Ivashka.g
22 July 2013
Доброго времени суток(
Не нашел ничего похоже на форуме(хотя может и руки-крюки)
Ситуация следующая:
У меня первый фокус седан 1.8 на ручке, с климатом, не работает вентилятор охлаждения постоянно горят предохранители.
Началось все с того что машина мне досталось б\у ездил радовался жизни, но коннектор на соединение вентилятора сломался и бывало провода не редко отходили естественно машина грелась, приходилось останавливаться и шевелить его тогда снова все работало, когда это меня в конец достало приехал на станцию со словами сделайте мне по нормальному, провода просто спаяли на прямую.
И тут началась радость в моей душе, ездишь вентилятор дует, машина летит. Но радость была не долгой, стал замечать что вентилятор дует как-то не так, и в один прекрасный момент он перестал работать, поехал к мастеру, тот сказал, что движок сдох надо новый, но причем напрямую вентилятор крутит( на что мои мысли были такими, что со мной занимаются церебральным сексом
), попросил его включить напрямую, он и повесил его на зажигание. Естественно далеко я не уехал сгорел предохранитель зажигания, решил что можно наверное и самому сделать и начал копаться, сначала нашел сгоревший термопредохранитель на резисторе вентилятора, пошарив по форуму нашел, что от шнивы подходит, стал подключать и тут началось, ставлю скручиваю провода, включаю кондей вентилятор дует, выключаю кондей спустя секунд 40 выключается вентилятор, при повторном включение горят предохранители, испробовал все схемы подключения, но все равно горят предохранители(F65). Что делать и как быть не знаю
Благодарю судари завтра попробую реанимировать по вашим советам. Может кто подскажет где хорошая станция?
Нет, прикурится тоже побывал не помогло, вентилятор работал только при включеном зажигании, если ключ вынимал вентилятор замолкал
Нет горит, все как положено, только если долго держать ключ в 3 положение тухнет дневной пробег
Товарищи Фокусники, доброго вам дня, пишу к вам с бедой и проблемой. Где вы ремонтируете свои фокусы?!
А теперь моя история , у меня первый фокус 1.8 на ручке, машина естественно досталась мне б/у, все было хорошо летал и радовался жизнью. Но был один нюанс после старого хозяина конектор на вентиляторе охлаждения был раздолбан и периодически отходил, машина начинала греться приходилось останавливаться лезть под капот и шевелить конектор и все тут же работало так я ездил где-то полгода, когда в край меня это достало поехал на станцию около глобуса, конектор я такой не нашел поэтому запаяли на прямую, и началось мое счастье все работает, не греется, ездишь и радуешься жизни.
Но буквально пару дней назад заметил, что вентилятор перестал срабатывать, машина начала греться( причем как- то странно если ехать 1500-2000 то температура рабочая чуть больше и тут же греется на любой скорости) около глобуса было занято, поэтому поехал на байдукова. Парень сказал оставляй. Прихожу через часа 4 он мне выносит вердикт моторчик вентиляторе сдох, причем опять странно, замыкая его через реле он не срабатывает на прямую к аккумулятору работает, я ему говорю, можно ли на прямую подключить на постоянне ибо не хочу греться не смертельно ли это, на что получил радостный ответ щас все сделаем это можно. Подключил и я снова радостный поехал искать движок вентилятора заехал на работу выхожу машина работает, вентилятор гудит проезжаю от работы квартал и на скорости 50 глохнет мотор ни с того ни с чего, пока катился пытался завестись и ключом и нажимая газульку не помогло я встал, стою и улыбаюсь так как машина вообще не реагирует на поворот ключа, панель загорается, но стартер не срабатывает даже бендикс не слышно, кое-как дотолкал машину до работы и там бросил. Теперь даже не знаю куда ехать и что делать?