На заслонке, кроме бар-кода ничего не написано. Я вчера купил с контрактного двигателя такую заслонку, всю в сборе с датчиками. Однако она мне не подошла, на купленной детали 3 датчика, на моей 1 всего, поэтому думаю ее возвращать обратно, если вам надо могу отдать по той же цене, что и брал.
Это вполне нормальный пробег для этой машины, не большой ни маленький, у меня у отца ford S-max 2007 г. и пробег на нем 60000, машина эксплуатировалась на дачу и обратно. При разгоне не дымит, масло не ест, хотя я почти на нем не ездил и судить трудно.
Здравствуйте,
Приобрел Ford C-Max (G8DA) 1.6 TDCI 2004г. пробег 160 000, при проверке машины никаких проблем не было. Сразу же после оформления поехал домой, машина ехала очень бодро, но через 10КМ дороги ощутил, что машина с трудом разгоняется до 60 км в час, причем очень медленно, ближе к дому загорелся check engine, комп выдал ошибки P0341(Не верный сигнал датчика распредвала) и P0402(чрезмерный расход в системе отработавших газов), если на гашетку надавить до конца, то турбина работала и ускорение происходило.
Поехал в Bosh -сервис, заплатил за диагностику 2500, диагностика показала, что вышел из строя датчик EGR, одна форсунка пропускает топливо, вторая не распыляет как надо. В общем успешно приобрел детали и поменял все вышеперечисленное, результата ноль:((( Долго ругался с авто - сервисом, еле как удалось выбить у них скидку 2500р, за не верно проведенную диагностику. Моторист в сервисе сказал, что у меня такая проблема , что при нагретом двигателе, залипают плунжера ТНВД, от этого происходит потеря мощности. Помимо данной проблемы заметил, что если вытащить масляный щуп, из отверстия выходят отработанные газы, на сервисе сказали, что это нормально, однако я подозреваю, что могут быть проблемы с компрессией.
Форумчане, прошу посоветовать, кто нибудь сталкивался с подобными симптомами? Где я бюджетно могу отремонтировать машину, возможно где то меняют плунжера ТНВД. Может кто то продает контрактный ТНВД?