Alekseymaster
3 September 2014
2
Меня давно беспокоил правый передний стекло-подъемник. При опускании и подъеме стекла механизм издавал скрежет, а также, во время езды постоянно дребезжало стекло и это меня долго раздражало. И наконец-то руки до него дошли. В общем ,снял я обшивку с хитрыми болтиками американского размера, к которым не за долго до ремонта подобрал соответствующий ключик (советую заранее об этом позаботится так как размер не стандартный). И так, в общем снял обшивку, АККУРАТНО отлепил родную шумоизоляцию и увидел на дне двери крепление, которое, по всей видимости, должно было стоять на стекле. Долго не думая, я прикрутил его обратно. Потом все механизмы побрызгал WD40. Но решил на этом не останавливаться!
Уже года 2 у меня дома лежала 10-и метровая лента ГЕРЛЕНА (
http://www.vertical-omsk.ru/index.php?option=co...emid=76 Герлен не только герметик, но и прекрасная шумоизоляция Вашего автомобиля! -я ничего не рекламирую!!! ) Короче, пользуясь случаем решил я за одно и дверь внутри проклеить. Все вытер внутри, потом наклеил эту ленту. Все обратно собрал. И теперь нарадоваться не могу!!! Ничего там не скрипит, не свистит, не кряхтит! Секло больше не вибрирует! Стекло-подъемник работает как часы! Дверь стала чуть тяжелее, за счет изоляции. При закрывании приятный глуховатый звук, вместо звонкого,который был раньше.
То-же самое теперь буду делать на левой двери,а потом и до задних доберусь.
Скрытый текст-крепление
-было так
Стало так
герлен
- чудо ключик
x
Alekseymaster
28 August 2014
boyard2002:
|
Ссылка на данную тему выложена в в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда? Заранее спасибо. Дмитрий. г. Челябинск. |
У меня на фф1 америка были стуки и биение небольшое.
Смотри следующие позиции:
1.Проверь затяжку гаек на колесе, ибо я столкнулся с этой проблемой. Небольшой стук при торможении и трогании. Вроде подвеску перебирал а стук остался. Гайки тоже вроде нормально затянуты были,но как оказалось, нужно еще сильнее затягивать!! Это тормозной диск бил в шпильки при торможении, так как он должен быть хорошо прижат к ступице, ХОРОШО ЗАТЯНУЛ и все прошло!!! Я ооочень долго не мог найти эту проблему, так как передняя подвеска была новая,все хорошо затянуто, а колеса мне на шиномонтаже делали.
2. Тормозные диски (кривые или перегретые)+ колодки (остаток колодок должен быть не менее 3мм)