avatar
avatar

Limarev.Aleks

Воронеж (RU)

avatar
Limarev.Aleks
14 November 2013


Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сделал сегодня диагностику с компа, показал 2 ошибки: P1117 - датчик температуры и P0118 - высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости. Повторюсь, не греется машина и вентиляторы правильно работают, но обороты повышенные. Неужели все это из-за датчика?

avatar
Limarev.Aleks
12 November 2013


Уважаемые форумчане! Появилась болезнь, не знаю, как с ней бороться. Подскажите, кто, что может, вдруг было. И так: Focus 2003, автомат, 2.0 Split Port, америка. Завел, поехал; вентиляторы работают оба на 1 скорости, не закипаю; после достижения температуры в 40-45 градусов (как я думаю) - стрелка подбирается к середине; происходит следующее - стрелка температуры резко зашкаливает до предела; наряду с этим повышаются обороты (словно на отечественной шестерке, когда заводишься с подсосом на полную) и загорается ЧЕК; затем стрелка падает в 0; обороты остаются прежними. Боязно за машинку, ничего не понимаю. Не останьтесь равнодушными! Заранее признателен!

avatar
Limarev.Aleks
1 July 2013


maysky2003

Контакты в блоке почисти, они медные или латунные. И сам штекер посмотри - тоже контакты, у меня при покупке почти то же самое было. И проверь посадочные места, куда эти контакты прилегают (прилегают ли?).

avatar
Limarev.Aleks
1 July 2013


А у меня все получилось. Дело было в статоре - просто перевернуть на 180.

avatar
Limarev.Aleks
28 June 2013


Уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой - после разбора и ремонта ротора в моторчике задней двери поменялась полярность. Работа кнопки, как задней, так и с водительской панельки производит обратные действия. Т. е. при нажатии в нижнее положение происходит подъем стекла, при нажатии вверх - соответственно опускание. Повторюсь, с обоих кнопок (в двери сзади и водительской). Как быть? P.S. грешу на то, что неправильно поставил статор. Может ли быть причина в этом? Выручайте. 2 дня мучаюсь.



    up