Про свой опыт общения с ПРЕВОКСом написал в разделе "Черный список". Итог общения - хорошо, что хоть машину вернули!
ПРЕВОКС
Далее приводятся выдержки из текста претензии к ПРЕВОКСУ, поэтому звучит столь официально.
27 октября 2006 года сдал автомашину в кузовной ремонт в ООО «Превокс Моторс» (далее сервис) по направлению страховой компании «Прогресс-Гарант». Срок исполнения работ, согласно заказ-наряда, был установлен 1,5 - 2 недели, т.е. ориентировочно - 10 ноября 2006 года.
17 ноября 2006 года, по прошествии 7 (семи) календарных дней с даты истечения срока исполнения работ, в связи с отсутствием каких либо уведомлений со стороны работников сервиса, по телефону мне самостоятельно удалось узнать у мастера кузовного цеха об исполнении работ и о возможности забрать автомашину из сервиса. 18 ноября 2006 года я приехал забрать автомашину из сервиса. Мастером приемки – Будылиным А.В. мне было предложено подождать, т.к. автомашина находится в грязном состоянии. Во время ожидания, на тротуаре возле реконструирующегося здания автосалона ООО «Превокс Моторс», я обнаружил свою автомашину. При ее осмотре мною были выявлены следующие повреждения автомобиля, которых не было при сдаче его в ремонт, а именно: разбитый задний левый фонарь и царапина на передней левой двери (нижняя часть). Мастер приемки – Будылин А.В. осмотрел повреждения и признал вину сервиса – ООО «Превокс Моторс» в нанесении вышеуказанного ущерба моему автомобилю, а также внес запись о повреждениях в заказ-наряд. Мне снова было предложено подождать, т.к. мастер приемки – Будылин А.В. пообещал, в случае наличия на складе ООО «Превокс Моторс» заднего левого фонаря, заменить поврежденную деталь немедленно, а также устранить царапину на передней левой двери. Однако, указанной запчасти на складе не оказалось и мне было предложено оставить автомашину до устранения дефектов, о чем также была внесена запись в заказ-наряд. На мое предложение – написать какое-либо заявление или иной документ о данном факте причинения ущерба моему имуществу, мне сообщили, что внесения записи в заказ-наряд достаточно и что повреждения автомашины будут устранены в течение нескольких дней, максимум – недели.
Однако, ни по прошествии недели, ни после, никаких уведомлений о судьбе моей автомашины от работников ООО «Превокс Моторс» так и не поступило. Более того, на мои звонки сотрудники кузовного цеха не отвечали (просили подождать, а после просто «бросали» трубку). 29 ноября 2006 года по телефону мне удалось связаться с начальником кузовного цеха – Смирновым Ю.Л., который предложил мне на следующий день подъехать в ООО «Превокс Моторс» т.к. возникла необходимость оформить какие-то бумаги, связанные с моим случаем. 30 ноября 2006 года, т.е. по прошествии 12 (двенадцати) календарных дней с даты установления факта причинения ущерба моей автомашине начальник кузовного цеха – Смирнов Ю.Л. сообщил, что никто моей автомашиной не занимался и заниматься не будет, т.к. вся ответственность ООО «Превокс Моторс» застрахована и пока я не напишу в их страховую компанию заявление о возмещении мне ущерба, а, соответственно, страховая компания не оформит все бумаги и не перечислит ООО «Превокс Моторс» страховую премию, дело с точки не сдвинется. Мой вопрос по поводу того, почему мне не было предложено мастером-приемщиком – Будылиным А.В. написать данное заявление в день обнаружения мною повреждений автомашины, а именно 18 ноября 2006 года, а вместо этого сотрудники ООО «Превокс Моторс» «тянули время» и отказывались со мной общаться, почему за прошедшее время так и не была приглашена страховая компания для составления необходимых документов и не был заказан задний левый фонарь, был проигнорирован. Не принеся никаких извинений, а также, не предложив как-либо исправить или ускорить разрешение моего вопроса, мне было предложено на общих основаниях написать заявление в страховую компанию «РОСНО» о возмещении мне ущерба, что я и вынужден был сделать, ввиду отсутствия у меня какого-либо выбора, в присутствии начальника кузовного цеха – Смирнова Ю.Л. и сотрудника отдела урегулирования убытков - Витко И.А. Также, вышеуказанными лицами мне было сообщено, что сроки устранения дефектов моего автомобиля теперь следующие – 1 (одна) – 1,5 (полторы) недели на оформление документов страховой компанией, 1 (одна) – 2 (две) недели заказ-доставка запчастей, 2 (два) – 3 (три) дня ремонт – ориентировочно – 22 декабря 2006 года. 23 декабря 2006 года мастер-приемщик Бурдин Д. при личной встрече сообщил, что заказанный задний левый фонарь получен, однако, не смотря на то, что моя автомашина находится в списке автомашин подлежащих немедленному ремонту, в ремонте ее нет и предложил обратиться к мастеру-приемщику – Будылину А.В. 25 декабря 2006 года мастер-приемщик Будылин А.В. сообщил по телефону, что машина до сих пор не отремонтирована и когда это произойдет, ему не известно.
После вышеперечисленного цирка 28 декабря накатал претензию, на следующий день машина была готова.
На мои законные требования о выплате неустойки за просрочку исполнения договора господа из ПРЕВОКСа тупо поулыбались (новый год был уже очень близко) и послали подальше. Какое там материальное возмещение или подарки, которые предлагали проштрафившиеся дилеры некоторым форумчанам, даже загаженый салон не почистили.
Название дилера и фамилии "отличившихся" приведены выше, выводы делайте сами.
<Мишаня>
Видимо "толчки" при переключениях у всех разные и их причины, видимо, тоже. У меня и с маслом все впорядке (проверяю каждую неделю) и дилер диагностировал (правда за свой счет, может и диагностика была соответствующая), дефектов не нашел, однако, "толкается", и двольно ощутимо, при переключениях с D или R в N или P.
spooky Извиняюсь, что втравил вас в данную бесполезную дискуссию. Видимо коробки у нас эксклюзивные, к тому же вызывающие раздражение у остальных форумчан.
spooky
Спасибо, как раз в такой последовательности и паркуюсь, согласно вашему же совету, размещенному в начале темы, но... Поэтому и мучаю Независимость.
Пробовал, не пропустили.
А если серьезно, задолбали не столько эти проблемы, сколько упорное нежелание господ из Независимости их замечать. По их словам они сделали полную диагностику коробки (официального заключения не дали, но в заказ-наряде отразили результаты), результат - с коробкой все прекрасно, а я -параноик.
Никаких чувствительных задержек при нажатии педали газа также не наблюдал. Убивает другое - ощутимые толчки при переключении из D в N или P сопровождаемые странным хлопком (при чем, в обратном направлении все нормально), а также, в буквальном смысле, выдирание ручки селектора из положения P в 90 % случаев использования (в не зависимости от наклона дороги (может и на горизонтальной поверхности)) и это при соблюдении правил парковки с автоматом (т.е. с обязательным вытягиванием ручника перед переключением в P).