Привет !Не верьте описанию!Купите по 1 листу каждого материала и протестируйте в домашних условиях.Это избавит Вас от пустой траты денег,сил на монтаж в авто и разочарования от отсутствия эффекта.Ваши уши вас не обманут.Из личного опыта:у STP нет эффективных шумопоглотителей.Пробовал акцент,бипласт,битопласт.Лучшее,что сейчас есть из шумопоглотителей-это герметон.Попробуйте сравнить!Разница настолько очевидна,что все вопросы сразу отпадут!
serj1975
16 September 2015
1
Сейчас зашёл на сайт "ШУМОФФ",у них новый вибропоглощающий материал появился.Вернее улучшенный МиксФ.Называется МиксФ Special Edition.Если верить описанию,то низкочастотный гул более эффективно будет гасится.
цитата: |
Друзья, рады вам предложить обновленный материал Шумофф МиксФ - МиксФ Special Edition, который уже доступен в точках продаж.
Материал разработан на основании сбора практической информации, полученной в процессе обработки автомобилей различных марок и классов, с последующим замером внутреннего уровня шума.
Шумофф МиксФ Special Edition – отличается от МиксФ наличием дополнительного нижнего слоя из черной вибропоглощающей мастики. Толщина материала увеличилась на 1.7мм…..результат – пик поглощения вибрации смещен в сторону более низких частот. Точнее из области 180-250Гц в область 50-150Гц. Результат для пользователя – «Тишина», которая получается после обработки авто. Остаточный шум меньше «давит» на уши, потому что низкие частоты (которые их подавляют), имеют ещё более низкое значение в дБ. В результате внушительной толщины в 6.5мм материала обладает дополнительными к виброизоляции звукоизоляционными свойствами. Дополнительный мастичный слой повысил эластичность материала при монтаже, компенсировав жесткий средний слой битума. |
serj1975
16 September 2015
4
SeregaMIHA
Огромное Вам спасибо за тест!С бипластом и битопластом от STP сталкивался ранее.Эти материалы использовали в моём авто(битопласт на дверях,бипласт на задних арках).Когда сам переделывал шумку,снял эти материалы и проверил телефоном.Был тогда очень поражён и обескуражен практически нулевой эффективностью.И это продукция "лидера" шумоизоляционных материалов на российском рынке!Когда переделал двери(вибру оставил,оторвал бесполезный битопласт и обработал дверные обшивки виолоном с полимерной пропиткой),то разница была очень заметна.А ведь многие известные мастерские по шумоизоляции используют бипласт,и неудивительно,что в отзывах клиенты пишут что ожидали большего от шумки.Если материал никакой,то и результат будет соответствующим(независимо от квалификации мастеров,качества и площади оклейки).
yolkin:
|
Malish Ещё раз просмотрел графики с полученных файлов. Блин, демпферы от куги2 1820263 действительно работают, хоть и небольшие по весу. Но как же они сейчас дороги... А так, похоже, они правильно производителем подобраны, можно их попробовать и на передних рычагах, и на заднем подрамнике. Задняя подвеска, выходит, вносит сильную лепту в гул в салон. |
И на Шкоде СуперБ задняя подвеска влияет на гул, судя по отзыву:
http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=434...unt=295
mstr:
|
serj1975 В твоих сообщениях не нашел ссылки, надеюсь ты не против, если оставлю ее здесь, думаю людям будет интересно, там есть еще , что почитать. https://www.drive2.ru/l/3852946/ |
Спасибо,совсем забыл ссылку вставить в сообщение
.Там действительно ещё по нашей теме есть интересное!
Ice-Tцитата: |
Сложно сказать,от чего больше приход-от фоника или мембраны(кстати,что за материал? |
Это K-FONIK GK.
Скрытый текстцитата: |
K-FONIK GK- разработан для звукоизоляции помещений, сооружений, изолирования шума исходящего от оборудования. Материал используется как отдельно, так и в сочетании с другими материалами K-Flex , позволяя добиваться прекрасных результатов по звукоизоляции объектов в широком диапазоне частот. K-FONIK GK создан на основе синтетических каучуков высокой плотности, составляющей ~1450 кг/м3, эффективно работает на частотах 250 – 500 Гц поглощая звуки со средним коэффициентом звукоизоляции R=15- 36
Представляет собой гибкий, неусаживающихся материал. Благодаря своей эластичности монтируется без разрушений, как на прямолинейные, так и на криволинейные поверхности. |
x
Есть у них ещё материал,состоящий из слоя шумопоглотителя и этой мембраны:K-FONIK ST GK.
Скрытый текстцитата: |
K-FONIK ST GK -это комплексный материал, представляющий собой, двухслойную систему состоящую из 2 мм слоя резины высокой массы и демпфирующего слоя мягкой резины пористой структуры.Образует плотный звукоизолирующий кокон, эффективный в широком спектре частот. Материал , в зависимости от толщины демпфирующего слоя различается K-FONIKST GK 074 ( 2 мм слой массы / 4 мм демпфирующая подложка), K-FONIK 072 (2 мм слой массы / 10 мм демпфирующая подложка) K-FONIK ST GK 70 (2 мм слой массы /16 мм демпфирующая подложка). Материал K-FONIK ST GK ST 074 содержит слой высокоплотной резины 2 мм, между двух демпфирующих слоев по 3 мм. |
x
Привет всем!Интересный(имхо)материал для пола:K-FONIK 240.
цитата: |
K-FONIK 240 и K-FONIK 160 это два материала различающиеся по плотности , состоящие из срощенных кусочков вспененного каучука. Универсальный материал толщиной от 6 мм до 350 мм, одновременно сочетающий открыто пористую структуру и высокую массовую плотность. |
Его плотность 240 кг/м3. По описанию- материал гибкий,вот на подкрылках как выглядит:
.Структура материала:
Владелец Ситроен С4 использовал этот материал на моторном щите
,полу и на подкрылках.А сверху плотно постелил плотную и тяжёлую резиновую мембрану:
Пишет о результате:
цитата: |
Двигатель стало практически не слышно. Шум от асфальта, можно сказать его просто нет. Представляете, что вы едете все время по новому только уложенному асфальту. Вот теперь так всегда, что по новому, что по старому. Что на летней резине, что на шипованной зимней. Двигаясь по МКАДу со скорость 120 км/ч я слушаю только урчание мотора и шум от колес соседних автомобилей. |
SeregaMIHAА "ШУМОФФ" не рассматривали?Например:
И вот материал(можно попробовать вместе с виброй)
Очень познавательно то,что Вы делаете!Непредвзятое сравнение существующих на рынке материалов поможет людям выбрать из множества вариантов.
P.S.Как Вы смотрите на то,чтобы заинтересованные форумчане помогли Вам в покупке материалов для тестов?Например перечислять Вам на карту банка(Сбербанк,например),скажем рублей по 500.Думаю никто не обеднеет.А к примеру 10 человек по 500,это уже 5000 руб.Форумчане!И Вам этот вопрос,кто согласен-пишите!
SeregaMIHA:
|
serj1975 Спасибо большое! А как по ощущениям? Шума заметно меньше стало? Тест с телефоном проводили? Я знаю что бипласт вообще не глушит звук, как и бибитон (( |
Не за что!
Материал эффективный и лёгкий в работе.Я его ещё использовал на обшивке крыши,полностью заполнил им пространство между виброй(на металле крышы) и обшивкой крыши.Благо материал сжимается,и можно очень плотно его клеить, не боясь,что обшивки не встанут на место.Кстати после полного заполнения пространства между крышей и обшивкой,музыка зазвучала ощутимо лучше.По дверям: после такой шумки станет значительно тише(не заметить это невозможно).Но останутся тонкие стёкла и плохие уплотнители(на моём авто Пежо 4007 было именно так).Решение есть,но по стёклам дороговато(хотя кому как).Я делал в 3 захода(откладывал деньги)
SeregaMIHAцитата: |
Читал что для дверей вы выбрали виолон, как он на самом деле? помог? |
Здравствуйте!На дверях у меня сначала был такой вариант:
.Обшивка дверей штатно выглядела так:
.Результат-музыка зазвучала гораздо лучше.Это делалось у частного мастера при полной шумоизоляции авто.Дальше сам начал пробовать(результат полной шумоизоляции у мастера мне показался незначительным).Снял обшивки дверей,убрал штатные кусочки войлока и пенопласт.Потом материалом от СГМ максимально плотно обработал обшивки
.Очень понравился этот материал,при давлении сминается в 0,а потом восстанавливает первоначальную толщину(1см).Он более плотный,чем бипласт.Размер пор значительно меньше.Вот сравнение с бипластом:
На сайте "Автолокер" презентовали новую вибру.Утверждают,что самый эффективный материал
http://www.auto-loker.ru/team-news/ultra_loker/
serj1975
2 July 2015
1
Всем привет!Не могу найти в Москве подъёмник(яму,эстакаду)+компрессор с пистолетом под антикор(типа такого:
+возможность разогреть смесь пушсала и резинобитумной мастики(электрическая плитка).Всё это нужно для эксперимента с заполнением подрамника.Антикор-центрам это не интересно(они используют только свои материалы,и связываться с пушсалом и мастикой не хотят)Может есть у кого контакты частных антикорщиков(в гаражах) и т.п?
mstrцитата: |
Так то лучше всего в плане поглощения вибраций- битумная.Но у нее есть недостатки- под ней может пойти коррозия |
Перед заполнением подрамника пройдусь баллончиком РАСТ СТОПа с длинной трубочкой с целью пропитать им всю внутреннюю поверхность подрамника.
цитата: |
ы же не собираешься еще 10 лет ездить на фф2? |
У меня Пежо 4007,но подрамники крепятся к кузову напрямую(сайлентблоков нет вообще).И проблема гула ничуть не меньше,чем на Фокусе.
цитата: |
а в рычаги то тоже можно мастику залить- и вибрации снимет и утяжелит- сдвинув резонансы вниз |
Большое спасибо за идею!
Всем привет!Сломал голову в подборе материала для заполнения переднего подрамника.Вот три варианта:
.По резинобитумной мастике производитель пишет,что вибрации поглощает:
.Может смешать пушсало и эту мастику,только в какой пропорции?По технологии:заклею все нижние отверстия подрамника металлизированным скотчем.Разогрею чудо смесь,и шприцем для масла с гибким шлангом буду заливать до полного заполнения подрамника.Чтобы жидкая смесь не вытекала из отверстий в подрамнике(где крепятся рычаги)
,предварительно не разогретым пушсалом заполню насколько смогу эти отверстия.В не разогретом состоянии пушсало имеет вот такую консистенцию:
В жидком такую:
По поводу полых рогов подрамника:
,думаю заполнить и их.У меня осталась вот такая мастика:
.После застывания становится очень жёсткой.Или же применить резинобитумную мастику.Вот такие планы.Что думаете по пропорциям и вообще материалам,хочется подобрать максимально эффективный вариант.Ведь назад потом не отыграешь.
serj1975
4 June 2015
3
Привет всем!С "ДРАЙВа" информация про пену для скрытых полостей авто:
Скрытый текстцитата: |
Особенного внимания заслуживают задние крылья со стороны салона и пороги — в них я задул специальную автомобильную монтажную пену. Такую пену задувают в задние крылья, в лонжероны, в балки на автомобилях премиум-класса на заводе. В отличие от строительной пены, не распирает конструкцию. Минус один — очень дорогая, около 700р за маленький баллончик 200мл. |
цитата: |
Расход специальной пены: 1 баллон в пороги (не сплошняком, частями), 1 баллон в задние крылья. Не нужно тупо запенивать весь объем! Нужно создать барьеры для распространения звуковых волн внутри закрытых полостей. К тому же, если наглухо все запенить и где-то была влага — там возникнет очаг коррозии, который потом скажет вам привет. |
цитата: |
меня консультировал кузовщик, которому не раз приходилось тянуть и резать дорогих немцев. Задул в доступные отверстия. Не надо сплошняком, надо препятствия создать чтоб не гудело, чтоб резонансов не было. |
x
Очень заманчиво попробовать эту пену в переднем подрамнике.По сравнению с пушсалом все быстро и легко.Но после заполнения подрамника пеной-вес практически не изменится,а обработка пушсалом даст бОльшую прибавку в весе.Внутренняя полость подрамника заполнится в любом случае.Вот только при каком материале вероятнее всего возможен эффект?
В дополнение,с того же "ДРАЙВа":
Скрытый текст[QUOTE] А вот уже зимой решил "добить" шумку до конца и купил шумоизоляционную пену.она чем то напоминает монтажную пену, но ни так сильно расширяется. На одну сторону ушло три баллончика.Честно сказать после шумки порогов
разницы не заметил ни какой[QUOTE]
x
serj1975
27 May 2015
1
mstr:
|
serj1975 А может ты попробуешь запенить все скрытые полости, и подрамники в авто а нам расскажешь об эффекте, сам чот боюсь экспериментировать
|
Мне думается,что использовать пену на не новом авто опасно в плане коррозии.Планирую летом попробовать заполнить лонжерон пушсалом.Разогрею,и залью.Как остынет,получится густая масса,и через отверстия вытекать не должна(расчитываю на это)
.Если изменения(по шуму) будут,то заполню подрамники,пороги и все лонжероны.P.S.Сейчас пытаюсь подобрать демпфер на поворотный кулак.Демпфер
не подошёл(крепёжное отверстие слишком мало,даже если рассверлить).Но самое главное,что место там(на моём авто)есть для демпфера.И можно найти положение,при котором он мешать диску,колесу не будет.Буду пробовать демпфер Hyundai/Kia 0K01139980.