avatar
avatar

Aloner

Москва (RU)

avatar
Aloner
23 March 2007


Пока машина была на гарантии, ТО и ремонт делал у официалов (Независимость). Всякий раз в багажник они аккуратно укладывали все, что поменяли: свечи, колодки, диски, фильтры...

Последнее ТО делал в сторонней конторе. На мою просьбу показать мне "развалившийся" левый передний подшипник, который они заменили, посмотрели с недоумением и сообщили, что "выкинули" и вообще, у них, дескать, никто никогда не требовал показать детали, которые были заменены.

Избаловался ли я обсуживанием у официалов или ребята из сторонней конторы ведут себя странно?

avatar
Aloner
22 March 2007


Спасибо. А что вообще известно про замену аммортизаторов? Их меняют периодически или по факту убитости?

avatar
Aloner
22 March 2007


Машине в ноябре будет три года. Пробег - 76000. Эксплуатировалась на самых разных дорогах. Как самостоятельно понять убились ли задние аммортизаторы?

avatar
Aloner
25 October 2006


Пробег 66200. Расходы за 2006 год.
posted image

avatar
Aloner
24 July 2006


цитата:
Спасибо за конфигурацию!

Пожалуйста:))

avatar
Aloner
5 June 2006


цитата:
А какие симптомы того, что ее надо менять? Куда посмотреть течет или не течет из под опоры жидкость?

Узнавал неделю назад. Сама опора - 5800, работа - 1000.

avatar
Aloner
19 April 2006


Две недели назад приехал в "Независимость" по поводу замены гидроопоры двигателя. Вышел инженер по гарантии, посмотрел, сказал: без проблем, заменим. Ушел, вернулся, сообщил, что "поставил деталь в резерв". За две недели жидкость из-под колпака опоры стала течь сильнее. Вчера я приехал записываться на, собственно, ремонт. Вышел другой инженер по гарантии, посмотрел и твердо заявил:

- ЭТО мы точно менять не будем!
- ???
- Получено официальное "добро" от ФМК на незамену этих деталей.
- Но как же?... Во-первых, ваш сотрудник уже пообещал, что замена будет произведена. Во-вторых - жидкость стала течь сильнее, стало быть, когда она вытечет совсем, пойдет вибрация?
- Не вытечет. А сотрудник - это мой помощник, грамотный специалист, но еще не знает всех деталей.
- То есть, не будете менять?
- Совершенно точно - не будем. Ничего страшного не происходит.

Хотелось, конечно, взглянуть на это "официальное добро" от ФМК, но об этом я уже потом подумал...

Развели?

avatar
Aloner
23 March 2006


Всем больше спасибо.

avatar
Aloner
21 March 2006


цитата:
Гидроопора двигателя.
Менять нужно.

Чем чревато?

avatar
Aloner
21 March 2006


Недавно обнаружил, что из данного агрегата помаленьку течет масло. Подскажите, пожалуйста, что это?
posted image

avatar
Aloner
6 March 2006


Спасибо. Для замены контакта торпедо разбирать?

avatar
Aloner
6 March 2006


Недавно заметил вот что: если вытащить патрон прикуривателя - гаснет ободок подсветки вокруг. Вставляю патрон, немного кручу - все загорается. Контакты?

avatar
Aloner
13 February 2006


Та же история была 29 января. Пробовал прикуривать - без толку. На эвакуаторе свез в "Независимость". Замена свечей и масла. "Скверное топливо, залил свечи, распыления смеси нет, топливо хлещет струей" - буквально сказали. 4300 рублей.

avatar
Aloner
17 January 2006


цитата:
Aloner
почему есть мысли что их нужно менять?

ОЧ топлива на этом двигателе регламентировано только нижним числом. Лить от 91 и выше. Поскольку он 8ми клапанный и СЖ ниже чем на зетеке он переваривает 92 легче. Но и 5ый он должен прекрасно переваривать. Там в бибзин как раз меньше пихают присадок т.к. у них они запрещены. Их 95 скорее всего чище нашего 92. А свечки умирают из-за присадок в бензине которые на них оседают, а потом пробивает изолятор.

Спасибо за самый информативный ответ. Однако мне КАЖЕТСЯ, что при старте холодного двигателя - троит.

avatar
Aloner
17 January 2006


цитата:
Я понимаю, что лень двигатель технического прогресса, но не да такой степени!

Я понимаю желание сказать хоть что-нибудь, но не до такой же степени!

avatar
Aloner
16 January 2006


Ездил в Эстонию. Там с 92-м большие проблемы. То есть, его вообще нет. По стране пришлось ездить на 95-м. Какие негативные последствия могут быть и как их избежать? В данный момент никаких изменений в работе двигателя не замечено.

avatar
Aloner
7 December 2005


цитата:
7100 - замена тормозных колодок, свечей, воздушного и салоного фильтров.
из них 2000 стоили сами колодки.

А жидкости?

avatar
Aloner
7 December 2005


цитата:
все зависит от состояния свечей, тормозных колодок и фильтров.
У меня, например ТО-2 было дешевле, т.к. на ТО-1 меняли передние тормозные колодки, а на ТО-2-нет.

Если не секрет - во сколько Вам обошлось ТО1 с заменой колодок?

avatar
Aloner
7 December 2005


Интересно, намного дороже это обойдется, чем ТО1, если никаких жалоб на машину нет?

avatar
Aloner
21 November 2005


цитата:
Считать затраты это не значит экономить.

Основа любой экономии - сравнительно точная информация о средних затратах в месяц. Я думаю, нет нужды объяснять, что точность напрямую зависит от объема статистических данных.



up