Sunrise
Спасибо, а в сторону моря кто-нибудь наблюдал треноги?
Добрый день, кто недавно ездил подскажите пожалуйта, частников с треногами (камерами) много по трассе?
Добрый день, круиз-контроль активировать сможете на форд фокус 3 sync edition 1,6 2018 года? Почем?
Друзья, подскажите кто знает, магнитола sync рп25, в меню есть раздел "адаптивная громкость", пробовал изменять значения от 0 до 7, при изменении скорости громкость не меняется, в чем может быть причина?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как снимаються хромированные накладки на четырехспицевом руле?
На схеме нарисовано подключить к селектору Р. В пояснении написано подключить к педали тормоза.
Разобрался, на акпп двигатель глохнет после вынимания ключа. Провод один, подключаеться к педали тормоза. Просто ожидал, что двигатель будет работать при выключении зажигания, и даже не пытался его завести.
mandalore105
Да, программная нейтраль, в инструкции написано поставил на паркинг, ключ вынул машина работает, вышел закрыл, нажал закрылась и заглохла. Разве не так должно быть?
Добрый день. Поставил сигналку Red scorpio premium ST на машину с АКПП, до этого ставил сигналки на машину с РКПП, поэтому опыта с АКПП нету, подключился к педали тормоза. Подскажите, должна ли машина заглохнуть, при выключении зажигания? Остановился, поставил паркинг, ногу с педали снял, выключил зажигание, машина глохнет. Так и должно быть? Или что то не так подключил? На педали тормоза два провода, на одном +12В всегда, на другом +12 после нажатия педали(т.е. нуль). Подключился к проводу на котором 0.
Хорошо, заберу если подойдет у P1S в люберцах!
В Жуковском или в окрестностях не бываете? Взял бы один комплект!
alec67:
|
Стар Лайн читает только генератор"+" по КАН! Чем Вас не устраивает? |
Обороты проседают и тут же поднимаются.
Спасибо за эту схему, попробую. Пока заметил следующее, если ключ повернуть не сразу в положение 0, а сначала в положение 1, и потом только в положение 0, то проблема с падением оборотов пропадает (у меня так).
Спасибо всем за помощь, подключил ручник по аналогу, теперь пикает как надо. Зажигание от КАНа отцепил, изменений не заметил.
alec67:
|
Как это понимать? Если серо-черный провод контроля подключен на тахо (форсунка) тогда и программировать надо на тахо! |
Провод для контроля по тахометру отдельно не тянул, думал он по КАНу придет.
systemroot:
|
на фокусе есть ТАХО в кане, может старлайн его не видет не помню уже но пандора точно читает |
Вот и у меня сомнения закрались, может версия в КАНе не доработанная? По напряжению, по генератору "+", работает, а по тахометру не работает.
metel:
|
немного поправлю: контроль двигла надо ставить не по тахо, и не по напряжению, а по генератору+. Прекрасно работает. Зажигание и педаль тормоза по КАН отключить. Ручник можно оставить. Сам всегда ставлю сначала на ручник, потом вынимаю ключ, потом ставлю на охрану, независимо собираюсь воспользоваться дист.запуском или нет. Все работает корректно, без четырех пик-пиков. |
Пока оставил контроль работы двигателя по генератору "+", работает, но как-то странно, ставлю на ручник, отключаю зажигание и в этот момент обороты проседают и тут же поднимаются. Если сразу же зажигание включить и потом опять выключить, обороты не проседают. У всех так?
Не понимаю смысла желтого провода зажигания в КАН модуле, он для чего нужен? Чтобы индицировать ключик зажигания на экране брекле?
alec67:
|
Тогда зажигание по аналогу подключить...да и ручник желательно. |
Зажигание сейчас подключено в двух местах, на самой сигнализации и желтый провод в КАН модуле.
Если ручник подключу по аналогу к блоку сигнализации, а от КАН отключу, четыре "пик пика" остануться при постановке на охрану без автозапуска?
Guram
17 December 2014
alec67
Педаль тормоза не подключал. Если отключу контроль двигателя, как он будет контролировать работу двигателя? Или тоже по аналогу тянуть? Может и провод зажигания (желтый) отключить от КАНа?
Галки стоят на: Двери, багажник, капот, зажигание, контроль двигателя, педаль тормоза, стояночный тормоз, альтернат. управление ЦЗ, отпирание багажника.
Добрый день джентльмены, установил сигнализацию Starline a91+ Can, контроль запуска двигателя по умолчанию был по напряжению, холодная машина запускается без проблем с первого раза, прогретая заводиться и глохнет сразу, со второй попытки заводится и работает нормально. Перепрограммировал на контроль запуска по тахометру, теперь при подготовке к автозапуску, двигатель глохнет при выключении зажигания, ручник поднят. Что может быть? Сигнал не идет по CAN-у? При подключении CAN-а, желтый провод зажигания подключил, может в этом причина?
Еще вопрос, при простой постановке на охрану (без автозапуска), сигнализация издает четыре звуковых сигнала, на пульте горит "ручник", возвращаюсь, ставлю на "ручник", нажимаю закрыть, опять звучат четыре звуковых сигнала? С подготовленным автозапуском все звуки штатно, закрываю один звуковой сигнал, открываю два сигнала. Ручник взят из CAN-а. Какие будут соображения?
Благодаою, именно ее мне и не хватало вчера, странно, что ее не было в коробке.
Инструкция должна лежать в коробке. На сайте не нашел инструкции для Starline А91 Dialog.
metel
Спасибо, за совет. Нет никакой инструкции, есть только схема подключения, без пояснений. Зажигание 1 и 2, это два одинаковых провода для разных функций? Я предположил, что это положение ключа в замке зажигания.