Добрый день. Имеем машину: фокус 2 рестайлинг 2011 год, 2 литра АКПП
Список необходимых деталей и номера, которые я нашел:
капот 1 521 601
рамка противотуманки левая под хромированное колечко (без самого колечка) 1 528 561
петля капота левая и правая 1 595 455 1 595 456
телевизор 1 675 180
корпус ЭБУ (та часть, в которую вставляется эбу, с ухом посередине) 1 501 780
Помогите проверить, все ли я правильно подобрал
fsergey56
14 October 2014
Что необходимо: Опора стойки левая
Левый передний подкрылок
Левый передний брызговик
Поворотный кулак левый
Тормозной диск передний левый
Ступичный подшипник передний левый
Привод в сборе передний левый
Датчик АБС передний левый
Рулевой наконечник левый
Стойка стабилизатора
Нижний рычаг в сборе с шаровой левый
Рамка левой противотуманки с хромом
Крышка левого зеркала
Повторитель поворота в зеркало
левое переднее крыло
левая передняя дверь
левая часть кузова (от лонжерона, до средней стойки,)
телевизор
корпус блока управления двигателем
тормозной суппорт
подушка безопасности водителя
подушка безопасности пассажира
преднатяжитель ремня пассажира
торпедо
правое заднее крыло
правая задняя дверь
правая передняя ручка двери с хромом
правая задняя ручка двери с хромом
Нахожусь в Оренбурге, пересылка за мой счет. Пишите у кого, что есть, можно сразу в личку с телефоном
fsergey56
19 September 2014
Добрый день. Руль с подушкой? И еще, у меня стоял 4 спицевый руль, подойдет ли этот? Если да, то я беру.
ZibeR
Прочитал твое сообщение и не поверил своим глазам. У меня ситуация один в один. Машина тоже 2.0 АТ, симптомы такие же. Появились примерно после 30 000 км на газе. В жару дерганья, если они появились, остаются и на газе и на бензине. Отпишись если найдешь решение.
По цене газа - Оренбург, за последние 2 месяца стоимость увеличилась с 15 до 18 рублей
Бендер.:
|
nightik Номера для 1,8 и 2,0 Вот оригинал 1 220 025 или 1S7G 6K26 0AA Вот немецкий аналог, код 001.561 фирмы Elring, кстати разницы я межды ним и оригиналом не нашел, тока оригинал стоит в разы дороже. Вот тоже аналог Victor Reinz код: 15-35538-01 Вот от мазды L501-10-230 от Вольвы вроде вот такой 8694684, но обычно все кто капиталят моторы берут Elring или Victor Reinz т.к. оригинал дороже только из-за лейбла той или иной марки. |
Заказал по совету этого поста прокладку Victor Reinz 153553801 - она не подходит вообще для 2 литрового двигателя. Механик сказал, что она от древнего 2 литрового фордовского движка, который был до zetec. Она с дырками под болты, а должна быть без дырок.
nightik, отредактируй сообщение.
Всем, кто будет менять сальник акпп самостоятельно, совет: не мучайтесь, а сразу купите подходящую оправку. Вчера убил несколько часов, пытаясь забить его то водопроводной трубой, то бруском - ничего не выходило. Сегодня съездил к официалам, мастер дал подходящую оправку, с помощью которой я установил сальник С ПЕРВОГО РАЗА! Качественный инструмент как всегда рулит. Чуть позже сфотографирую ее и выложу размеры, думаю будет полезно
BlackGoga
Даже через оправку он деформируется. Я уже вообще не уверен, можно ли после всех издевательств ставить этот измученны сальник.
seregich66:
|
III Замена манжеты 2. Берем заранее изготовленную оправку и одеваем манжету. (предварительно смазав её со всех сторон маслом вытекающим из КПП)
3. Установив оправку забиваем манжету на место. (После того как оправка упрется (не знаю во что) измениться звук удара).
Продолжение следует. |
Произвожу замену привода на фокус 2 рестайлинг 2.0 АКПП. Вместе с приводом купил новый сальник. Проблема началась еще со старым - он очень плотно сидел, и вытащить я его смог только уничтожив, пассатижами по частям. Сейчас пытаюсь вставить новый - он не входит! При попытке помочь ему молотком через деревянный брусок - не идет. Сальник на вид один в один как стоял, точно мой, номер 4 508 467. Может есть какой-то секрет, как его вставить?
После снятия левого привода, из внутреннего шруса вылилась серая жижа. Смазки почти не было, трипоид весь болтается. Сейчас заказан левый привод лебро и оригинальный сальник. Как соберу левую сторону, планирую проехаться, если вибрация исчезнет - справа поменяю только смазку и пыльник. Если не исчезнет - закажу привод в сборе. Ну а дальше с вашей помощью надеюсь разберемся с неровной работой мотора на холостых
По 2 проблеме виновниками оказались внутренние шрусы. Поддомкратив машину и сняв колеса выяснилось следующее:
Слева порван пыльник в месте его сочленения с приводом. Вокруг всё испачкано разлетевшейся смазкой. Привод люфтит в направлениях, указанных стрелками. Сальник в коробке уже тоже разбит, в месте, где привод входит в коробку тоже видно пятно:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/26490922.6/0_bf0f2_6401b10d_XXXL.jpg
Справа пыльник порван аналогично, вокруг всё тоже в выброшенной смазке. При этом люфта нет, но привод двигается на несколько миллиметров по направлению стрелки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/26490922.6/0_bf0f3_883a3f53_XXXL.jpg
Еще раз посмотрел правую опору, она целая. Единственное, что пузырь у меня вогнут только на половину:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/26490922.7/0_bf0f5_6d79c0de_XXXL.jpg
Слева всё понятно, менять сальник, гранату, пыльник гранаты. А справа?
Показания могу снять и со своей и с исправной, только скажите какие и чем
Focus_Chpocus тоже подумал про свечи или катушку. В наличии есть точно такой же фокус, заведомо исправный. Поэтому первым делом с него были переставлены свечи и катушки. Не помогло, а вообще писал об этом в первом сообщении. Кстати, что еще можно таким же образом проверить, перекинув с одной на другую?
Spb_Focus_Man
Правую опору двигателя менял на оригинальную от вольво 10000 км назад, она не порвана вроде, не провисла до кронштейна. На нее в первую очередь посмотрел.
А по внутреннему шрусу, как его проверить? все-таки не дешевая деталь чтобы менять сразу
Всем привет! Фокус 2 рестайлинг, 2 литра АКПП, пробег 90000. Беспокоят две проблемы:
1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев). При этом обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация. Проблем с мощностью, эластичностью нет, ошибок тоже нет.
2. При наборе скорости ощущается вибрация (началось неделю назад). С оборотами двигателя не связана, на каждой передаче в своём диапазоне, и возникает только при наборе скорости. То есть, если просто держать газ на одном уровне - двигатель работает ровно, не вибрирует. Чем резче нажимаю на газ - тем сильней колбасит машину. На первой передаче до 40 км/ч, на второй от 40 до 50, на третьей от 50 до 60, на четвертой от 60 до 80.
Первым делом проверил опоры двигателя - все целые. Затем почистил дроссельную заслонку (была чистая), заменил свечи и катушки зажигания. Результат нулевой. Вариант с забитыми форсунками или бензонасосом тоже отпадает, т.к. на машине ГБО, и разницы в поведении на газе и бензине нет.
Что это может быть?