stigmatized
Благодарю. А каковы возможные последствия,если "вполне подойдет", а не точно?
юра777
Возможно,что подскажут тебе более дельные вещи,но я бы советовал сразу глянуть термостат. Давление не стравливается,один из кругов не пашет.
Никто не переживайте,все хорошо. Дело было в неисправной лампе в задней фаре. Видать от сопротивления большого поворотник так глючило.
Gatman
6 October 2014
Всем привет. Господа,проблема следующая,утром поехал,включаю правый поворотник, а он как бешеный очень быстро моргает,причем,что при легком нажатии (3х кратное мигание),что при обычном состоянии опущенного подрулевого рычага. Причем левый поворотник работает нормально,все как надо. При включенной аварийке оба поворота исправно и размеренно мигают. Подскажите,как излечить? Реле? Предохранитель? Русфокус 1,8 2004 года. Лампочки до этого не менял.
Всем привет. Господа,хочу поменять ремень генератора,но все никак не разберусь,какой код детали мне нужен,в теме я так и не разобрался (прошу прощение за тупость если что). Так вот,не подскажите код детали,у меня FF 2004 года наш,Zetec-E 1.8,комплектация Ghia c кондеем. Буду вам безгранично благодарен.
Jekobo
Судя по всем симптомам, дело сугубо в термосе,не больше не меньше. Меняй саму пружинку - термостат и все. У меня аккурат также было.
maksik1979
Посмотри в теме выше,тут многие ищут "помягче"
Всем привет. Господа,ситуация следующая: сломался штуцер топливоподводящего шланга (фиксатор штуцера белого цвета) от топливоподводящей трубки (такая маленькая кругленькая белая пластмассочка),из-за чего протекал бензин. Сказали,что этот фиксатор идет только в комплекте с топливным насосом. Не подскажите,может можно где-то в магазах найти,финис код бы,да и впринципе,может подойдет от другой машины,мало ли найду где нить отдельно продающийся.
viktor33.ru
Что-то видимо ее душит. Попробуй проверить клапан холостого хода
Здравствуйте. Коллеги,хочу добраться до датчика ОЖ,дабы проверить контакт, говорят он у меня где-то снизу,и лезть до него аж через генератор. Не подскажете,нельзя ли до него как-то более простым способом добраться,чтобы хоть просто фишку пошевелить? (Защиты картера не стоит)
ЖЕк
Ну да,согласен с тобой. Буду смотреть контакт датчика,проводку стоит тоже проверить. Вот только не как пока не получилось к нему подлезть,неужели реально надо только через гену?(
Gatman
19 June 2014
ЖЕк
Единственная знаешь какая закономерность,когда машина стояла долго,заводишь,вроде нормально,начинает нормально стрелочка стандартно по-тихоньку подниматься,потом раз,то ли контакт пропадает,то ли что,оказия повторяется,потом так долговато ездишь,и хоп - все нормалды. Но думаю,что такого рода закономерность не особо значима.
ЖЕк
OvsyannikovSF
Парни,теперь я почти уверен,что датчик мозга компоссирует. Сегодня ситуация вновь такая была: еду,ну уже как обычно,стрелка температуры ОЖ в районе белого квадрата на приборке,обороты завышены,расход 1,1л. Стою значит на светике,и смотрю - раз,обороты резко падают до нормы,стрелка поднимается до середины,все это продолжалось секунды 2,после чего все опять вернулось в исходное состояние. Потом прошло секунд 30,и раз - снова,обороты в норму,стрелка на середину,расход 0,7л и все. Так и остановилось,так и ездил дальше. Ну что,стопудова контакт датчика?
deni9876
Спасибо. Слушай,а к нему самому никак не подлезть без снятия генератора,не знаешь,хоть просто фишку саму пошевелить,вдруг контакт наладится?
deni9876
ЖЕк
OvsyannikovSF
Парни,подскажите,где мне сам датчик пошурудить? Фишку саму почистить,а может и все проводку прозвонить. У меня русфокус 1.8 Zetec-E. Видел,что чуть ли не снизу через гену надо лезть,или неправда?
deni9876
Спасибо,озадачусь.
Сегодня все соберу и за одним поменяю антифриз. А скажите,пожалуйста,этот датчик как то можно проверить?
OvsyannikovSF
ЖЕк
Ну что,господа,проверил я термостат...С ним все в порядке,проверил в кипятке,клапан работает.
И да,из больших патрубков - верхние горячие,нижний такой,тепловатый (к радиатору которые).
ЖЕк
OvsyannikovSF
Так там этот скачок моментальный был,как будто раз - контакт появился и снова пропал. Вчера снял термостат,правда вместе с корпусом,резьба сорвана на двух болтах,чтобы достать сам термостат,сегодня думаю его достану. Заметил еще одну вещь перед съемом термоса: к распределительному бачку подходят 4 шланчика - 2 снизу и в два в него сверху,так вот те два что сверху,холодные. Это значит,что виной термос и антифриз гоняется только по одному кругу?