Radius19877
Советую вам продиагностировать рулевую рейку ( не только тяги, но и саму рейку) на люфт. Если рейка стучит при дергании рукой то умерла рейка и ее срочно нужно ремонтировать иначе станет неремонтопригодной. У самого были симптомы как у вас. Поменял половину передней подвески звук менялся не но уходил. Все прошло после ремонта рейки. При дергании рукой за рулевую рейку снизу стук может иметь не такой звук который вы слышите в дороге, но под нагрузкой в дороге он меняется и становется более глухим. Так что обратите внимание на нее
Vintovkin
Как выяснили что это была опора ? До замены ее.
KyzA28
Рулевая рейка ремонтируется. И стоит это в районе 13 килорублей. У меня были стуки в передней подвески в совокупности из-за стоек стабилизаторов (они болтались), задних сайлентблоков передних рычагов(как бочонки. Были разорваны и начали течь), стучала сама рулевая рейка. Ремонтировал.
если рейка стучит справа то однозначно только ремонт рейки ( у самого такая проблема поеду на неделе в ремонт сдавать машину). Ремонт порядка 12-13к стоит. А если стучит слева с той стороны где руль, то есть шанс что можно обойтись лишь подтяжкой рейки.
Чтоб проверить где стучит нужно или заехать на яму или еще лучше на подъемнике машину поднять и очень сильно подёргать за саму рейку, а не за тяги. К слову скажу что ремонт рейки это болезнь фокусов. Хотя сейчас все производители грешат этим из-за погони за дешевизной.
Потому как внутри рулевой рейки есть направляющие которые держат сам шток и они ПЛАСТМАССОВЫЕ. Сами подумайте долго ли пластмасса прослужит под весом тяжелой машины и ударов по ямам.
P.S.
Насколько я осведомлен если упустить момент и вовремя не отремонтировать рейку то она станет не ремонтопригодной и тогда только замена, а это уже совсем другие деньги (стоимость рулевой рейки примерно от 20-40 тысяч). Так что советую вам в срочном порядке продиагностировать вашу рейку.
DVB-MSC
По поводу оборотов хочу вам сказать попробуйте наоборот меньше 2500 не крутить. А переключаться в районе 2500-3000 тысяч оборотов.
Расход должен упасть. + Хочу сказать что если вы постоите с заведенным двигателем хотяб 5-10 минут то у вас по БК вырастит расход НА 2-6 литров. Но опять таки это не значит что у вас именно такой расход, а просто ошибка в рассчетах. И к слову еще скажу что более менее правдивый расход топливам вам БК покажет когда вы проедете хотяб 150 км после того как сбросили расход ни раньше.
Vintovkin
По поводу подтяжки рейки хочу вам сказать что очень и очень редко ее можно подтянуть. Чаще всего ремонт ее. Обратите более пристальное внимание на рейку и покачайте за сам шток ее и тщательно осмотрите задние сайлентблоки передних нижних рычагов (они как бочонки)
disket
21 November 2013
1
юрий917
По идее если люфт у них есть то это они. Ну а так нужно смотреть на состояние резинок и жесткости крепления
Это передние. А вот про задние ничего не подскажу сам не знаю
Да и тем более вы думаете что вам комп правильно показывает??? Пишет 20 км. Газ поднажали на пол минуты и он вам уже показывает остаток 5 км. Потому как он рассчитывает оставшийся путь на основании среднего расхода который в свою очередь рассчитывается из моментального расхода,средней скорости и пройденного пути. В общем он показывает ОТДАЛЕННО напоминающие правду сведения.
Мой вам совет № 1 : Ориентируйтесь не по компу, а именно по датчику уровня топлива.
Совет № 2 : НИКОГДА не катайтесь до нуля и даже до лампочки уровня топлива вы тем самым можете моментально спалить бензонасос который в свою очередь охлаждается бензином в топливном баке, и если бензина мало или почти не осталось соответственно нечему его охлаждать и он перегорит и вы попадете на очень крупную сумму денег. (Он находится прямо внутри топливного бака где-то на дне).
Советую представить что крайнее положение датчика уровня топлива примерно на 25% и не допускать чтоб он понижался ниже.
когда остается 20 км он не должен на нуле лежать. Он должен бесконечно к нему стремиться, но не лежать
_AlaN_
Нет. Тебе показывает отдельный датчик УРОВЕНЬ топлива. Только по нему и ориентируйся
BlackDragon888
И на холодную и на горячую. Постоянно жужжит моторчика ЭГУРа. Интересно бы послушать как он должен работать на каком-нибудь другом фф2 рестайлинге.
Грамотный сервис или нет, но я ремонтировал свой ЭГУР и менял жидкость в сервисе Автоевропа
BlackDragon888
В том то и дело что масло поменяно. При повороте руля дополнительного звука практически не слышно (яб даже сказал вообще не слышно), но после того как заводишь двигло начинает работать моторчик постоянно и при чем громко если подойти к машине со стороны правой фары
На фокусах ЭГУР находиться под правой фарой прямо за бампером. Так вот у меня вопрос. Я завожу машину и у меня начинает жудить достаточно громко как раз в месте где находиться ЭГУР. У всех ли слышен звук ЭГУРа даже если не поворачивать руль?
P.S. Во время поворота руля появляется практически незаметный звук (как бы второй на фоне постоянного жужжания) работы ЭГУРа.
Не пойму всегда ли так громко должен жужжать ЭГУР. Подскажите как у вас он работает.
Legebokov
Мне предлагали в одном сервисе недавно поменять жидкость ЭГУРа. Если мне не изменяет память то 300р жидкость + 200-300р работа
dima_spider
Главное смысл понятен)
нет я у частника делаю который специально детали заказывает где-то из другого материала (забыл как называется) который не стирается и не разбивается
Ох ребята печаль у меня... попал я на 19 косарей со своим фокусом (((
Достал свист под капотом поехал на сервис к знакомому и приговорили насос эгура на ремонт в 7 косых. Пожаловался на стук в подвеске выявили ощутимый люфт рулевой рейки с право стороны, а это однозначный ремонт рейки еще 12 косых...
Сказали у фокусов это беда с рейками потому как внутри пластмассовые направляющие или что-то такое и по нашим дорогам быстро образуется люфт и однозначно ремонт с заменой деталей внутри рейки на более крепкие. А по поводу ЭГУРа сказали еслиб прошлый хозяин следил за ним, вовремя менял жидкость внутри него каждые 30 тыс. км. и не держал его часто в крайних положениях такой проблемы бы не возникло. Так что ребята не забывайте менять жидкость в ЭГУРе не позже чем раз в 30 тысяч.