Mirage
9 November 2019
Корзина очень похожа, что идет на одномассовый маховик. У меня такая валяется, и маховик одномассовый, и стартер с коннекта. Моя сцепа пока работает, но если гавкнет, ставить комплект одномассового очково, думаю будет буксовать из-за крут. момента. Менял двигло, поймал гидроудар. Взял контрактник, поставил, а там сцепа буксует до синевы. Я бы сразу свою поставил, так они (барыги) всё лаком намазали, типа пломбы. Денег вернули за переустановку сцепы, и прислали комплект с одномассовым и стартер. Типа пойдет, на 1.8 ТДСИ стоял. ФФ2.
Вобщем поставил свою с убитого мотора, а эта, что прислали валяется.
Era_IndigoEra_Indigo
Как решил проблему с комплектами сцепления? 1. Коннект, 2. Валео 835055, или 3. SACHS 6366000008.?
За 3 мес. вышло из строя 2шт. A2C59506225. Г... полное. Поставил Meat&Doria.9122. Будем посмотреть.
Mr.Shhh
Утечка воздуха, проверьте выхлопной и всас. коллекторы. У меня вызывало шипение, когда сломалась шпилька крепления выхлоп. коллектора.Причем сама, без каких-то воздействий. Обломок с гайкой лежел на защите.
Mr.Shhh
Сначала размягчил наслоения аэрозольной жидкостью для чистки карбюраторов. Потом сделал что-то вроде шомпола намотав ветошь смоченную в д.топл. и потихоньку вымывал., периодически меняя ветошь, ушел целый пододеяльник. Но сперва хотел скоблить крупные наросты сажи и удалять их при помощи пылесоса. Но отговорили, тут есть риск попадания куска сажи под клапан, и прогар неизбежен. Вот как-то так и вымывал. А ЕГР заглушил и не жалею. БК на заглушку не ругается, но это на 1.8 ТДСИ, как на других дизелях не знаю, говорят, что на 1.6, и 2.0 зажигает чеки.
Их нет. Затягивать не сильно, т.е. без фанатизма, лишь бы не перекосить, чтобы колесо не задевало. Глянь на ютубе. Есть ролики.
KOTYRA
Турбина тоже подвывает, даже на холостых. Езжу пока клина не словит. На динамику вроде не влияет, а вой поначалу раздражал, потом привык, реже обращаю внимание. Но все равно это не выход. Тут посоветовали картридж не брать, а сдать турбину в ремонт. А карт-ж какой попадет, может еще хлеще выть.Диаграмма балансировки, что кладут при упаковке, реально после проверки на стенде не совпадает. Вобщем пока в раздумьях.
KOTYRA
У нас все дорого. Везут с материка. Отсюда и накрутка. Фиг с ним, зато дома. Будет мост, станет легче.
Mirage
3 December 2016
50-это хорошо. Последний 2.5 прошел. Поставил очередной A2C59506225 за 5.8р. Когда прикажет долго жить, вопрос.
KOTYRA
Мне в пятницу придет A2C59506225 за 5.8 руб. Щас машину отгонял в гараж, думал сниму РД. довальцую,а он блин сухой. Не скажу, что заводится с полоборота, но пару раз проворачиваться успевает. Ладно хоть так. Но резвее стала однозначно. Звонил 'кулибину', тот был сегодня у дизелистов, спрашивал, чо за хрень с РД происходит, те говорят, что еще ТНВД надо проверять, иначе этими расходниками можно будет жонглировать. Выберу время смотаюсь, говорят что парни грамотные, чо-нить посоветуют. А то через пару тыщ менять и без штанов останешься.
KOTYRA
Да, он бы походил, имхо. Я свой родной реанимировал. Сегодня полдня ездил, все норм. Машина резвее стала ощутимо. Пускается хорошо и на горячую. Правда сопливится на месте задней части, где контакты, видно плохо завальцевал. Устраню, а может шовником замажу.
Привет. Похоже не все перепрововал. Теперь решил собрать в старый корпус. Замерил катушку, показал 3.5 Ом. Вставил сердечник, слегка выдвинул, подключил 12в, сработало. Взял шарик с другого, т.к. родной потерял равно как и пружину, а пружина с другого не подходит, великовата, подобрал от старой эл.щетки от дрели или болгарки.Вообщем по диаметру подошла. Короче собрал, завальцевал молоточком в тисочках. Установил на место и ...машинка запустилась. Прогрел, останавливаю. запускаю через минуту, пуск состоялся. Опять глушу, запускаю через 5 мин. Снова пустился. Буду пока ездить. Новый придет, кину в запас. Установка и съём дошли до автоматизма. Вобщем сам охренел, что ему надо было. Шарик не родной, или пружину от старой щетки. Сорри за много букав.
Привет.Пытался колхозить. Разобрал оба РД. Разница есть, диаметр штоков одинаков, а длина разная 41 и 47.5мм сооссно. Да и у грибка конструктив другой. В общем перепробовал все, что можно. Ни фига, если на холодную заводится, то на горячую фиг. Остается ждать чудо враждебной техники. Через пару дней придет. На сколько хватит, только Богу известно.
Mirage
24 November 2016
Сегодня заказал очередной VDO за 5200 руб. неделю ждать. Двух предшественников отдал кулибину менять головки местами. Не знаю, что получится, но на всякий случай заказал новый, все-равно пригодится, а цены растут. Предложили оригинал X39-800-300-005Z , но за 15руб. из германии. Отказал[
ся, веры нет.
Syberia
А как этот бренд себя поведет? Хотя хуже не будет, ибо некуда. Первый-родной прошел 150 тык. Спасибо за инфу, ща буду мониторить.
Зашел сегодня в магаз., в наличии нет, на заказ цена 7тыр. и 10 дней сроку. За 3 мес. цена выросла в 1.5 раза.
Привет. Вот и моему регулятору похоже пришел капец. Прошел 4тык после замены. Когда менял старый, завелся с полтыка, и дальше работал до сегодняшнего дня. Опять на горячую завелся только после вращения стартером сек.10-15. Это опять он, однозначно. Брал 3 мес. назад за 4.5тыр. Сименс будь он неладен.Долго они будут издеваться, гады. Нарочно что ли туфту гонят.
Здравствуйте. Мой Форд С-мах 1.8 TDCI 115 лс перестал заводиться на горячую, причем как-то резко, перестал и все. Малость подостыла, завелась с трудом. Стартер крутит 7-10 с. и вырубается, когда начинает схватывать. Перелопатил форум, решил попытаться восстановить путем развальцовки и очистки клапана, тщетно. Купил A2C59506225, поставил, завелась с пол пинка, работает ровно, и прокачка не понадобилась, фильтр поменял чуть раньше, перед попыткой восстановить регулятор. Цена вопроса 4.5 руб. и 2 мин. времени. Удачи, ни гвоздя, ни жезла.