисом сидели в машине переключали и во все глотки утверждали, что никаких проблем нет. На просьбу подключить компьтер ( а записался предварительно именно на диагоностику ) началась езда непонятная, типа прибор сломался надо два часа ждать. Записался на субботу повторно- опять начали исполнять. Пришлось начинать вызывать руководство и тп. В итоге загнали машину, проверили уровень масла в коробке (все в норме) пришел чел с компом включился, позвали меня и показали что была (видимо до меня ) какая то ошибка в приемнике по FM ( шняга какая то) и все !!! Больше никаких проблем нет и не было. Оплатил в кассу 990 рублей, так как машина в порядке.
На вопрос какого буя не могли сразу сделать внятного ответа так и не получил. По ходу была какая то внутренняя междуусобица в которую меня хотели втянуть, потому как очень просили зайти в клиентский отдел и написать жалобу на того кто должен был сделать диагностику еще в первый раз. В общем сервис как всегда... Атрибутика внешняя меняется, а "внутри" к сожалению ... (((
Ладно поездим посмотрим )))
Спасибо, парни! Обязательно сегодня воспользуюсь вашими советами!!!
купил месяц назад Мондео 4 2011г 2л.240л.с.самая полная комплектация вроде ( нет dvd только) пробег был 21000км, сейчас почти 24000.Хочу поделиться соображениями.
Сначала не мог понять (после Камри) чего он не едет, добросовестно прочитал весь форум и ... приноровился к нему. Отпускаю педаль
тормоза чуть раньше чем планирую ехать- этих 2-3 сек. ему хватает на обдумывние, зацепление шестеренок и тд. потом как только он пошел вперед можно давить на газ, рвет вперед, хорошо набирает. Коробка работает четко, плавно в диапазоне до 200 км/ч ( больше не разгонял)
вАшпе никаких проблем нет. Что разгонять ,что тормозить. В шашки правда не играю и тапок в пол не давлю :-))), но манера езды достаточно резвая.
Из того что не понравилось. На мой взгляд слабый кондюк( хотя может заправить надо??? ) за бортом +39 показывает и чтобы комфортно сделать в салоне часто вентилятор приходится врубать на полную, а это шум ((( При случае проверю и отпишусь.
Из того, что напрягло и насторожило (сразу не заметил этого, на пробном выезде) При переключении коробки из D в Р иногда даже толчок по кузову бывает. Не всегда правда. Пробовал по разному и быстро ( педаль жму конкретно), и очень быстро, и медленно на раз и... пауза. Не помогает. Иногда раз и все красиво беззвучно,бесстучно. Но чаще всего слышно или просто клац или толчок по кузову, а то и то и другое вместе. Пробовал во всех режимах изD в Р, из N в R-P, из R в Р. во всех режимах это происходит ,но не постоянно??? Похоже предыдущий владелец ушатал коробку??? Причем по работе ее у меня никаких вопросов к ней нет. Но ведь и при выключении никаких толчков по кузову не должно быть. Еще полгода гарантии есть.
Сталкивался кто-нибудь из форумчан с такой проблемой? Заранее благодарен за совет, если кто в курсе и знаком с этой бедой..
Всем зеленого света и безаварийной езды