greenguk:
|
Не знаю, проблема это или норма - машина стартует с очень низких оборотов, порядка 300, через секунды 3-5 обороты поднимаются до 1000-1100, так работает еще некоторое время, мотом еще поднимает где то до 1200, и снижает плавно по мере прогрева двигателя. До этого менялся КХХ, датчик температуры, термостат, регулятор давления топливной, произведена чистка топливной с заменой всех фильтров. Свечи и аккумулятор новые (в дополнение). До замены КХХ холостые были 1200, заводилась машина на них же, с прогревом не падали. Соответственно такие изменения появились после замены КХХ и замены всего что указал выше.
Предположение - бензонасос. |
а с клапаном холостого хода что-нибудь делал?
Привет всем) Люди добрые помогите знаниями. У меня такая проблема. Накрылся генератор, поставил новый (оригинал) и то-ли после его замены, то-ли по наступлению холодов. (и одно и другое произошло одновременно) стали прыгать обороты двигателя, мягко говоря куда зря и глохнет и 2000 держит. Бывает выровняться на тысячи не на долго. Помощь очень ваша нужна. Заранее спасибо.
FF1 2001гв zetec-e 1.8 115сил
Анатолий8856
у меня отвязывался по непонятной причине. я привязал по это по это схеме. теперь все отлично!
Оригинальная процедура - цитата из "Руководства для станций..."
Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в режим программирования дистанционных передатчиков удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля
полностью заряжен, не активизирована и не сработала система противоугонной сигнализации (при наличии).
1. Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I в положение II в течение шести секунд.
3. Переведите зажигание в положение 0.
4. Звуковой сигнал и включение светодиода указывают на то, что открыт доступ к режиму запоминания и имеется возможность запрограммировать дистанционные передатчики.
5. Не позднее чем через 10 секунд после предыдущего шага нажмите и удерживайте любую кнопку на программируемом дистанционном передатчике, пока не раздастся звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что код нового передатчика был успешно принят.
6. После каждого успешного программирования дистанционного передатчика происходит автоматический вход в другой 10-секундный режим запоминания, до четырех раз максимум.
7. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 5.
8. Система выходит из режима запоминания, если зажигание переведено в положение III, ни один новый дистанционный передатчик не запрограммирован в течение 10 секунд или уже запрограммированы четыре дистанционных передатчика.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная процедура программирования не влияет на занесенные в память коды.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
10. Проверьте все запрограммированные дистанционные передатчики, активизировав и дезактивизировав функции дистанционного запирания и отпирания.
Анатолий8856
ты уверен что дело в ключе? если при нажатии есть щелчок (характерный звук нажатия кнопки) то просто возьми пищевую фольгу разбери ключ и приклей маленький кусочек на контакт кнопки, должно помочь. в противном случае попробуй перепревязать ключ.
здравствуйте, у меня такая проблема, еду 80 и выше при сбросе газа и выжатом сцеплении после падения оборотов загорается датчик зарядки АКБ на 1,5-2 секунды и гаснет бывает даже загорается пару раз. всего это было 2 раза при подъеме на гору на скорости выше 80.
что это может быть кто? кто сталкивался подскажите.
ff1 2001 1.8 16v
здравствуйте, у меня такая проблема, еду 80 и выше при сбросе газа и выжатом сцеплении после падения оборотов загорается датчик зарядки АКБ на 1,5-2 секунды и гаснет бывает даже загорается пару раз. всего это было 2 раза при подъеме на гору на скорости выше 80.
что это может быть кто? кто сталкивался подскажите.
ff1 2001 1.8 16v
vini70
спасибо я уже сделал! только вот что с ним случилось не пойму. по какой такой причине он отвязался...
Люди добрые помогите! у меня всего на всего один единственный ключ который отвязался как мне сказали в сервисе. как мне его привязать! FF1 2001гв 1,8. 16v ( ключ как на картинке )
Denis46
1 August 2013
Люди добрые помогите! у меня всего на всего один единственный ключ который отвязался как мне сказали в сервисе. как мне его привязать! FF1 2001гв 1,8. 16v ( ключ как на картинке )
Подскажите. у меня похожая ситуация. застучал левая тяга стабилизатора, пока-что слабо слышно. я погорячился)) и заказал не втулки стабилизатора и даже не рем-комплект а самы тяги 2 шт "SWAG". Отменять ли заказ и заказывать просто втулки? или принимать и менять их в паре?