Alexandrov-2013
10 June 2019
Здравствуйте.
автомобиль форд ф 3 пробег 204000 км . Такая ситуация ,стал замечать гул сзади ,как будто с выхлопной трубы ,день наверно слышал ,то тихий ,но погромче. Сегодня вот рычание было очень хорошо слышно ,двиг заглушил ,при попытке снова завести ,заводиться и через 5 сек глохнет ,и так постоянно ,не могу завести и при нажатии газа завожу ,никак.
Подскажите ,что это ,бензонасосу хана ?
Alexandrov-2013
24 April 2018
2b0rg
[QUOTE]
Вообщем ,зарядили полностью акум, под нагрузкой и без показывает 12 в.
Диагноз ,сдох регулятор напряжения?
в итоге думаю поезжу пока ,но проверил еще дальним ,и тут напряжение упало до 11.8 .
решил поездить ,проверить ,что дальше будет ..проехал км 5 ,сначала отключился ЭУР ,потом зажглась лампочка АБС и следом сигнальная лампа заряда батареи ,дала о себе знать.. Да еще по бортовому компьютеру проскочила запись низкий уровень охлажд.жидкости..
Поехал обратно , 7,0 в показывает
Alexandrov-2013
23 April 2018
Здравствуйте.
Обычный день ,понедельник утро. Поехал на работу на своем фф3,нормально завелся(день стоял на парковке) Сделал небольшую остановку ,заглушил и..больше не завелся..Лампочка на приборке "акб неисправность" не загоралась (хотя работает
,при вкл зажигании загорается)
Прикурили ,все работает ,жду пока зарядится. Погазовал пару раз раз и..приборка сразу потухла ,надпись на табло ,едва уловил (вроде "низкий уровень заряда батареи,срочно в сервис" было) дальше проверяю на брелке заряд ,6.8 показывает.. Стою ,ЭУР пропал ,руль тяжелый ,выворачиваю ,надо ехать к электрику ,что за дела.
Не доехал ..Заглох ,стою жду товарища..В итогу снова "прикуриваем" ,не заводя ,смотрю на брелке 12.2 в ..пробую завести ,нифига ,релюха только щелкает ..и снова падает до 6,8
Подскажите ,что может быть .Акуму второй год ,первый отходил 3,5 года .пробег 175 т.р щеткам хана? Почему ,интересно , лампочка низкого заряда так и не загорелась и не загорается...[U]
Да буквально, за день до этого , менял в сервисе тяги рулевые ,ну и развал схождения делали ,может задели чего.
Alexandrov-2013
4 November 2017
цитата: |
Alexandrov-2013 На самом деле движки форд очень надежные, в разработке первых участвовала ямаха, а потом и мазда начала себе ставить эти блоки цилиндров)) есть видео в ютюб движок мазды проехал 70 тк на доливе, без замены масла, жесть, хозяева даже не знали, типо меняли в рамках ТО!!)) Так что нужно проверять щуп после ТО!! |
Совершенно верно ,главное следить за уровнем масла и ,конечно ,менять его своевременно и никаких проблем))
Alexandrov-2013
4 November 2017
цитата: |
Viktor Sev 78 31 Октября - 14:59 # « » +1
Значит дело не в масле. Сам езжу на кастроле 5w20, с рождения. Пробег 92000 км. Масло никогда не долевал (забыл как выглядит масляный щуп). Все характеристики двигателя на уровне нового( могу сравнить с таким же двигателе, только на 60000км. моложе) |
Посоветовали моториста по ford и mazda (спецы по этим моторам) посмотрели вместе ..и о чудо все сухо в месте слияния сальника ! Рассказал ему ,как уже собрался вкладыши заказыввать на коленвал .Посмеялся надо мной ,я говорит даже по вторым фокусам данной проблемы не встречал ,движок надежный,не может подобного быть..Это если пробег за 300 тыщ и уже когда масложор начинается и то если половина вытечет ,тогда может быть как нибудь )) а тут.
Alexandrov-2013
31 October 2017
цитата: |
Вот оригинал, и никакого кастрола!!! |
Но но же не просто кастрол,а Ford Castrol в списке рекомендованных также есть,на всех ТО его и заливал.
Alexandrov-2013
31 October 2017
цитата: |
цитата (Alexandrov-2013) Сорян ,оппечатка ,ввел в заблуждение ,вязкость 5w40 ,всегда его заливаю !
А вот 5w40 для нашего двигателя не рекомендуется!!! |
точно ,по документам 5w20
Alexandrov-2013
31 October 2017
цитата: |
Alexandrov-2013 Я думаю 5w-20 слишком жидкое для нашего движка!!! Почитайте здесь на форуме про масло, изначально с завода заливается 5w-30, и все говорят про эти цифры, даже аналоги! А дилера...)) |
Сорян ,оппечатка ,ввел в заблуждение ,вязкость 5w40 ,всегда его заливаю !
Alexandrov-2013
31 October 2017
цитата: |
Alexandrov-2013 А Вы уверены что оно подходит??? По маслу в тему про масло!!)) Но знаю одно, что из-за залива не оригинала текут сальники, так что не удивляйтесь!! Лью только форд 5w-30, все норм!! |
У дилера менял ,оно фордовское ))) вначале не дписал просто Ford -Castrol ..
Alexandrov-2013
31 October 2017
Alexandrov-2013
Ну единственный ответ, найти нормального моториста.
Кстати какое масло льете?[/QUOTE]
Капать не капает,но сыренько.
Дня четыре ,как залил Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Alexandrov-2013
31 October 2017
цитата: |
Kostya2013 20 Октября - 15:08 mobile # « » +1
Alexandrov-2013 Развод какой-то!!! Он вам показал как коленвал ходит? Я думаю если коленвал куда то ходит, то вибрация бы выкинула двигатель из под капота!! |
Сальник вообщим поменяли в гараже. Решил ,еще к оф.дилеру заехать на осмотр. Что говорит люфт коленвала на форд должен быть и никаких предпосылок для замены вкладышей нет,но в месте сальника сыро ..Говорю менял недели полторы назад,ну говорит поездите понаблюдайте
Вообщем одни вопросы,что делать
Alexandrov-2013
22 October 2017
Добрый день ,форумчане! Прошу помочь в проблеме.. авто Форд Фокус ,105 л.с пробег 164 000
Вообщем, намедни, стал сопливить сальник переднего коленвала, заехал к знакомому мастеру ,приобрел заодно к сальнику ремень ГРМ ,ну и все ,что к нему в комплекте, далее мастер в процессе замены зовет со словами "смотри говорит тут такое" вообщем сам коленвал очень сильно ходит, и причина "сопливости " сальника,сам коленвал ,который и выпихивает сальник ... Вообщем мастер ,говорит ,что виной люфта коленвала - упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его . Прошу
В итоге говорит можем попробовать его поменять ,не снимая двигатель (делал говорит недавно так на хонде црв) иначе снимая и коробку и движок ,выйдет все в "копеечку"
Посмотрели под заказ упорный коренной подш. коленвала в екзисте 11 дн. Вопрос ,сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой ,действительно на форде фокусе можно поменять вот эти вкладыши на валу,не снимая движка ???
Alexandrov-2013
20 October 2017
цитата: |
Alexandrov-2013 Развод какой-то!!! Он вам показал как коленвал ходит? Я думаю если коленвал куда то ходит, то вибрация бы выкинула двигатель из под капота!! |
Рукой коленвал толкал туда сюда ,так и показывал ..со словами
" я в первый раз такое вижу,что бы так коленвал ходил ",мол из -за такого хода и новый сальник долго не послужит у меня [B]
Говорю ему это ,что мне так повезло ,чтоли? Как-то странно ..
Alexandrov-2013
18 October 2017
цитата: |
цитата - упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его .
Фигасе ты давишь, ногой сальник "переднего коленвала" выдавил, так смари и двигло на ходу выдавишь...
А не снимая двигатель это как? снять поддон , колено и поменять коренной упорный?
Кстати, держать сцепление выжатым - это выжимной подшипник в коробке быстрее изнашивается. |
Ну это слова мастера ,за что "купил" за то "продал" . Когда в сути не разбираешься(это я про себя
) то остается только верить на взгляд опытных людей.
С чего тогда люфт такой идет? Да ,меняли полукольца на хонде црв,не снимая сам двигатель. И на форде транзит ,также смотрел как меняют вкладыши на валу ,а двигатель на месте
https://www.youtube.com/watch?v=iU4tP_LjjVc
Alexandrov-2013
17 October 2017
Добрый день ,форумчане! Прошу помочь в проблеме.. авто Форд Фокус 3 ,105 л.с 2012 г. пробег 164 000
Вообщем, намедни, стал сопливить сальник переднего коленвала, заехал к знакомому мастеру ,приобрел заодно к сальнику ремень ГРМ ,ну и все ,что к нему в комплекте, далее мастер в процессе замены зовет со словами "смотри говорит тут такое"
вообщем сам коленвал очень сильно ходит, и причина "сопливости " сальника,сам коленвал ,который и выпихивает сальник ... Вообщем мастер ,говорит ,что виной люфта коленвала -
упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его .
В итоге говорит можем попробовать его поменять ,не снимая двигатель (делал говорит недавно так на хонде црв) иначе снимая и коробку и движок ,выйдет все в "копеечку"
Посмотрели под заказ упорный коренной подш. коленвала в екзисте 11 дн. Вопрос ,сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой ,действительно на форде фокусе можно поменять вот эти вкладыши на валу,не снимая движка ???
Alexandrov-2013
3 January 2017
тяги в норме ,развал схожд сделали по городу все нормально,по трассе местами один фиг влево тянет..(не было так до вылета в кювет) может ,конечно дорога может калийная ..но не до такой же степени должно тянуть ,страшновато так ездить
Alexandrov-2013
31 December 2016
Привет форуму! Настигла меня небольшая проблема.Слетел с трассы ..кароче доставали долго ,тросс оборвался,потом сам крюк сломался..тянули за правое колесо..вытащили кое-как..
После всего стало сильно заметно тянуть влево(на встречку) на скорости выше 90,(в городе незаметно) Может кто нибудь знает развал-схождение стоит делать ,поможет???
Alexandrov-2013
2 November 2015
pashaf_51
Ходовым 5 мес. моргало только один раз..Говорю днем часто выезжаю по работе ,ходовые горят в нормальном режиме ,приехал поставил на сигналку они выключились ,как и должно быть . Так несколько раз в день поездишь все в штатном режиме ..Но уже после работы или на ночь когда машина стоит больше 4-х часов они начинают гореть сами по себе(парадокс)...