pooh
26 February 2014
DmitrySTДа я понимаю , что термос штука механическая))) я имел ввиду что есть подозрения в разнице происходящего т.е. когда врубаю печь на максимум панель показывает 75 а температура антифриза находится в рабочей температуре 85-90( либо панель приборов глючит либо блок управления либо датчик температуры). В любом случае поеду к диагносту там с ним все замеры и пооизведём
но раз ты говоришь что радиатор печки большой и легко может выдуть на 75 при хх, то наверное всётаки это моя паранойя
по крайней мере хочется на это надеятся
Черри-манЕсли я на 2ку включу скорость и на максимум температуру , то у меня тоже всё норм, падение начинается когда и скорость вентилятора на максимум и температура. Антифриз , после замены термоса, доливал , воздуха быть не должно.
Черри-манПонимаешь в чём дело, в салоне то тепло, воздух тёплый дует печка, да и после замены термостата стоял в сервисе когда проверял(прогревал до 90 врубал горячий на максимум и через 7 минут стрелка на 75, если подождать минут 20-25 она на 60 ложится). Но всё равно спасибо. А у тебя не так печка себя ведёт ? Может это особенности форда, а я загоняюсь?
DmitrySTЕсли будет время то проведу обязательно, спасибо. Но думаю раньше до диагноста доеду, есть у меня один знакомый мега-мозг по автоэлектрике, сказал приезжай подключимся к блоку, померяем, подумаем, почитаем если что
Но всё равно спасибо. А кстати а у тебя тоже не так печка себя ведёт?
pooh
25 February 2014
Товарищи фокусоводы, подскажите пожалуйста неисправность это или же моя паранойя. Суть в следующем: при наступлении морозов этой зимой (-25-28 градусов )обратил внимание , что заводя за минут 5-10 до поездки машину садясь в неё воздух начинал дуть чуть тёплый ( выставлял с вечера климат в Авто и температуру HI) проезжая 15км до работы стрелка лежит на 60 градусах, но воздух дует тёплый и в машине становится тепло. При долгой езде по городу при таком режиме печки ситуация не меняется стоишь ли в пробке или едешь( в машине тепло а стрелка температуры лежит на 60). Пробовал и с климатом в автоматическом режиме и просто выставив HI и включив на максимум вентилятор, не отрывается от 60 градусов. Если выключить печку , то температура снова поднимается до примерно чуть меньше 90, как только включаешь печку снова за 5 минут температура падает на отметку 60 градусов. Поехал по трассе (400 км туда -обратно) пока топишь 130-150км/ч всё в порядке , температура 90 в салоне жара, как только останавливаешься на перекур (машину не глушил) , пока куришь температура снова падает в район 70 градусов , как только снова втопишь - всё нормализовывается. Звоню знакомым на сервис обьясняю ситуацию - говорят приезжай на замену термостата. Приезжаю , меняют , завожу без печки , прогреваю до 90, включаю печку на максимум , 5 -7 минут и температура на 60-65 , меняю датчик температуры (не вспомню как точно называется, который подаёт показания на блок управления) ситуация та же и это даже не на минусовой температуре , а в автосервисе. Ещё один момент , если печку выставите не на HI А на 22 градуса , то температура поднимается до рабочей в район 90. На днях планирую заехать прочитаться , может диагност скажет что-нибудь утешительное.
Вот такая история, извините за количество букв.
P.S. Поиск курил. Прочитал эту ветку , но не всю. Если это уже где-то было или обсуждалось, не ругайте сильно и ткните носом в ссылку
pooh
10 July 2013
Lerick Спорить не буду, возможно ты прав, я в производителях краски как в балете
разбираюсь, мне понравился оттенок который с помощью этой краски удалось достичь, и её матовось (глянец не хотел ни в коем случае). В любом случае результатом остался доволен на 300%!!!
да и перекрасить можно в любой выходной день, работа не особо сложная по демонтажу и монтажу деталей!!!
pooh
10 July 2013
2
alex-b-35Краска чёрная высоко температурная эмаль (до 650 градусов) для тормозных барабанов ( KUDO art. 5002 если не изменяет память, могу попозже сфоткать балон) стоимостью 134 рубля, подготовка к покраске стандартная (шкурка ноль + обезжириватель). Купил её случайно , друг на Феде менял задние колодки и решил обновить ржавые барабаны, а я взяв у него остатки, закрасил себе рекламу на рамках для номеров. Мне очень понравилось как получилось, приложил рамку к панели, цвет идеально подошёл. Поехал купил себе балон краски и выкрасил ободки, правда перекрашивал раза 4, то подтёки, то сам смажу или отпечаток оставлю (краска сохнет достаточно долго). В общем из-за своих , не очень прямых ручёнок
или недостаточного опыта с обращением с такими аэрозолями, убил на покраску 4х маленьких, пластиковых ободков, 5 часов
Перекрашивал раза 4ре
Решил рамку магнитолы и климата отдать в покраску друзьям-кузовщикам , а то у меня на неё терпения может не хватить, а она всегда перед глазами, нужно чтобы выкрашена была профессионально!
pooh
9 July 2013