Raizen

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

Цепи противоскольжения Оборудование и запчасти Focus 2
Raizen
6 October 2016


Кто нибудь на 205/55/R16 ставил цепи? Я попробовал сегодня, и меня смутило что между амортизатором и кольцом цепи очень маленький зазор (указательный палец с трудом пролазит). У всех так? Не зацепится?

Raizen
19 May 2015

-1

А сколько примерно ампер потребляет включенное зажигание?

Raizen
19 May 2015


Парни скажите можно ли сделать чтобы усилитель включался одновременно со штатной магнитолой, ну у нормальных магнитол есть Remote, а у Ford 6000CD такой фишки походу нету, прикрутил к АСС и он включается только когда зажигание включается. На заглушенной машине усилитель не работает. А хочется очень чтобы работал. Есть решение кроме замены магнитолы?

Прочитал тут на форуме

цитата:
3й провод (remote) кидаем на ( + ) задней колонки. будешь включать магнитолу, и тогда автоматом будет включаться усил, выключаешь, будет выключаться. я это описывал выше. сейчас у меня стоит Clarion, сигнал пустил через линейники уже, а вот Remote так и оставил на колонках. всё замечательно работает.


Кто-нибудь делал так? Ничего не коротнет или что-нибудь подобное?

Raizen
19 April 2015


avatar
4uf:

почему же,ставь положение ключа зажигания в положение I  и будет на этом проводе напряжение.


Это понятно. Но ведь провод плюсовой ACC от магнитолы отрезан, получается напряжение до нее не должно доходить и она не должна включаться при положение ключа зажигания I ?? А она включается.

Raizen
16 April 2015


Приветствую. Магнитола 6000CD дорестайл квадратная. Посмотрел распиновку, нашел АСС провод (у меня он желтный с зеленым), отрезал его. А магнитола все равно включается и отключается при включении/отключении зажигания. Разве так должно быть?

Насколько я понял усилитель подключают именно к АСС. Что получается, если машина заглушена то усилитель тоже не включится, т.е. музыка без сабвуфера или как?

Или может у меня распиновка неправильная? Отрезал провод который обведен красным кружком, его на картинке нет почему то.

posted image

Raizen
13 May 2014


Веталь76, bomber29 спасибо)) Сегодня попробовал, все получилось, оказалось секундное дело)

Raizen
11 May 2014


Веталь76, я смотрел эту ссылку, но там очень маленькая картинка, ничего не понятно.

Raizen
11 May 2014


bomber29, спасибо, попробую)

Raizen
11 May 2014


Подскажите пожалуйста, у кого такие крепления как снять бескарскасную щетку? (лучше если стрелочку нарисуете куда примерно нажимать). Первый раз сталкиваюсь, крутил по разному, так и не понял ничего. И можно ли сняв бескарскасную щетку поставить сразу каркасную или нужные какие-то дополнительные крепления/переходники на дворник
posted imageposted imageposted image
?

Raizen
25 January 2014


У меня 2.0, 2005 год, нерестайл. Движок беспроблемный, масло 5w30. При выключенном подогревателе заводится отлично в любой мороз.

Raizen
25 January 2014


Сегодня попробовал в ручном режиме запустить ППП. Минут 5 дал ему поработать и стал заводить, но получилось только с 3 раза, до этого глохла. 2-й раз даже газу поддал до 2000 оборотов, но все равно заглохла. Аккумулятор хороший, до этого правда машина стола 2 недели (днем -10, ночью -20), но крутил отлично как летом. Если предварительно отключить ППП заводится с полоборота (даже прошлой зимой, там аккумулятор дохлый совсем был ели крутил, но движок заводился сразу же и не глох). Кто нибудь может посоветовать почему так происходит?

Raizen
18 January 2014


yoyon4ik, уже разобрался в другой теме

Raizen
18 January 2014


metel, да ладно пускай греется салон, экспериментальным путем посмотрю на сколько хватит аккумулятор. Я особо за него не переживаю, т.к. новый и полностью заряжен. Раньше с таким аккумулятором на др. машине проблем не знал в любой мороз.

Raizen
18 January 2014


Парни, спасибо, буду пробовать.

Raizen
18 January 2014


mandalore105, т.е. печка должна включиться когда подогреватель прогреет двигатель до 30 градусов?

Raizen
18 January 2014

1

У меня 2.0 механика, пробег всего 40 000. С движком полный порядок, ничего не чистил, не прошивал и т.д. но даблстарты время от времени случались и чем выше температура и влажность, тем чаще это случалось. Чаще всего приходилось выжимать газ до упора, иначе даже с 5 раза не заводилась. Всегда один бензин BP Ultimate 95. Но после того как поставил новый аккумулятор, проблема исчезла. Заводится как ошпареный в любую погоду, чувствуется даже что стартер намного бодрее крутится, хотя старый аккумулятор (штатный Мотокрафт) был более менее в порядке по уровню заряда, т.е. хватало мощности крутить стартер, хоть и слабовато.

Raizen
18 January 2014


mandalore105, климат. Недавно включил (не заводя двигатель), и эта штука начала работать (на улице и в салоне слышно), но не обратил внимание на печку, т.к. было относитель тепло. Но настроек там раздельных ("печка" + "двигатель") там точно нет и времени не было разобраться, т.е. дождать окончание, завел и поехал. На днях проверю точно.

Raizen
18 January 2014


mandalore105, большое спасибо, все понял! Машина самая первая наверно (дорестайл), зеленая подсветка, конец 2005.
За аккумулятор не волнуюсь, купил новый, пусть отрабатывает)) Просто примерно в цифрах хотелось бы иметь представление, а то читал еще давно что сажает и бывало что вместо прогрева получали севший аккумулятор.

Raizen
18 January 2014


Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться подогревателем в ручном режиме, т.е. пришел, поставил 1 цикл подогрева и далее заводить. Двигатель 2,0, МКПП, штатный отопитель/подогреватель, без сигнализации с автозапуском.

1. Нужно ли после запуска подогревателя выключать зажигание и вынимать ключ?
2. Можно ли не дожидаться окончания 1 цикла и вручную выключить подогреватель и если да то сколько примерно нужно прогревать при минус 10-15 чтобы и время особо не тратить и прогрелось до комфортной движку температуры?
3. Можно ли заводить двигатель при работающем подогревателе?
4. Сколько примерно амперчасов расходует подогреватель?

И еще я все путаюсь. В инструкции так и не нашел конкретного. У меня этот подогреватель штатный, но в меню он значится как отопитель. Я никогда раньше не вдавался в подробности, он работает всегда в режиме "авто", т.е. включается примерно при +2 после запуска двигателя. Правильно я понимаю что это и подогреватель двигателя (жидкости всякие и т.д.) и отопитель салона? Салон в любую погоду (при минус 20 точно) через 5 минут уже совсем теплый, двигатель через 10 минут примерно 60 градусов.

Raizen
18 January 2014


Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться отопителем в ручном режиме, т.е. пришел, поставил 1 цикл подогрева и далее заводить. Двигатель 2,0, МКПП

1. Нужно ли после запуска отопителя выключать зажигание и вынимать ключ?
2. Можно ли не дожидаться окончания 1 цикла и вручную выключить отопитель и если да то сколько примерно нужно прогревать при минус 10-15 чтобы и время особо не тратить и прогрелось до комфортной движку температуры?
3. Можно ли заводить двигатель при работающем отопителе?
4. Сколько примерно амперчасов расходует отопитель?



up