В смеси бензин подается после 2500 оборотов и то 10%
А еще про добавление в пропан бензина: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина около 900-1100 градусов. То есть в теорий температура горения смеси будет меньше что должно защитить выпускные клапана.
Представления не имею, вот только прочитал якобы не прогоревшее масло может оседать на катализаторе и догорать на его стенках, что приводит к его быстрой поломке. А на двигателях 1.8 стоит рециркуляция отработавших газов что не очень хорошо для поршневой.
И еще одно дополнение если капельницу ставить то возможен ли непрогар масла , а то ведь на 1.8 двигателях стоит рециркуляция отработавших газов??
А есть кто нибудь кто OMVL установил? Уж больно не охота капельницу ставит, А какой расход масла?
Да только вот канистра масла 500р стоит. А есть тогда смысл бензин добавлять??
Всем добрый вечер нужен совет: решил пропан поставить на свой Фокус 2 двигатель 1.8; на выбор две системы: одна OMVL, установщик сказал что на фордах клапана слабые и предложил как бы подвпрыск бензина для охлаждения клапанов. Второй вариант другую систему капельную с подачей масла. Так что лучше?