Да! чуть не забыл размеры сальника если кому нужно ,родной zf 15-28-6.3
Всем всем привет! Решил поделиться своими навыками не удачими,и конечно же победами над этим устройством, как насос гур. А началось всё ранним зимним утром ,в градусов так 25 по цельсию , завожу а он не подоет не коких действий своей работы,ну думаю отойдет ,ДА ЗАБЫЛ ПРО ЧТО ПИШУ ФФ2 1,6 100л,с. ну так дальше, нет не отошол.Смотрю жижу как сажа черная!!!хорошо меняю, нет паразит не работает,идем дальше . снимаю насос ,разбираю , вроде всё цело не пойму чтоже такое произошло? А произошло вот что залип клапан стравливания избыточного давления , Ну все теперь о ремонте! Разбираем насос на торце 4 болта, снимаем одну половину , снимаем круглую крышечку элипса , и вытряхиваем пластины те что в роторе. далие снимаем элипс, вы увидете клапан на пружинке если он залип плохо если нет тоже нечего хорошего ,снимаем его ,смотрим он будет в надирах ,не пытайтесь выводить наждачкой будет хуже уменьшите в диаметре и он перестанет держать ! не коких двухтысячных и тому подобных образивов, берем обычный карандаш и надеваем на него клапан ,сядет плотненько проверено. если есть дрель значит дрель шуруповерт значит он ,зажимаем карандаш в дрель и приступаем к шлифовке ,нужна паста ГОИ натереть тряпочку и вперед минуты 3 шливуем .Далие рядом со шкивом есть наклейка без надписи отдираем и видем болт под шестигранник это и есть наш клапан которы закусывает ,во всяком случие у меня закусило его . чтобы правильно закрутить считаем на с колько оборотов закручен, сделайте две риски на корпусе и нанем !А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ОТ СВОЕГО НЕ ЗНАНИЯ Я УНИЧТОЖИЛ РЕЙКУ ОНА ЛОПНУЛА ПРОСТО ВЗАРВАЛАСЬ ОТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.ну это по первой , просто нужно считать обороты насколько закручен этот к лапан был до нашего в мешательства . Я первый раз закрутил почти до упора руль крутился мезинцем но попал на рейку. Я уже писал что этот клапан стравливает лишие давление тоесть избыток ну вот а уменя после закрутки клапана до упора давление пошло на рейку и она каюк ! только не надо говорить ч то мол почему не лопнули шланги и ли не выдовила сальники , не знаю но факты остаються фактами.Кстати да кому нужно поменять сальник насоса и вы неможете его достать а цена его всего 200 руб. можно поставить от тайги стоит он помоему там на коленвалу цена 28руб только я незнаю что это мапед мотоблок или снегоход ,но нашол сальник в мото магазине там этого полоно,ну давайте вернемся к насосу тот клапан что под наклейкой осмотрели продули и наместо, не потеряйте шарик от там помоему 3 чка мелкий короче , если насос ваш гудел,шлифуем элипс , там он набит будет видно риски такие .вот их и сошлифовываем я на чинал с 600,800,1000,1200,1500,2000, наждачкой ,только не надо пытаться шлифоввать рукой ,испортите деталь!!! берем линейку пластик, дерево не важно , оборачиваем наждачкой в один слой ставим элипс ребром на резиновом коврике желательно подлиньше к ладем в него линейку и поехали вперед назад вперет назад до готовности требуемого результата ,можно и рукой ну нужно при наравиться чтоб плоскости линейки ребра лежали внутри элипса плотно прилегая кнему,далие в обратном порядке сборка и поставка на авто надеюсь что поможет . а так в этих насосах слабое место клапана залипают от того и не работает гур.удачи