Вот все-таки не совсем понятно, почему такие разницы в оценках перепрошитых машин.
У меня например прошивка очень существенно изменила поведение авто, начиная от холодения и кончая практически исчезнувшей тупости. А у некоторых измененя не настолько существенны, вроде как чуть получше но все равно не то.
Сдается мне что и новая прошивка не на всех машинах адекватоно работает.
сегодня попал в приличную пробку при хорошей жаре.
В принципе работа кондея стала немного заметнее, но несмотря на это трогался совершенно без проблем с 1000-1200 оборотов., машинка сохраниля резвость и динамику.
Очень доволен
Вот чудеса.
Вообще с новой прошивкой не знаю что это такое. Видимо все-таки она здорово чувствительна к состоянию всяких клапанов и т.д.
Потому что у мня подхватывает и сразу устойчиво работает без всяких повторных стартов.
Господа перепрошившиеся, скажите, а воздух из дефлекторов не холоднее стал после перепрошивки?
У меня стал такой ледяной гнать что ужас, а до перепрошивки шел прохладный конечно но по сравнению с теперешним теплый. Я даже хотел на перезаправку поехать , думал давление в контуре маленькое.
кстати сегодня отметил еще очень положительный момент работы с кондеем:
Раньше до прошивки при включении кондея на холостых оборотах запросто мог идти теплый забортный воздух и нужно было парураз прогазовать и подержать обороты чтоб пошел хоодный. или в пробке стоишь и вдруг вместо холодного начинал идти теплый.
А щас только включаешь кондей, через минуту идет ледяной воздух (именно ледяной) и совершенно не зависит от оборотов.
О как.
Gravity:
|
AVL460:
| Что-то с новой прошивкой все равно тупить начинает по московским пробкам в жару. Вот только 8го мая дело было. Это при том, что BP Ultimate залит был под завязку. И ТО прошел только что. Может быть не так как в том году, но заметно. И все-таки можно ли узнать номер прошивки без оф.сервиса? |
Так ни кто и не говорил что с перепрошивкой исчезнет проблемма. ОНА просто уменьшила ее и все.Чего в принципе и добивались. Я на пример очень доволен как едет машина без вкл.кондея.Она и раньше неплохо ехала а теперь просто летит. |
Можно сказать что прошивка уменьшила эту проблему до состояния принимаемой, исходя из мощности двигателя, его литража.
До этого работа двигателя с кондеем вызывала опасения за его в принципе работоспособность.
Хотя повторяю, у меня работа кондея стала не заметно практически
В принципе там сразу как включаешь кондей вентилятор кондея включается может у него в подшипнике или в креплении люфт? (как один из вариантов)
самое интересное, что на сайте ngk рекомендованы для 1.8 2 варианта вечей: ptr13-a (зазор 1.3)
и ptr10-A с зазором 1.0
Во как.
sludi:
|
mike73:
| Лью себе BP Visco 5000FE, покупаю в Кемпе в мневниках, удовлетворяет фордовским допускам, отдавал 890 рублей за канистру. Абсолютно доволен с точки зрения запусков в мороз.
А в чём смысл? Полный аналог оригинального полусинтетического (гидрокрекингового)Ford Formula E |
А в чём смысл? Полный аналог оригинального полусинтетического (гидрокрекингового)Ford Formula E |
Магазин с домом рядом, ехать никуда не надо
Да и потом никто так толком и не говорит кто производитель масла фордовского, чуть ли не меняются каждый раз, а я лью то что знаю
Лью себе BP Visco 5000FE, покупаю в Кемпе в мневниках, удовлетворяет фордовским допускам, отдавал 890 рублей за канистру. Абсолютно доволен с точки зрения запусков в мороз.
Бродяжник:
|
Вчера, задал вопрос об этой прошивке главному инжинеру Форда Андрею Фомину:
Смысл ответа, прашивается только инжинерами форда, на полностью испоавной машине, прошивка не преднозначена для России, и не является панацеей... но помогает, одако тк она не для россии воможны "побочные эффекты" |
Сегодня с кондеем потолкался в пробке как следует.
Так вот для меня она явилась именно панацеей так как:
- абсолютно исчез эфект работы кондея (то есть я может своим малочувствительным местом так сказать не чувствую ничего абсолютно) До прошивки доходило до абсурда не мог тронуться нормально машина не ехала если как следует нагревалась да еще плюс кондей.ИМХО слова "не панацея" сказаны дабы не порождать волну желающих перепрошиться.
- Прекрасная равномерная тяга с практически 1000 оборотови снятие ограничителя 180 (мелоч но приятно)
В принципе первая группа зиму пережила отлично, отмечая прекрасные пусковые свойства (по крайней мере в минус 23-25).
Единственное неудобство непрогретая может заглохнуть при первой заводке со включенными потребителями, но и то не у всех. у меня например не глохнет.
Я так понимаю для нее нужен 95-й ( я езжу на Ультимейте, так и на прошлой прошивке у меня на нем машина "задышала" так сказать, а тут и так все великолепно)
Никого не агитирую пишу что есть у меня.
че-то я то-ли ттуплю от авитаминоза, то ли не знаю от чего, но врубиться не могу ка уважаемый slav представляет себе процесс впаривания левой прошивки человеком "представляющисся спецом из ФМК"?? Ответьте плиз?
Значит GAVR цельный месяц давил на ФМК чтоб они спеца прислали а это оказывается не ФМК был а подпольные прошивальщики, маскирующиеся под ФМК, и Пассаж значит такие подлецы договорились с этими "негодяями" нас всех обмануть?
Ух круто, GAVR и как ты не раскусил жуликов? (по общению с тобой мне это кажется совсем невероятным).
Для чего здесь поднимать разговор, что чел может быть левым, что пассаж жулики деньги дерут и т.д.
Вопрос в этой ветке один - другая прошивка, предоставляемая ФМК. Не мы это придумали, почитайте ветку. там есть первая группа перепрошившихся, причем им удалось с ФМК договориться быстрее и без диагностики, но после прошивки не все завелись, отсюда родилось требование ФМК все делать только после проверки и ремонта соответствующих систем. Вот о чем ветка форума ( плюс еще организационная составляющая).
А сомневаться в официальности действий и принадлежности прошивальщика к ФМК , это по-моему из разряда фобий каких-то. не надо отвлекать ветку ну совсем уж невероятными сомнениями .
ИМХО так.
AVL460:
|
mike73
А вот я вчера попробовал вечером кондей включить и понял, что не так всё гладко с новой прошивкой. По крайней мере до 2500 идет явная нехватка тяги, особенно в горку. Заметил особенность - если включать кондей когда стоишь, потом тупит сильнее, чем если включить при езде.
Вопрос - кроме как у официалов можно увидеть, что именно эту прошивку залили? |
Я включал стоя прогревая пепелац. а потом поехал и где-то час еще в пробках толкался. У меня ощущения от включенного кондея не было абсолютно, грубо говоря определял только по щелчкам муфты и по ледяному воздуху.
Насчет горки притапил на1905 года от набережной до звенигородского (неплохая горка) все очень было хорошо.
Честно говоря странно что не особо изменения у вас заметны. у меня как-то резко все изменилось и улучшилось.
В бумажке прост написано перепрограмирование какого-то блока.
Гарантия наверное как и на любые другие работы, проводимые официалами.
Прошивка все больше и больше нравится. сегодня часик потолкался в пробке на набережной с кондишеном. никакого тупления от кондишена не наблюдалось.
Gravity:
|
цитата: | Вопрос: как 95 ultimate и свечки фордовские? |
У меня без вопросов.Правда свечи стоят NGK TPR 5A13 (тоже самое что Моторкрафт-оригинал) |
абсолютно аналогичный комплект. 15000 км проблем нет никаких
Прошился и вот очучения:
Самое главное, действительно троллейбусная тяга с 1000 оборотов , второе абсолютно исчезли нервные рывки при "педалировании" на одной передаче ( раньше было невозможно, нервный рывок и разгон щас мощное плавное ускорение).
Машина совсем по другому разгоняется очень мягко но мощно. С климатом попользовал, не жарко пока, но в не чувствуется совершенно подключение муфты. Раньше даже не в жару чувствовал.
На первых километрах немного скакали холостые, но потом все прошло.
Сначало показалось что машинка вяловата стала, но потом начала летать. Видимо БУ обучился или вроде того (подстроился).
Итого: Доволен как слон!
GAVR: с меня пивка боченочек! ( Сегодня еду в командировку,На следующей неделе готов пересечься). Сегодня пообщался, понял что я врядли бы осилил всю эту процедуру пробивания наших интересов у ФМК.
Так-так а это уже интересно: как это клапан хх выйдет из стоя? у меня например он отлично работает и чего после прошивки налечуна его замену? непоятка какая-то... Похоже на некомпететность мастера больше...
если открыть капот и смореть сверху на катушку то сразу слева от проводовесли провести пальцем то можно почувтвовать трещину.
Админам сорри за офтоп, все понимаю и завершаю треп не по теме.
Итако тчитываюсь по диагнстике в пассаже:
Машина с августа 2004 года, пробег 37900 км.
По диагностике:
- WDC (это вроде как диагностика всех параметров и датчиков) -все в порядке
- давление топлива в норме ( на половине бака как омечено в резюме)
Мыть радиаторы не нужно все остальне тоже в норме
Есть только два момента:
-свечи порекомендовали заменить. Посмотрел я их, ИМХО со свечами все в порядке. Электроды абсолютно чистые, немножко розовый торец изолятора центального и все. нет ни следовпробоев ничего. еще тыщь 10 с такими свечками спокойно проеду к имеющимся 15000.
- обнаружена небольшая трещина на катушке.
Все параметры абсолютно нормальные но трещина есть, рекомендовано не тянуть с замной катушки.
Противопоказаний к перепрошивке нет как я понял.
По катушке такие мысли:
на 24000тыщах заменил (просто так ) родные свечки на NGK PTR5A-13 ( зазор 1.3)В принципе они во всех кталогах предлагаются на 1.8 Зетек.
Но именно из-за проблем с катушкой и проводами форд стал рекомендовать свечки с зазором 1 мм а не 1.3 . я решил проигнорирвать это и видимо получил закономерный результат.
из неоригиналов тот же NGK выпустил модельPTR5A-10 с зазором 1 мм.
Судя по тому что на моей пыльнй катушке прочищена тонкая полоска именно там где трещина. то этот дефект сервисменам и место где трескается известно давно. (кстати в заключении омечено что свечи неоригинал)
В общем вот так. Принимайте к сведению