Всех приветствую! Вот и до нас дошла очередь. Выгорел разъём подогрева топливного фильтра как у
Marchelo и
Эксплуатация Куги 2 зимой и в сильный мороз. Пришёл лёгкий мороз, три дня всё было нормально, на четвёртый день утром машина завелась но через несколько секунд заглохла. Через минуту завелась и больше не глохла. Вечером после работы всё повторилось. Записались на диагностику, на следующий день. Утром тоже самое - завелась - заглохла - завелась, и панель приборов стала мерцать. Так как уже был на слышен про этот разъём, я сразу подумал что это он замыкает и воздушит в систему. Диагностика всё подтвердила. Разъём только-только начал плавится но воздух в систему уже попадал через него. Заказали корпус фильтра, пришёл через сутки, поменяли крышку корпуса фильтра( в которой стоит этот разъём), за изолировали "папу", и не подключая этот разъём всё собрали. Всё работает, всё отлично, ошибок нет. Думаю можно и без подогрева топливного фильтра ездить, подозреваю что если его подключить то через какое то время всё повториться. Дизель, "титаниум", пробег: 19 500т.
lvlzx:
|
ребят подскажите какие симптомы когда наступает регенерация? |
На холостом ходу обороты поднимаются выше 1, включается вентилятор, и когда стоишь около машины, идёт запах типа горелого масла или обгорающей краски, дыма не наблюдал. Пробег почти 15 т. за всё время заметил только 3 реги. Последняя была сегодня, замечена сразу после остановки у дома, длилась минут 5, потом упали обороты ниже 1, вентилятор отключился, запах пропал.
lvlzx
Тоже зимой больше, летом меньше. Сейчас при средней скорости 36 км.ч. расход 7.8 л. Зимой был при тех же условиях 8.6 л.
igor1307
Есть по Етису замена масла и фильтра.
График обслуживания
Модель Kuga 2013.25
Вариант 2.0L DURATORQ-TDCI/MPS6 (10/2012 - )
Интервал 3 Год (45000 km)
Номер ремонта/заказа
Рег. №
Рег. Дата
Код радиоприемника
Пробег km
Проверьте наличие любых непройденных программ обслуживания, используя OASIS, и проследите за тем, чтобы они были выполнены.
L - Рабочая операция - выставить счет на дополнительную сумму
Интерактивная приемка
''ИАП' Провести интерактивную приемку автомобиля
Заезд автомобиля на СТО
Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу
Омыватели, очистители Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Внутри автомобиля
Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние
Стояночный тормоз Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Ремни безопасности, пряжки и замки Проверить работу/состояние
Экологический фильтр Заменить
Снаружи автомобиля
Замок капота/предохранительная защелка и петли + Проверить работу / смазать (если применимо)
Под капотом
Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали Проверить правильность расположения, наличие повреждений, перетирания и протечек (видимые участки)
Двигатель, вакуумный насос, радиатор и дополнительный отопитель (при наличии) Проверить на наличие видимых повреждений и протечек
Охлаждающая жидкость Проверить концентрацию антифриза: °C
Расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок стеклоомывателя Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ.
Клеммы аккумулятора Очистить, если необходимо/смазать
Аккумулятор Визуальная проверка наличия протечек - в случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 31 214 4)
L
Автоматическая коробка передач Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)
sna59https://www.youtube.com/watch?v=VcU_EgM7350 может это поможет разобраться? фокус 3, но похоже.
Marchelo
Говорит бережно эксплуатировал.
Gerasim74
7 March 2014
1
algrig
Скорее всего плохо головку блока цилиндров притянули и пробило прокладку, антифриз стал попадать в цилиндр, вот от сюда и дым с троением. А уровень масла смотрели? Он должен повысится если пробита прокладка.
dit:
|
Ну на тест-драйве были, я ездил на 182 PS и на Дизеле АКПП. Так вот PS дергала как ученик автошколы в первый день занятий, хз - может экземпляр такой попался. К дизелю претензий не было.
А был бы экобуст в два литра (ну или когда будет), то этот авто стоил бы с такой же разницей как ФФ и ФФ ST. В той категории ценовой уже совсем другие конкуренты. |
Всё наоборот, на дизеле PS, на бензине АКПП.
Gerasim74
28 February 2014
Marchelo:
|
Luter-prm Разъём не пострадал как уменя? Крышка отдельно не поставляется, только корпус фильтра в сборе. Мне привезли за 4 дня, был на складе в Москве и ещё дилер пошёл навстречу и сделал срочную заявку. Такими темпами скоро наверное отзывная будет, надо им что то думать, не дело это. |
А можно как то предотвратить? Может вынуть разъём и почистить? Или как то зажать посильней? Если это не лечится то значит и ваш новый со временем опять накроется. Жена когда меняла фильтр я конечно ей говорил что бы осторожней там лазили и проверили этот разъём, но сомневаюсь что они там чего то смотрели, хотя и сказали что у вас там всё нормально.
Gerasim74
26 February 2014
Ley330Не обязательно конечно, я же говорю, это чисто моя привычка, но думаю замена лишней не будет, мало ли стружки опилки в масле, хотя современные моторы вроде на заводах обкатывают? Это я чисто я личного спокойствия меняю, мало ли?вдруг именно мой мотор забыли обкатать?
Gerasim74
26 February 2014
Ley330:
|
парни! 5000 км накатал! теперь прижаривать можно? |
Канеш! Уже тыщы полторы как можно!
Жарь!
Да, а масло поменял? Мы на 4000 поменяли после возвращения из Крыма, ну привычка у меня такая, обкаточную грязь слить. Удачи Вам!
Gerasim74
26 February 2014
Marchelo:
|
Что за умник минусит интересно?
Gerasim74 В телефоне не кислотный аккумулятор. Сам же пишешь что у тебя норм крутит. Мой бракованный заменили, а новый в таких условиях не скоро проверить можно будет, потеплело наконец то. |
Я не умник, минус не мой
Плюсанул всем "врагам" на зло!
Gerasim74
26 February 2014
Marchelo
Да это понятно что выдаёт нормальный заряд, вопрос берёт ли его холодный аккумулятор? Мне кажется это как телефон на улице при минус 30 или 40 заряжать, вроде заряжен а на деле на 10 минут разговора зарядки хватит. Может я и не прав.
Gerasim74
26 February 2014
2
Marchelo
Мне кажется на холостых маловат заряд, нужна нагрузка, а может аккумулятор просто на холостых не нагревается? тепло то от мотора особо не идёт, и он всё время ледяной и не берёт заряд? и со временем разряжается? может его как то утеплить?
Gerasim74
26 February 2014
Этой зимой было минус 33 градуса, "Кузьма" стоит на улице под окнами, с заводкой проблем не было вообще! как часики заводился. Ни ППП, ни автозапусков на нём не стоит, простой с 16.00 дня, до 8.00 утра. Рядом "Моня" тестя стоит, (2011 года, дизель 2.0), на ней так же ни ППП, ни автозапуска, заводит её раз в неделю, проблем с заводкой тоже не было. Мне кажется вся проблема в аккумуляторе, который ППП или автозапуск разряжают. В наших условиях думаю можно и без них легко обходится, но у Marchelo совсем другое дело, без них ни как не обойтись.
Gerasim74
25 February 2014
lvlzx:
|
Со вспом. подогревателем возд. |
У вас есть фен. (Со вспом. подогревателем возд.)
Сегодня утром - 30, завелась без проблем (дизель, без ППП). Рядом стояла мазда 6, не завелась, причём точно знаю что перед зимой он менял аккумулятор и свечи.
UrRu:
|
Как то все преимущества дизеля таят на глазах |
Зря вы так про дизель, тех кто пересел обратно с дизеля на бензин я не знаю.
fincons:
|
Кстати в соседней ветке люди с ППП тоже с разрядом аккумулятора мучаются. Уж ставили бы сразу сотку на заводе) |
Да, в 93 году стоял у меня на "запоре" 90-й аккум. от комбайна, во вещь! На нём без заводки двигателя на одном стартере можно было ездить). Что такое гелевый не знаю, не сталкивался. А вообще раньше интересней жили! Я вот помню как я "какмаз" зимой заводил, с утра паяльную лампу под поддон, минут на 20, для прогрева масла, 6 вёдер кипятка для пролива мотора чтоб потеплей стал, два 90-х аккум. домой на ночь снимал что бы тоже горячие были, и во время заводки мотора паяльную лампу в воздухан.
Вот это я понимаю пред пусковой подогреватель!