avatar
avatar

Z777

Майкоп (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 years

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Z777
2 July 2018


Здравствуйте! Дохлый шаговый мотор обнаружился в правой фаре. Сопротивления обмоток 6 и 12 Ом соответственно. Блок НСМ выдает ошибку проводки/мотора правой фары. Шток мотора двигается только в одну сторону. В левой фаре мотор чуть другой с 5 контактным разъемом, для проверки снял его и подкинул его вместо правого - все стало нормально. Может кто ремонтировал эти моторы, или знает где он еще может использоваться? Заранее благодарен.
posted imageposted image

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Z777
30 June 2018


цитата:
На заднем датчике отсутствует крепежная пластина, которая крепиться к рычагу. Отмечена на фото.Подскажите пожалуйста размеры этой детали (особенно интересует высота от плоскости пластины до центра упорного "шарика", на который одевается тяга и диаметр "шарика") ?
posted image


Неужели ни кто не знает размеров этой пластины (хотя-бы высоту до крепления тяги)?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Z777
26 June 2018


avatar
dimm33:

Z777

Тогда у меня точно прямой (нет там углубления)

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Z777
26 June 2018


avatar
dimm33:

Z777
их два вида. под прямой и гнутый рычаг

А можно по-подробнее про рычаги? Хотя мне кажется, что у меня установлен прямой рычаг.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Z777
26 June 2018


Здравствуйте! Устанавливаю штатный ксенон на FF2 Ghia 1.6 2007 Испанец. Нашел на разборе датчики высоты подвески, но на заднем датчике отсутствует крепежная пластина, которая крепиться к рычагу. Отмечена на фото. Подскажите пожалуйста размеры этой детали (особенно интересует высота от плоскости пластины до центра упорного "шарика", на который одевается тяга и диаметр "шарика") ?
posted image

Заранее благодарен за помощь.

PS: Может кто знает где отдельно купить эту пластину или у кого завалялась.

avatar
Z777
12 March 2015


Здравствуйте всем участникам, хочу поделиться своим опытом ремонта и модернизации плафонов подсветки номера.

История FF2 Ghia 2007 испанец, седан, время пришло и ... отказал правый плафон подсветки.

После снятия "сабли" и откручивания плафона, в нем обнаружилось большое количество ржавчины и сгнивший пружинный контакт.
Было принято решение модернизировать весь данный узел автомобиля.

1. "Сабля". У многих встречается проблема, при которой появляется щель между пластиковой саблей и металлом багажника, куда в конечном счете начинает дополнительно поступать влага и протираться лакокрасочное покрытие багажника, в моем случае щель уже присутствовала и ЛКП начало протираться в нескольких местах.
Причиной появления щели могут быть поломанные крепления пластиковых клипс или "уставшие" клипсы.
После замены клипс, приклеивания термоклеем одного из надорвавшихся креплений, щель значительно уменьшается.
Для герметизации верхнего торца сабли (места стыка с крышкой багажника) был использован двухсторонний акриловый скотч 3М (серый), после очистки и обезжиривания поверхностей, к торцу сабли приклеиваем скотч, а затем аккуратно обрезаем лишнее.
После проведения данных действий щель исчезла, сабля оказалась приклеена по всему верхнему торцу к крышке багажника.

2. Плафоны. После мытья плафона и очистки от ржавчины, для ремонта отгнившего контакта к старому контакту припаиваем предварительно облуженную обычную латунную клему под винт М5. Старые контакты сделаны из сталистого, плохо паяющегося металла, поэтому я рекомендую использовать активные флюсы для пайки (кислотные).
Если планируется оставить штатные лампы, то этого достаточно.
Однако я решил поставить светодиоды для подсветки. Готовых светодиодных ламп, имеющихся в продаже, с нужными мне характеристиками я подобрать не смог: либо слишком ярки, либо неприятный спектр, либо дороги или ненадежны.
В качестве лампы был использован отрезок светодиодной ленты ArLight RT2-5000 (120 светодиодов на метр, 12 в, IP33) минимальной длины в три светодиода, к контактам отрезка ленты припаиваем медные проводники, после чего герметизируем полученный модуль при помощи прозрачной термоусадки. Края термоусадки после прогрева быстро! сжимаем влажными пальцами, чтобы они склеились. (осторожно!, а то можно получить неприятный ожог). После этого припаиваем получившуюся лампу к контактам плафона.

Фото в отчете

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Z777
14 April 2014


DmitryST
В моем случае замены термоса на TiVCT 1.6 115, после пробега около 1000 км, средний расход в смешанном цикле (трасса 600 км, остальное город, без пробок, стиль езды: обороты менее 3000 стараюсь не держать, переключение 3500-4500, с попыткой замерить максимальную скорость, если верить поверенному радару - составила 207,7 км/ч), составляет 9,8л./100 км. (последние 4 дня не меняется).

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Z777
16 March 2014


Sergio64rus
Да, есть и еще код - 1112976

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Z777
14 March 2014

1

После замены термостата пока проехал немного - порядка 100 км, расход упал, но не сильно, сейчас по БК 10,9 л.
На всякий случай сделал сброс мозгам, посмотрим, что будет.

Sergio64rus
Прокладки должно быть 2 штуки. Одна должна быть уже одета на термос, другая для корпуса. Смотри 4 фото в моем отчете.
Также посмотри отчет 4ETBEPKA от 13 Декабря 2010 - 3:27, там все по прокладкам расписано подробно.

avatar
Z777
9 March 2014

2

xnikos
По вопросу обнаружения маленькой лужицы антифриза, на левой опоре двигателя.
Сам столкнулся с такой проблеммой. ФФ2 дорестайл 2007 г. Начал медленно уходить антифриз (примерно 1,5 л. за 6 месяцев). При сняти бачка, под ним и на левой опоре двигателя, была обнаружена масса, красного цвета типа "желе" (наполовину подсохший и загустевший антифриз). Ответ оказался очевиден, но сложно обнаруживаем. Течет расширительный бачок, на его нижней стороне при внимательном рассмотрении обнаружились трешины в пластике, на первый взгляд они не сквозные, а располагаются как бы в толще материала. В холодном состоянии течь не происходит, течь появляется при нагревании жидкости и повышении давления в системе.
Замена расширительного бачка, решила проблемму. Бачок брал 1425193.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Z777
7 March 2014

27

Здравствуйте всем участникам, хочу поделиться своим опытом замены термостата.

История FF2 Ghia 2007 испанец, двигатель 1,6 TiVCT 115 лс. Приобретен летом 2013 г. Пробег 170000 км.
(позже узнал со слов предыдущего владельца, что машина всегда прогревалась "не быстро", но так как у нас в регионе не бывает сильных и продолжительных холодов, на данный факт внимание не обращалось.) После приобретения машины мне казалось, что ей как-то не хватает мощи, двигатель казался мне как-то не соответствующим своим заявленным характеристикам. Сравнивая со своей второй машиной 21093 (карбюратор 24X26, с микропроцессорным зажиганием MPSZ), я не мог понять как FF, имея в разы более технологичный и мощный двигатель не показывает разительную разницу в динамике (особенно на оборотах менее 3500).
Также я заметил постепенно увеличивающийся расход топлива с 9,6л до 11,5. (смешанный цикл).
Зимой 2014 г. установилась достаточно холодная погода, днем до -18С, прогрев машины занимал (от 15 минут и более), и в очередной раз при поездке по трассе я увидел, что стрелка температуры не поднимается вообще, а печка дует еле-теплым воздухом.
После прочтения информации с форума и "ощупывания" патрубков радиатора, был поставлен диагноз - термостат.
В моем случае термостат оказался с электронным управлением (с нагревателем) 1473090, учитывая его цену около 3200 р. и конструктивный "косяк" (отламывающиеся "уши"), было решено заменять его обычный термос 1306004 с корпусом 1707050, но и тут exist огорчил - корпус 1707050 стоит около 1500 р. Тогда возникла идея использовать старый корпус от электроного термоса, немного доработав его. Аналогичных наработок по данной идее в сети не встречал.

И во что из этого вышло. Фотоотчет.
Скрытый текст

Итоги. Не знаю как у кого, но после замены термостата, машина преобразилась, время прогрева уменьшилось в разы. Спящие кони видимо вернулись в стадо , разительно улучшилась динамика как с низов, так и до отсечки. Разгон до 100 км/ч и расход буду мерить. Сканер ELM ошибок мозгов не обнаружил. Цена вопроса: термос - 500р., винтик М5 нерж. - 3 р., герметик и наждачка были в хозяйстве - итого даже дешевле, чем термос на 2109.



    up