шурец
в том-то и дело, что на вопрос, что за "секретка-сигналка", мне ответить не смогли.
спасибо всем за советы!
вчера была в салоне, машину отправили на диагностику к дилеру. диагносты в салоне сказали, что в машине установлена какая-то "секретка-сигналка", которая и выдает такие сообщения на бортовой компьютер. А двигатель и коробку они проверили, сказали, что все ок. Договорились, что до конца месяца машина должна из сервиса форда вернуться обратно в салон, а там я уже решу, оставляю я ее себе или нет. Если до конца месяца машина не возвращается, то я сразу пишу отказ. В любом случае у меня есть все документы, чтобы доказать, что машину мне продали со скрытым дефектом и вернуть деньги.
Saliran2
про мое отношение к салону, думаю, уже все понятно, но:
сейчас салон сообщил, что в машине была установлена какая-то сигнализация, и была установлена криво. предлагают за свой счет на эвакуаторе доставить машину в сервис официального дилера, чтобы там ее повторно продиагностировали, и по необходимости оплатить ремонт машины. В любой момент вне зависимости от того, где находится машина, я могу написать претензию о возврате денег.
вот и думаю, как быть...
mihail_80, спасибо!
это да, я в любом случае сегодня в салон поеду. обещали в 7-8-9 вечера дать ответ.
Nashorn, спасибо!
я боюсь долго тянуть резину в плане времени, потому что если возвращать, то надо успеть в течение 14 раб. дней претензию написать.
Spb_Focus_Man
будьте добры, подскажите, пожалуйста, в каком разделе посмотреть объявления.
Spb_Focus_Man, спасибо за Ваше мнение!
салон дает стандартную гарантию 14 рабочих дней. Можно оформить гарантию на АКПП и двигатель - платно, конечно же.
Я, конечно, могу на машине всю неделю активно ездить (и в хвост, и в гриву, так сказать), но боюсь, что сейчас мне дадут заключение об исправности работы авто, а ошибка вылезет снова. И при повторном обращении по этой же ошибке мне могут смело сказать, что это я виновата в поломке машины и деньги не вернут.
Сами понимаете, что ремонт АКПП - дело очень дорогостоящее... Совсем нет желания попасть на большие деньги.
Если машину буду возвращать, то смотреть другую буду тоже через салон. У частников точно брать не буду.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой:
Вчера приобрела ФФ2 хэтчбек 1,6 АКПП 2009 года в салоне (трейд-ин). Не успела я выехать из салона, как спустя пару километров бортовой компьютер выдал сообщение "Неисправна коробка передач". Я остановилась, заглушила двигатель. Двигатель по-новой не заводился, выдавал неисправность АКПП. Раза с 15-го завелся, но на этот раз - "Неиправность работы двигателя". Кое-как вернулась в салон. Начальник сервисного центра говорит, что вероятнее всего дело в иммобилайзере.
В настоящее время машина в их ремзоне, сегодня вечером обещают дать заключение по машине. Осмотр производится за счет самого салона. К слову, салон не "гаражный", а очень крупный и известный в Москве. Так что ТАКОЙ подставы я не ожидала, честно говоря.
Подскажите, пожалуйста, правда ли такая проблема может быть из-за иммобилайзера? (Я, конечно, понимаю, что машину надо смотреть, но может кто-то сталкивался с подобным). Сервис обещает, что если это проблема иммобилайзера, то за неделю-полторы вопрос решат. Только мне никак нельзя терять время, поскольку на возврат машины есть 14 рабочих дней. Скажите, как лучше поступить? Ждать обещаний о замене иммобилайзера или лучше сразу писать претензию и требовать возврата денег?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Спасибо!
belaz_jr, спасибо!
да я тоже склоняюсь к тому, чтобы требовать возврата денег
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой:
Вчера приобрела ФФ2 хэтчбек 1,6 АКПП 2009 года в салоне (трейд-ин). Не успела я выехать из салона, как спустя пару километров бортовой компьютер выдал сообщение "Неисправна коробка передач". Я остановилась, заглушила двигатель. Двигатель по-новой не заводился, выдавал неисправность АКПП. Раза с 15-го завелся, но на этот раз - "Неиправность работы двигателя". Кое-как вернулась в салон. Начальник сервисного центра говорит, что вероятнее всего дело в иммобилайзере.
В настоящее время машина в их ремзоне, сегодня вечером обещают дать заключение по машине. Осмотр производится за счет самого салона. К слову, салон не "гаражный", а очень крупный и известный в Москве. Так что такой подставы я не ожидала, честно говоря.
Подскажите, пожалуйста, правда ли такая проблема может быть из-за иммобилайзера? (Я, конечно, понимаю, что машину надо смотреть, но может кто-то сталкивался с подобным). Сервис обещает, что если это проблема иммобилайзера, то за неделю-полторы вопрос решат. Только мне никак нельзя терять время, поскольку на возврат машины есть 14 рабочих дней. Скажите, как лучше поступить? Ждать обещаний о замене иммобилайзера или лучше сразу писать претензию и требовать возврата денег?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Спасибо!