MolokoMalina
Он не разрушился. Он начал оплавляться на входе.
И при выбивании так и не поняли из чего он сделан. Очень легко разрушился от двух ударов зубилом, размера со стамеску.
Всем привет!
Одиннадцать месяцев назад я писал о замене катализатора на ремонтный блок Fortluft
w0mbat:
|
Доброе время суток! C-Max, 2006 г, 2 л, автомат, 197000 км. Пришло и у меня время разборок с катализатором и пошарив по просторам инета решил провести эксперимент поставив ремонтный блок катализатора. Был приобретен вот такой ремонтный блок
Сняли выпускной, разрезали кат. Изъяли все что там было.
Поставили ремонтный блок. Заварили. Установили выпускной на место. Сбросил ошибку. В результате, чек больше не горит. Двигателю вернулась былая резвость (задышал). Ну и по первым 200 км пробега упал расход. Следующие наблюдения опишу через 1000 км. Цена вопроса 8000 руб. 6800 сам блок и 1200 сварка и снятие выпускного (не все смог сам открутить). |
Эксперимент потерпел неудачу! Хватило всего этого на 10 месяцев и 20 т. км. и вновь появилась ошибка пониженной эффективности банки катализатора и машинка начала задыхаться и упираться при разгоне кушая бензин.
В общем закончилось это все вырезанием катализатора, установкой на его место пламягасителя и прошивкой на Евро 2.
Так что как-то так.
Всем удачи.
Доброе время суток!
Ну вот и пробежал 1400 км после установки ремонтного блока катализатора.
Ничего нового не скажу. Все в норме. Как я и говорил, к машине вернулась былая резвость, снизился расход. Check, естественно, не загораетсч.
Так что считаю мой эксперимент удачным.
RIDD Фото, к сожалению, нет.
Родная банка по диаметру чуть меньше ремкомплекта.
Родная банка стоит без оболочки (см. на фото развалившегося ката) и в корпусе коллектора уплотнена прокладками типа асбестовой ткани
Ремкоплект идет уже упакованный в своей металлической оболочке со своей прокладкой (тоже см. на фото между металлическим корпусом и катом есть слой прокладки).
После распила сначала появились сомнения, т.к. удалил кат, прокладки остались и ремкомплект как-то туда не вписывался. Но потом удалили прокладки старого ката и ремкомплект плотно встал в корпус коллектора.
Goffur, я заказывал на autodoc.ru, т.к. мне это дешевле получилось, чем заказывать на сайте Fortluft с доставкой по России.
Доброе время суток!
C-Max, 2006 г, 2 л, автомат, 197000 км.
Пришло и у меня время разборок с катализатором и пошарив по просторам инета решил провести эксперимент поставив ремонтный блок катализатора.
Был приобретен вот такой ремонтный блок
Сняли выпускной, разрезали кат. Изъяли все что там было.
Поставили ремонтный блок. Заварили. Установили выпускной на место. Сбросил ошибку.
В результате, чек больше не горит. Двигателю вернулась былая резвость (задышал). Ну и по первым 200 км пробега упал расход.
Следующие наблюдения опишу через 1000 км.
Цена вопроса 8000 руб. 6800 сам блок и 1200 сварка и снятие выпускного (не все смог сам открутить).
B-V-VСори. Не дочитал, т.к. описанная проблема явно указывает на проблему с CAN шиной из-за приборной панели.
Надеюсь, что проблем с пайкой у автора нет, потому что он уже ее пропаял, т.к. микротрещины на разъеме можно и не увидеть.
Ну а дальнейшие действия, Вы уже описали.
Удачи.
w0mbat
1 April 2016
drive-dealerПропаяй разъем на панели приборов. Это болячка фокусов.
см. сюдаСтрелки снимай не снимая колпачков прокручивая против часовой стрелки небольшим усилием и тягой вверх.
Удачи.
Доброе время суток!
pasha74:
|
Glabus Бензонасос поставил новый. Правда, не нравится его работа. Шумно как-то. Как вода по водопроводным трубам |
Если поставил себе KRAUF - то они все поначалу шумят. А потом или прирабатываются или привыкаешь и не слышишь.
Удачи.
vitt260276Доброе время суток!
Вы не обижайтесь, но вам указали ссылку где посмотреть, И не надо бить пяткой в грудь и доказывать то, с чем Вы не разобрались.
Фильтр тонкой очистки у нас на бензонасосе. Сеточку, которую вы тщательно промыли - это фильтр грубой очистки. А большая пластиковая колба, в которой размещается также сам бензонасос - это и есть фильтр тонкой очистки.
Вы, со временем, узнаете об этом, когда машина опять перестанет тянуть. Особенно это будет заметно в жару и при полупустом баке.
Кстати, если с самого начала присадками не пользовались, то после 90 тыщ они только усугубят ситуацию с фильтром тонкой очистки. Но это чисто мое мнение или стечение обстоятельств, т.к. как раз после применения присадки я и словил проблему с бензонасосом.
Удачи.
Ну тогда там осталось Гузерипль и Даховская. По мне, так больше тянет на Гузерипль
ScorpioMan
Каменномостский
Доброе время суток!
Подскажите маршрут Челябинск - Ханты-Мансийск.
Как сейчас лучше ехать через Шадринск или Курган и затем на Тюмень или Ялуторовск?
И далее существует ли дорога через Горноправдинск (как показвает навигатор) или надо ехать на Пыть-Ях (т.к. по информации из инета через Горноправдинск дорога только зимняя)?
Спасибо.
Доброе время суток!
Не заправляйтесь на Роснефти на последнем платном участке в Липецкой области (416-464 км). Особенно на второй по счету от пункта оплаты по направлению из Москвы.
Угробил максика. Не сильно, но бак снимать придется и смотреть что там с бензонасосом.
Удачи.
kozadey
Доброго времени суток!
Однозначно термостат. При -10 минут за 10-15 стрелка должна замереть на 90 градусах и независимо от вида движения, находится в этом пределе.
Удачи.
Всем доброго времени суток!
Ну вот я и в Форде!
Точнее уже чуть больше года (с апреля 2012), но вот до форума только сейчас добрался.
C-Max 2006 г., 2 л, автомат, GHIA, достался с пробегом 88 тыщ.
Сразу прошел качественный тест-драйв (гнал машинку за 1500 км).
За год с небольшим набегал на ней 37 тыщ. За это время из серьезных проблем - помпа и оба внутренних ШРУСа.
Даже с нашим клиренсом, если с головой и аккуратно, машинка очень проходимая. В Архызе поднимался на ней под водопады на Белой (Кто знает - тот поймет. Для тех кто не знает - это горы и дорога накатанная лесовозами). И плавает она тоже неплохо, только не глубоко
(там же приходилось преодолевать Белую в брод)
Доброго времени суток!
Вчера собрался с духом и поменял масло в АКПП.
C-Max 2006 г2,0 л. 124000 км пробег.
Менял методом замещения.
Спасибо всем за описания и отчеты. Очень помогло.
Глаза боятся - руки делают.
Не спеша, с остыванием машины и очисткой поддона от герметика (очень тщательно зачищал
) заняло 5 часов и 3 с половиной тыщи рублей.
Небольшой отчетик
Скрытый текстПриобреталось:
2 канистры по 4,73 л XT55QM MOTORCRAFT - 2345 руб.
Фильтр XS4Z7A098AC MOTORCRAFT FORD - 844 руб. (идет с уплотнительным кольцом)
Герметик ELRING Dirko - 155 руб.
Очиститель LIQUI MOLY 1900 - 195 руб.
Вот так выглядел поддон и магнит с налетом.
А это очиститель и поддон после обработки.
x
Всем удачи.