Это не подушка безопасности, вытащил предохранитель но писк не пропал, попеременно повытаскивал все предохранители 2 нижних рядов но результата не дало да еще щипчиков нормальных небыло поэтому измучился и плюнул. Потом попытаюсь оставшиеся 2 ряда повытаскивать.
Еще, это не треск и не шум вращающихся деталей, похоже на писк на очень высокой частоте. причем частота писка менятеся если включаются мощные потребители типа вентилятора отопителя салона или вентилятора охлаждения.
Точно не бензаносос, его слышно он отрабатывает по другому, а вот на счет подушки или диммера звукового сигнала включеных фар или открытой двери надо попробавать сфенкс за совет.
Ех задолбал я наверно уже всех своими вопросиками
Но у меня вот какая фича, где то под панелью приборов начинает пищать негромко на высокой высокой частоте после того как включишь зажигание, машина не заведена значит это проблема не генератора, ума не преложу что может быть источником этого звука, может встроенный в машину бипер. Если зажигание не включено а ключ повернут в положение что бы играла магнитола то звука нет те это не динамики магнитолы.
У меня после недели дождей что то начало похрюкивать в передней подвеске в момент трогания, звук сравним как если на классике поменять сайлентблоки и пока резина не притрется она так же поскрипывает на неровностях с большим ходом рычагов. В обчем звук как будто поскрипывает резина о металл, может кто сталкивался или где то на форуме уже про это были беседы. Как бороться.