Мое мнение, что жить надо по средствам. Был у меня один знакомый, который ездил на 600м мерине, имел один костюм, а дома кроме стола стула и кровати ничего не было. Зато понтов было ... А отвечая на вопрос темы , вчера из салона забрал Фокус2 . Неделю назад скинул Фокус1. За три года проблем вообще не было. Поэтому особо долго не думал о том кто будет следующим, тем более что 2-х литровый автомат с полным фаршем за такие бабки вряд-ли найдешь у другого производителя. Будут бабки (а они непременно будут
куплю что-нибудь посерьезней, а пока доволен как слон и никому не должен
Вчера наконец-то получил своего красавца (Седан, Ghia, 2л/автомат, SeaGrey). До того как получить, дилер неоднократно предупреждал, что если приедет с круизом (который я не заказывал) придется доплатить. Я особенно не сопротивлялся. Машинка естественно пришла с круизом, но дилер даже словом не обмолвился про доплатить, а я не настаивал
. Так что случаются и приятные сюрпризы.
В прошлом году было тоже самое, думал что тоже фреон ушел. Приехал в Рольф, через 20 мин. уже забрал авто, сказали что какой-то проводок отвалился.
Прошел слух, что летом начнут сборку фокусов с 2-х литровым двиглом и АКПП.
Вот тогда можно и универсал смело заказывать, чего я и ждал.
Заправляюсь 92-м. Детонации нет.[FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]
Была такая же фигня на 7000. Поменял свечи и все ОК. На 12000 ситуация повторилась. Опять менял свечи. Говорят бензин хреновый заливал.
Первый раз поменял на 7-ми тыс., и вот на прошлой неделе на 11 тыс. В первый раз сказали, что бензин гавно, во второй раз сказали, что машину надо прогревать сутра. Помню на Гольфе3 по 30 тыс. свечи ходили и заправлялся не выбирая заправки и особо не грелся по утрам. Вот так вот.
Господа, какая обкатка? Это вам не ВАЗ. Вы платите за машину 15-20 тыс. и еще перживать за то не слишком ли вы быстро едите.
Когда я покупал в НМ мне манагер так и сказал, что это идиотизм обкатывть иномарку.
Знакомство с автомобилем начал с произведений искусств советского автопрома. Сначала не долго ездил на десятилетней шестерке. Потом на 2-х летней девятке (карбюратор). Воспоминания самые отвратительные. Потом была моя любимая машинка VW Golf3 GT. Ей было 10 лет, но машинка была супер. Зажигал я на ней два года без проблем, только плановые недорогие ремонты (около штуки за все время). По динамике, по скорости фокус уступает гольфу. Но форд конечно комфортнее. Не стал продавать если бы не такой большой возраст, да и захотелось наконец-то новую машинку. Да еще параллельно с гольфом была Нива инжекторная. Мне нравилась, для дачи милое дело (но сколько жрала бензина!!!
). На фокусе уже почти полгода, в общем доволен.