buba8686

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть8 years

buba8686
2 November 2016


А свою ломаную АКПП здал на запчасти за 8000р

buba8686
2 November 2016


Купил БУ на разборке за 30 000р у диллера установил все прописали заменили сальники с маслом это еще 12 вместе с работой ! Только вот через месяц ее угнали и вернули за 160 000р ! есть мнение что ключ прописали на дилере так как уменя без ключевой доступ и все ключи после возврата машины работали и личинки все были на месте ! Ремонтировался на ФОРД метро Пионерская !

buba8686
13 April 2016


а стоит ли покупать БУ АКПП??? уже нашел 3 на АВИТО со всеми на 30к сторговался... дают гаратию по 2 недели... говорят не вскрывались не ремонтировались...

buba8686
13 April 2016


вилка четных передач!

buba8686
13 April 2016


неужели эту четную вилку не поменять ???

buba8686
13 April 2016


ford focus 3 2L АКПП 2012 пробег 69000
На машине ездил без нареканий... и тут не заводится!!! " парк пилот не справен обратитесь в сервис " и на панэли видит только положение "P" N D R не видит!
привез машину на диллер попал под гарантию 5 лет НА МОДУЛЬ " ТСМ " после 3-х часов отдали машину... я выезжаю с парковки и тут сильный толчок с 1-2 и пробуксовка до 5000-6000 оборотов после переключения на 2ю (2-3сек пробуксовки) обороты падают загорается " i " на панеле и " трансмиссия неисправна срочно сервис " звоню офицалам... выбигает диагност с компьютером и говорит не обучили или что то в этом роде... потом проехался сам говорит походу сцепление... загоняют машину обратно и через мин 20 звонят говорят АКПП под замену (( вилка в АКПП вышла из строя и это не ремонтируется (но задний ход включается и едт )
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ... никаких толчков и пробуксовок никогда не было и тут такой вердикт АКПП под замену а гарантия 3года:(((

buba8686
13 April 2016


на каробку гарантия 3 года на модуль ТСМ 5

buba8686
13 April 2016

-1

Ford focus 3 2L АКПП 2012
На машине ездил без нареканий... и тут не заводится!!! " парк пилот не исправен обратитесь в сервис " и на панели видит только положение "P" N D R не видит! Привез машину к дилеру, попал под гарантию 5 лет на модуль " ТСМ ". После 3-х часов отдали машину. Выезжаю с парковки и тут сильный толчок с 1-2 и пробуксовка до 5000-6000 оборотов после переключения на 2ю (2-3сек пробуксовки) обороты падают загорается " i " на панели и " трансмиссия неисправна срочно сервис ". Звоню дилеру, выбегает ко мне диагност с компьютером и говорит не обучили или что то в этом роде, потом проехался сам говорит походу сцепление.Загоняют машину обратно и через мин 20 звонят и говорят, что АКПП под замену. Вилка в АКПП вышла из строя, но задний ход включается.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.? Никаких толчков и пробуксовок никогда не было и тут такой вердикт: АКПП под замену.

buba8686
9 July 2013


и обороты растут не много гдето 0.5-0.7 тысяч прежде чем переключится!

buba8686
9 July 2013


Здраствуйте у меня FF2 2 литра автомат щас летом заметил, что когда начинаеш движение АКПП переключается на 2-ю передачу както затянуто и обороты растут но не тянет ( обороты растут гдето 1.5 - 2 секунды прежде чем включается 2-я ) потом 3 и 4 нормально без лишних оборотов... Пробег 80 т. машина конец 2010г. купил машину на 65т. и гдето на 70 т. пробега поменял масло в АКПП заливал оригинальное ! что это может быть???



    up