Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.
И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник "умник" один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?
Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.
И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник "умник" один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?