точно, точно
всем спасибо, что не дали совершить великую глупость, поменять подшипник вместе с барабаном))
все, пипец, подшипник поменян
спасибо огромное kadett26. как он и сказал, все там меняется легко и быстро. так оно и получилось. поменяли ТОЛЬКО подшипник (без барабана).
СПА-СИ-БО
kadett26
напиши номер аськи, плиз, есть исчо вопросики)
kadett26
кто "мы" и куда звонить?
проблемка вот в чем. у меня загудел подшипник ступицы, на наших ТАЗах эта неисправность устраняется за 30 мин. и бутылку пива. на фокусе как мне сказали все гораздо сложнее. чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан (не знаю почему, но задние тормоза на моей машине еще барабанные, хотя и Ghia), а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя. и того замена подшипника мне вытекает в довольно таки не смешную сумму.
неужели инженеры с Форда так не продумали замену подшипника, который частенько выходит из строя на наших дорогах? подскажите плиз, кто уже сталкивался с такой проблемой, как она решается?
заранее благодарен, мамон
уважаемые фокусники, помогите новичку. недавно купил себе ФФ1, 2002 года, европеец. продан и обслуживался у официалов (о чем свидетельствует сервисная книжка). проблем не было вообще, ездил - наслаждался. но машина есть машина, тем более не новая и вот случилась мелкая неприятность, которую на отечественном тазу устранил бы самостоятельно. ессно поехал к официалам, ведь они крутые специ (как мне казалось). у официалов (специально не называю у кого именно, потому что возможно они правы) мне раздули эту пустяковую на мой взгляд неисправность до размеров вселенского масштаба, что менять придется теперь чуть ли не половину машины.
господа и дамы, прошу вас, скажите пожалуйста, неужели все вы ремонтируетесь только у дилеров? подскажите, есть ли в саратове умельцы, знающие толк в фордах, которым можно доверить автомобиль?
заранее благодарен, мамон