ладно, про массу спортиь не буду - не химик может Вы и правы
100 кг для легкового авто - это мало ???
Вся нагрузка на заднюю ось. Думаю на Форде (у меня кстати ГБО не на фокусе, а на другой машине) надо будет пружины менять каждые 50 тыс. км., а амортизаторы каждые 25 т км. Уж не говорю про экстремальные дорожные ситуации, когда необходимо сделать переставку на большой скорости - задницу снесет значительно раньше.
имхо никакие полости ПБС не заполняет - он также легче воздуха и быстро улетучивается.
Метановое оборудование очень тяжелое - имхо имеет смысл ставить на большие машины.
Для многих экономия в 500 - 1000 уе в год не играет роли по сравнению с уменьшением полезного объема багажника авто в 2 раза.
Сам езжу на ПБС два года - проблем хватает. Когда ставил среднегодовой пробег был 35 тыс км.
Сейчас снизился до 25 тыс. км. С высоты прошедших двух лет все таки делаю вывод что ставить смысла небыло, т.к. собственное время дороже.
Да и еще про метан - розничная цена на куб достаточно непредсказуема.