Аналогично, после жары с утра уже 3ий день - пугаю прохожих при повороте руля - реальное гудение похожее на перегазовку. Вообщем хороший такой звук. Завтра поробую доехать до сервиса - посчупаем, понюхаем.
Сегодня во вемя дождя приключилась такая же беда. Машина прошла 35 тык FF1. Качество сборки блин...
Други, вчера вылечили на сервисе путём замены 2-х ступичных подшипников (левый был просто убит, правый собирался крякнуть). Что приятно - по гарантии.
Наверное на случай если откажут тормоза - ручник то и останется. Больше то тормозить не чем
Не добрая эта ситуация. Улетучивается на глазах вера в то, что это создано для твоей жизни а не наоборот. Если бы в Америке такое произошло - поменяли бы для спокойствия у всех а/владельцев этой партии шлангов. Не могу себе представить, что было бы например если бы такое произошло на немецком автобане в левом ряду. А примите в расчёт ещё и итальянские забастовки на заводе. В своё время на наших машинах на днище писали "...как платят - так и собираем" похоже надо внимательно осматривать машину снизу при покупке. А так, пока есть очередь - они считают бабки.
От торможения не зависит. Начинается от 40 кмч как при езде по стиральной доске низкий гул небольшой амплитуды, самый неприятный максимум в районе 70 км (при этом левой ногой на подставке ощущается вибрация как от одноимённого прибора
), но в районе 80 км исчезает (приходится ехать с этой скоростью постоянно - что неудобно ) и дальше с ростом скорости появляется снова с меньшей амплитудой и большей частотой. Машину при движении никуда не уводит.
Спасибо. Пробег 33 тык. Чё то рановато они загудели...
После смены зимней резины надеялся что избавлюсь от шумности (гула) при движении - грешил на неравномерный ресунок шипов, однако не тут то было. Заметил что он проявляется особенно ощутимо на скорости около 70 км/ч. Источник передняя часть а/м. Двигатель не причём (при движении накотом гул остаётся). При правом повороте гул явно усиливается. Проявляется только во время движения.
Что это может быть
?
Про то как у меня эти же сервисмены вырезали сигнализацию см. здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=СИГНАЛИЗАЦИЯ
Предыдущий насос опять же со слов сервисменов работал с перебоями - когда его трясли он загибался (я честно говоря хотел его на экспертизу отдать что бы сказали от чего но сдох, надо только теперь найти такую организацию экспертные оценки которой имеют вес в суде). 177 Евро это насос вместе с установкой.
Хотите продолжения истории ? Так вот, вчера вечером после работы у меня случилось "де жавю" - не завелась болящяя. Это уже с новым бензонасосом. А сегодня утром её у меня не хотели принимать полтора часа (вероятно решали - кто пойдёт смотреть в мои грустные глаза).
Так что открытую тему нужно вероятно перименовывать во что то типа - "прфессианализм - это наш конёк" или "особенности национального сервиса". Думаю за кордоном наверное уже главный манагер вышел бы лично и предложил бы как то урегулировать такой конфуз (вернуть деньги для начала) - а нашим всё до фонаря. Зачем - ведь очередь страждущих вперёд на полгода.
Однако диагноз то ставить всё равно надо. Чего в машинке то не так ? Есть какие нибудь мысли ?
На сервисе разговор с мужчинами интересный был... Говорю - я бы хотел получить заключение на предмет поломки бензонасоса.. Мужички, без запинки - мы не экспертная организация что бы выявлять эти причины (а кто интересно должен давать заключение если не официальный диллер). Я - хорошо говою, базара нет, тогда дайте мне заключение в котором будет сказано почему мне отказали в гарантии. Они - а вы заявление писали? если нет - тогда пишите, регистрируйте как входящее и мы ответим официально.
на автоматической НЕСТЕ, только 92й (бензин класный, есть правда побочный эффект, бензонасос с сетками чистые - тока не работает ни..как)
Однако, други, получил машинку после замены насоса. Старый насос лежит в багажнике. Я конечно в бензонасосах разбираюсь так же как и в бензине, но на мой делитанский взгляд - он нулёвый. Муха практически не сидела. Сетка реально чистейшаяя так что чистить её в 50 тык думаю не обязательно. Что тогда могло его вывести из сторя если не возможная грязь в бензине ? Моё предположение - это не бензин а дефект этого самого насоса.
Спрашивал у сервисменов бумаженцию в которой бы было это расталковано - однако заключение с первой попытки о кончине насоса мне не дали (хотя на словах обещали - врунишки).
Что теперь лить (или не лить) - вот в чём вопрос! (который впрочем уже стал притчей во языцах для FF). Относительно бензина НЕСТЕ
http://www.neste.ru/artikkeli.asp?path=199...;3492;3595;3597 описано в красках про его супер характеристики и благодать для мотора (правда не для бензонасоса). А диллер говорит - меняйте АЗС. Попробую на свой страх и риск тоже малоизвестную компанию Shell - может там не бодяжат...
Все возможные реле в этой цепи мне поменяли (и сигнализации и штатное бензонасоса) до этого случая (в начале года). Действительно противоугонка умирала похожим образом но дешевле
Никаких настораживающих признаков по заводке до этих случаев в общем не было, машина заводилась нормально. Я так понимаю что в насосе возник (а может и был) какой то дефект при котором он работает абсолюно нормально, но в определённый момент (поле остывания ?) подклинивает. Если его потясти - работоспособность востанавливается. Это со слов сервисменов.
Вот и настал тот чудный день когда при повороте ключа зажигания и весёлом жужании стартера мотор категорически отказался заводится. Причём в самом не подходящем (внезапность - это всегда плохо) месте. Надо отдать должное кончина произошла правда не во время движения. Мальца покрутил - эфекту 0. Вызвал эвакуатор приехал на сервис. Мастер сел за руль повернул ключ - машина завелась но затроила. Повонили покрутили посчупали, подёргали - поменяли свечи и готово дело. Получайте свою машину - абсолютно исправная. На радостях на следующий день записался на ТО 2. Утром сел в машину - симптом повторился (не заводится). Опять 25 - притащил я на сервис его во Второй раз. Закатили в рем зону - машина завелась! Смотрят на меня чувствую с подоздрением. Сделали TO 2. Прозвонили всё - дефектов нет. Отдали. Пол дня проездил, остановился - та же беда (не заводится). Пока про себя подбирал добрые слова по надёжный агрегат созданный для жизни на каком то разу она вняла голосу разума и завелась. Тут бы мене на сервис сразу же однако, было ещё одно неотложное дело оно то и накрыло пепелац. Удалось вечером в Третий раз (есть ещё хорошие люди) дотащить до сервиса. Единственное желание которое было так это, что бы там она не ожила - легче было бы искать болячку. К счастью звёзды легли правильным образом и специалист подтвердил бездыханность железа. Днём он же позвонил и добрым голосом сообщил что мол пустяки дело житейское - сдох бензонасос (т.е. его переодически заклинивает а при потряхивании он оживает). Готовьте мил человек 13 000 руб - под гарантию это дело не попадает поскольку на бензонасосе есть белый налёт от некачественного бензина (это при пробеге 33 тыс.км, и заправке 92м на Несте (все чеки есть)). Даже обещал написать заключение на этот счёт, но предупредил, что справедливость искать бесполезно.
P.S. c 15.04.06 начинается льготная акция по замене бензонасосов на FF1 по 177 Евро. Не дотянул я чутка. А вообще, если без юмора так можно дойти до льготной акции по профилактической замене подушек безопасности, да чего там - мотора по льготной цене. Главное правильно уловить симптомы ...
Вынужден констатировать ещё один печальный факт - вылетела релюха бензонасоса. Таким образом получается что за квартал накрылись 3 разных релюхи в цепи бензонасоса. Это скорее всего наводит на мысль о том, что причиной поломок является не сигнализация (о чём писал выше) а какой то подвох с напряжнием в системе питания (хотя по идее должен бы вылетать предохранитель а не релюхи). Странно так же, что эта беда началась после того как я поменял стоянку...
Первое что сделал - поменял батарейки, результат - ноль (машина снимается и ставится на охрану, моргает лампочками и проч. Но не заводится). Это единственная операция которую можно сделать самостоятельно. Повторюсь - на сервисе мастер электрик сказал, что сигналка сдохла (вернее релюха которая размыкает цепь бензонасоса в случае если не опознаёт брелок) и что это не еденичный случай. Я раньше тоже думал, что в электронике (например телевизоре) ломаться не чему, но всё дело вероятно в том, что там электроника стоит импортная а в вышеуказанной сигналицации отечественная.
По городу я не нашёл не одной компании которая давала бы гарантию на сигналку больше года. Это говорит о том что качество у них всех приблизительно одинаковое - т.е. плохое.