Продам диагностический адаптер ELS27 v. 3.0 в отличном состоянии. Цена 1700 руб. Территориально - метро Отрадное.
Vortex:
|
Любая стандартная конусная гайка М12х1,5 высотой более 22 мм |
Спасибо.
Я правильно понимаю, что гайка с финисом 2179620 на эти диски подойдет без проблем?
Ребята, подскажите, пожалуйста, какие гайки (родные и неродные) подходят для таких дисков? С родных гаек 1678260 слетели колпачки, хочу их поменять.
Divanich:
|
Наличие автопарковщика в китайских ГУ не может не радовать!) осталось прследний, для меня, минус: что делать с центральной колонкой от РП7? |
У меня такой же вопрос. Сейчас стоит РП7 и было бы жаль терять центральную колонку.
sviridov:
|
Всем привет, если кому интересно как работает автопарковка ФФ3 на китайской ГУ, заснял небольшое видео со своей новой балалайкой (PX5, Android 8, 4GB ОЗУ, IPS экран): https://youtu.be/oIZsp_4WUdU |
За видео спасибо! Все у кого не спрашивал говорили, что автопарковщик на нештатной магнитоле работать не будет. А тут такие приятные новости. Можно подробностей? Что за голова, были ли танцы с бубном при установке и т. д...
zhigan:
|
Но кстати почему-то все эти симптомы резко усиливаются после замены колес (зима-лето) на новой, очередной сцепе. Вот эта единственная закономерность которую ещё можно как-то проследить... Но это было только три раза))) так как гарантия на сцепу уже закончилась и ОД больше "мозги" не повыносишь))) |
Я думаю, что это связано с разным сопротивлением качению на зимней и летней резине. У себя на 2.0 PS каждую смену резины такое замечаю, но через 30-50 км. это исчезает. Видимо PS адаптируется к "новой" для нее резине.
molmixa:
|
Slider007 Ок, понял, хорошо, а чего в шапке нет BDR |
Шапку давно не обновляли.
Всем привет.
Залил вчера BV61-14C204-BDR с помощью ELS27. Шилось около 20 минут на скорости 4000000.
Каких-то различий не заметил по сравнению с BV61-14C204-BSN.
Интересно, есть ли в BDR режим быстрого прогрева двигателя, который держит 1500 об. после запуска при температуре ниже -10 гр.?
Для Израиля такой режим, я думаю, не особо актуален...
Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно сделать калибровку нижнего положения дворников? С помощью ELS27 и Форскана я смог только откалибровать верхнее положение. Но теперь щетки в исходном состоянии покоя находятся выше чем было раньше. Заранее благодарю.
Raider17
11 September 2017
bodz1:
|
Digital-Cj этому человеку написал он ответил а дальше я ему немогу написать пишет у его заполнен лс вот так попробую написать ittrium |
Тоже пытаюсь написать
Digital-Cj в личку по поводу покупки адаптера на клубных условиях, но получаю ошибку "Личный Ящик этого пользователя переполнен и он не может принимать новые письма."
Приветствую всех. Потерялся колпачек с гайки и я купил сразу две новые с FINIS 1678260 (одну прозапас). Планирую на выходных поменять гайку без колпачка на новую.
Вопрос вот в чем. Нужно ли домкратить колесо и ослаблять другие гайки на колесе, если я планирую только одну гайку откручивать?
hslchel
У меня под отзывную по ошибкам тоже не попадало, но дилер поменял TCM в рамках ранее приобретенной мной расширенной гарантии (5 лет или 100 000 км пробега).
grigos
Теоритически могут поставить и вокруг дилерства покататься. А вот уехать с подменным TCM вряд-ли дадут :-)
Raider17
26 May 2017
grigos
Мои две ошибки обозначали следующее:
P287A - Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)
P087A - датчик положения сцепления B
По результатам диагностики все же приговорили TCM.
ИМХО, лучше на подменном TCM проверить сначала работу, чем сразу в коробку лезть.
grigosДумаю, что у меня схожая проблема была. Я отписывался о замене TCM. Вот мое
сообщениеУ вас какие номера ошибок по TCM?
terracott
Не думаю, что в моем случае причиной являются грязные радиаторы. Когда был перегрев, вентилятор просто не крутился, а на следующий день все пришло в норму.
Dionysios
Rus114
Мне кажется у меня аналогичная проблема. При этом зимой громче было на холодную. У меня 2.0 PowerShift
По поводу того, что может быть что-то не так с коробкой - очень сомневаюсь, скорее всего какой-то подшипник в помпе/натяжителе/генераторе/кондере. Еще думаю, что это может быть правая подушка двигателя. Вот думаю с чего начать...
У вас какие движки и коробка?
Всем привет. Возникла такая проблема:
После длительной поездки по трассе (около 500 км) остановился и пока разговаривал телефону не глушил двигатель, кондер был выключен. Минут через 5-10 на приборке загорелось сообщение, что двигатель горячий и нужно срочно остановиться, на указателе температуры стрелка была в верхней четверти. Я сразу заглушил двигатель. Подождал минут 10 и завел опять - стрелка температуры встала на середину, при этом вентилятор охлаждения не крутился, включил кондер, но вентилятор опять ноль внимания. Потом на приборке темп. опять пошла вверх. В общем я заглушил и решил утром все проверить.
Утром прогрел движок, подключил CAN-адаптер и стал смотреть. Вентилятор заработал как-будто и не было проблемы: при кондере включается сразу, без кондера включается при 105 C и выключается при 102. В общем все как и положено.
В PCM две ошибки висело:
P0217 - Состояние превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0480 - Электрическая цепь управления вентилятором 1
За прошедшие две недели больше такого не было, вентилятор включается исправно. Может кто-то сталкивался с такими глюками, стоит ли ехать к официалам на диагностику?
Авто FF3, 2.0 PS, 2012, пока еще на гарантии.
Universal3_2.0
Пока не пробовал, но народ писал, что помогает.