Привет. Помогите разобраться с прелюбопытнейшей историей. ТТХ: Фокус 1 джиа, 98 года, немец, Зетек 1,6 16-кл. 308 000 уже накатанно, и надеюсь ещё столько же накатает В прошлом году прекрасно ездил с кондиционером, перезаправил его в середине лета т.к. появился характерный щелчок. В этом году в один прекрасный майский день решил включить кондер, лампочка загорелась, но холодить не стало. Расстроился, выключил, продолжил ехать и где-то через 5-10 минут словил совершенно дикий глюк:
машина перестала напрочь набирать скорость, обороты по тахометру не росли больше 2200, если сильнее жать газ ехать начинает ещё медленнее. Остановился, постоял полчаса, завелся и спокойно поехал дальше, как-будто ничего и не было. Второй раз попробовал включить кондиционер, получил через 15 минут такую же историю.
Поехал на компьютерную диагностику. Диагност долго ковырялся, всё было отлично, никаких косяков не показывает. Включили кондёр, началось забавное:
компьютер показывает, что кондёр выключен, при этом смесь с 2.77 становится 3.5 и даже если выключить кнопку А/С смесь к обратному значению не возвращается.
После этого перезаправил кондёр с краской (сказали, что немного травит, но совершенно некритично), проездил с включённым кондеем несколько недель, уже перестал бояться этой страшной кнопки А/С как внезапно, вчера, после 2х-часовой поездки, с периодически включаемым кондером на светофоре почувствовал, что опять не могу набрать скорость. История повторилась, крутит не выше 2200, ощущение, что машину назад тянет. Заглушил, постоял 3 минуты и поехал нормально, но с выключенным кондеем.
Что с этим всем делать, в какую сторону копать?