спс посоны буду прозванивать
Всем привет ,ребят вопрос на засыпку ,у меня фф1 2л 2002 года нужен соленоид на акпп а по точнее ssA куплю! или подскажите где можно купить в Ростовской области сам я с Новочека
хорошо как полезу запишу обезательно
но все равно думаю что цена у них не будет отличатся сильно
сори забыл за этот номер соленоида завозился , но я все равно собираюсь заказать оригинал соленоиды а то я не уверен что то на долгую работоспособность соленоида что я поял так что я запишу если что номер
я посмотрел от куда эта фотка ,это парни сами меняют все внутренности на MAZDA-PREMACY 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП FN4A-EL (она же 4F27E, только для Ford). вот у него в такой же коробке как у нас стоят эти соленоиды
стасон61
16 June 2014
а насчет соленоида который со знаком митсубиси и на фотке и у меня один стоит такой я так думаю что они подходят с какойто митсубишевской акпп а там хз
стасон61
16 June 2014
1
Вообщем это опять я, если кому интересно то я починил свою акпп ураааааааааааааааааа
полез под авто снял поддон ,снял соленоиды А и В начал прозванивать соленоид А прозванился, это ттот соленоид который на фотке точ такой со знаком митсубы а второй соленоид В как и должен родной стоять полностью закрытый ,напоминаю они у меня стоят разные видимо кто то уже менял их ,так вот это соленоид В не прозванивался фишка корпус ,разогнул аккуратно края соленоида и вытащил внутренности оказалось что катушечка с обмоткой вся закрыта, нет ни каких видемых проводков на массу я сначала пророс что за наф, потом увидел что на катушке ели видна тоненькая и узкая пластинка которая выходила с пластмассового корпуса катушки или спаяная была что мало вероятно или просто должна соприкасаться с корпусом соленоида так вот эта пластинка еле еле видна вот она и как раз не доставала на корпус соленоида ,пришлось чуть раскавырять по краям этой пластинки чтобы накапать туда олова короче получилось туда капнуть олова и вот теперь эта капля соприкасается с корпусом соленоида когда собрал обратно его ,прозвонил и вот те раз все отлично стал прозваниватся мой соленоид ,короче собрал все обратно ,залил масло и поехал проверять с первого раза почему то не включилась 4 передача,ушла после 3 в нейтраль ну короче говоря не включилась, сбросил газ и снова попробовал и вот те раз и все норм все включается не чего не вылетает и даже лампочка не загорается хотя горела лампа неисправности двигателя короче одолел я акпп вот ребята что бывает с неработающим соленоидом А и В ,напомню как вела себя акпп до моего ремонта соленоида, значит все включалось но когда доходила стрелка спедометра 70 80 90 км 4 передача выключалась и втыкалась 3 но езда на 3 передаче не долгая начинаю разгонять около 80 км должна включится 4 а она не включалась а в этот момент 3 передача просто вылетала как в нейтраль опускаю педаль она опять едит на 3 чуть добавлю газу она опять в нейтраль и это до того момента пока не заглушу авто и снова все сначала как писал выше да и еще горела лампа неисправности двигателя хоть и сбрасывал ее отсоединяя клему аккумулятора всеравно загоралась снова, ну как то так
короче сейчас полезу под авто и буду смотреть соленоиды А и В если дело в каком то из них эт хорошо если нет то надо рем комплект заказывать и перебирать коробас
не коробасы вообще маздовские на фордах стояли а эта коробка хз с чего я просто фотку показал что такой соленоид у меня 1 стоит
Дмитрий я конечно извеняюсь но ты не на той теме ,эта тема на фф1 , поищи в главном меню фф3 и там спроси о своей проблеме
да я как соберусь под авто лезть отпишусь обезательно буду смотреть соленоиды полюбому
на против фишки дырочка и там видно что проводок припаян
вот такой один соленоид стоит который с видемым проводком
и вот как раз когда я снимал поддон акпп и прозванивал соленоиды на сопротевление я как раз и не смог прозвонить соленоид который стоит обычный как у всех закрытый и без проводка припаянного внутри корпуса вот он и не звонился у меня тоесть фишка и корпус ,а тот с видемым проводком норм прозвонился фишка корпус ,я их тогда хотел поменять местами что бы понять что изменится или нет но из за вида что они на вид разные побоялся ток потом узнал что они идентичны должны быть
да визуально не видно этого проводка но если посмотреть во внутрь одного из моих соленоидов его видно я так понимаю что это проводок идет с катушки на массу соленоида а второй соленоид у меня такой как вы говорите что не видно не какого проводка я же писал чуть выше что у меня они почему то разные на вид хотя я знаю что соленоиды А и В одинаковые должны быть ,повторюсь у одного из моих соленоидов видно через маленькую дырдочку тонкий проводок припаяный к корпусу соленоида из нутри а второй соленоид обычный как и должен стоять без каких видемых проводков
привет всем , провод на корпус мне нужен для того что бы как раз померить сопротивление соленоида я же объяснял что у меня стоят почему то разные по виду соленоиды А и В хотя они должны быть одинаковыми ,так вот один у меня прозванивается у него есть проводок на корпус припаян его видно а на другом его нет и он не звонится ,тоесть фишка корпус не проходит
привет ,ну наверное так и сделаю просто толку что я его прозвоню или нет если он не рабочий то менять надо думаю что над купить соленоид и поменять ,да кстати я его не смогу прозвонить у него нет провода на корпус кроме попробовать разобрать его и глянуть что да как :-)
это снова я, на диагностике был 2 раза и толком не кто не чего не сказал только хотели на ремонт акпп раскрутить ну как обычно 30 40 тыс а сами даже код ошибки не выявили вот такие у нас сервисы так что да кстати пенки как раз есть небольшие но когда наступает тот момент когда 4 уже не вкл а 3 выскакивает вот тогда остановишься на светофоре и начинаешь с 1 по 3 разгонять вот тогда и пенки маленькие есть а так когда заглушишь авто и снова едешь все норм нет пенков