Очень интересно на фокус 3 тоже такие же косяки? КПП там точно такая же! Просто думю на счет б.у фокус 3 покупки... Кто что слышал?
Была мысль про главный цилиндр, но как проверить? Друг мне говорит, что у меня все это в голове( что это чертовщина какая то и такого быть не может... В сервисе где я чинюсь тоже скептически относятся к этому делу.
Двигатель 1.6 коробка ib5. Так же как и многие жаловался на то что сцепление схватывает в самом верху... Плюс ко всему происхоит рывок или толчок при переключение с 1 на 2 а на остальных передачах просто как будто сцепление бросаю резко, хотя отпускать стараюсь медленно. Ну и сами передачи включаются не очень хорошо. Диск+корзина+выжимной новые... После прокачки сцепления машину не узнал просто, как новая: педаль сцепления стала мягче, стала схватывать ниже, все рывки пропали, передачи стали включаться очень четко и легко. НО хватило на несколько часов, потом все вернулось в исходное положение((( Куда копать?
Спасибо! Есть еще варианты? Может у кого было похожее... И да стуков нет только рывки при переключении
Всем привет! Заранее извиняюсь если уже об этом упоминалось, 175 стр. форума прочитать нереально... Основные проблемы с подушками износ и появление вибрации(как я понял), но у меня например вроде особых вибраций нет, зато при переключении передач особенно с 1 на 2 50/50 происходит толи рывок, толи толчок, толи кивок какой то(не знаю как описать) словно сцепление бросил резко(у меня механика) и приходится очень медленно работать сцепой и все равно бывает кивок(сцепа новая диск+корзина+выжимной) посмотрели подушки гидро вроде целая, ограничитель крут. момента мастер сказал уставшая но походит еще, а вот под аккумулятором на подушке трещина. Вопрос: могут ли две подушки под аккумом и нижняя(оганичитель крут. момента) быть причиной таких проблем?
P.S машину брал б.у 2 года назад пятилетнюю, пробег был 65тыс. но скорее всего смотали, так что пробег не показатель