lousx
9 March 2016
Привет всем. Куплю крыло переднее левое, крыло переднее правое на форд фокус 2 дорестайл цвета лунная пыль(серебристый металик) с целым лакокрасочным покрытием (что называется в цвет).
Фото моей ласточки прикрепляю.
Москва и Московская область.
Ребят, повторюсь.
CV-P 4028 K - подойдет ли этот шрус на ff 2 2006 г.в. 115 л.с. дорестайл. Спасибо.
CV-P 4028 K - подойдет ли этот шрус на ff 2 2006 г.в. 115 л.с. дорестайл. Спасибо.
electromexanik
Spb_Focus_Man
Snegg
Ребята, огромное спасибо! Написал в личку автору поста о приборке - сказал все было в точности как у меня.
Форум и его участники уровня "Бог"! В очередной раз (надеюсь на 99% что пропайка спасет) спасаете меня от "сервисменов" и замены всего поочереди...
Назкий вам поклон.
electromexanik
Ок. Спасибо. Добавлю в закладки, вдруг оно.
Но только у человека просто приборка горела. А у меня же машина тупить начинает, будто в аварийный режим встает. Как бы я не давил на педаль, заслонка открывается всегда одинаково медленно.
Snegg:
|
Скоре всего что-то с мозгами/электрикой. А какое напряжение выдают акум и генератор? |
По логике - да. Но что? Что делать? К кому обращаться? У нас электриков нет.
Напряжение не смотрел. Посмотреть диагностикой можно это?
Спрошу еще раз, в надежде что кто-то сталкивался с таким.
Глушу горячую, заправляюсь или стою на переезде... Завожу и:
1) Ключ кручу - машина ни как не реагирует. Вытащу ключ, покурю, втыкаю - завелась и поехал.
2) Машина заводится и вижу следующее:
Машина едет, но педаль ватная.
Через некоторое время картина становится такой:
\
Педаль все равно ватная. Глушу, завожу и нормально еду. иногда приходится нескоьлко раз заводить и глушить.
3) Иногда сразу происходит то что на втором фото. Машина так же ватная.
Сейчас ткнул диагностический адаптер - ошибок нет.
Куда копать?
Spb_Focus_Man
Понял. Куда в первую очередь (исходя из вашего опыта) стоит обратить внимание?
Spb_Focus_Man
Конкретнее ничего не сказать? Чек вроде не загорается. И когда такое происходит машина ватная становится. Заглушу и снова заведу и все нормально.
Последнее время иногда случается следующее, что на скриншоте. Случается, когда заглушишь ненадолго и сразу заводишь. На пеезде, например. Что это значит?
ErRRoR
Почему на холодную вторые датчики 99,2% ? Это смутило.
ff2 дорестайл, 1,6 115 л.с.
Иногда при движении появлялись провалы. Очень редко, но было.
Еду я вчера на первой передаче, разъезжаюсь по калдобинам по встречке, и тут загорается чек.
Прочитал елм'ом с телефона ошибку - p0101 (Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона ) и p0201 (Неисправность цепи управления форсункой №1 )
Цепанулись компом, сканмастер показал: Р0172 и Р0175
Слишком богатая смесь и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
Ошибку скинули, помыли ДМРВ и заодно дросель.
Читаем показания:
Потыкали, погазовали, подергали, пока туда сюда. Смотрю, показания напряжения на вторых датчиках обоих банков перестало меняться:
А этот график после того как подержали обороты около 3000 и отпустили педаль газа, во время газования напряжение упало, через некоторое время после того как отпустили педаль напряжение начало расти. Нормальная ли это работа?
Каков вердикт? Нормальная ли это работа лямбда зондов? Куда еще можно капнуть по этим ошибкам?
Спасибо.
lousx
6 March 2015
ff2 дорестайл, 1,6 115 л.с.
Иногда при движении появлялись провалы. Очень редко, но было.
Еду я вчера на первой передаче, разъезжаюсь по калдобинам по встречке, и тут загорается чек.
Прочитал елм'ом с телефона ошибку - p0101 (Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона ) и p0201 (Неисправность цепи управления форсункой №1 )
Цепанулись компом, сканмастер показал: Р0172 и Р0175
Слишком богатая смесь и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
Ошибку скинули, помыли ДМРВ и заодно дросель.
Читаем показания:
Потыкали, погазовали, подергали, пока туда сюда. Смотрю, показания напряжения на вторых датчиках обоих банков перестало меняться:
А этот график после того как подержали обороты около 3000 и отпустили педаль газа, во время газования напряжение упало, через некоторое время после того как отпустили педаль напряжение начало расти. Нормальная ли это работа?
Каков вердикт? Нормальная ли это работа лямбда зондов? Куда еще можно капнуть по этим ошибкам?
Спасибо.
Mechanicus1Anikiydimcherhttp://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubr...ex.htmlЕсли выбрать тойотовское API SL; ACEA A5/B5 и фордовское M2C912 ? Не пойму как посмотреть на этом графике.
dimcher
Оно из бочки официального диллера тойота. Надо у человека спросить может там написано.
dimcher
Почему в допусках форда нет настоящей эстеровой синтетики?
Купил канистру Formula F 5w30, приходит друг и говорит что на ff3 он льет такое и двигатель работает шумнее, чем у других на мобил.
Я всегда лил formula F. Да шумно, но машина не новая. Почитал, оказывается formula F это минералка, очищенная до схожих с синтетикой показателей при помощи гидрокрекинга. Появилась возможность залить оригинального тойотовского 0w30. Встало 2 вопроса:
1. Не страшно ли 0w30 залить? Ведь 0 и 5 это просто показатель минимальной температуры вязкости.
2. Нужно ли каким то образом промывать двигатель после formula F для заливки тойта 0w30? Она вроде как настоящая синтетика.
Spb_Focus_Man
Может и проводка, если учесть проблему с фишкой к модулю зажигания, то и тут могли косячнуть.
Кланяюсь и благодарю!
Spb_Focus_Man
Он стоит 300 р. Куплю и попробую. Спасибо. А какие еще варианты можно рассмотреть?
Spb_Focus_Man
105-106-105 - это с учетом вычета? да. Это я к примеру написал. Точно не помню показания.
> Радиаторы давно чистили? Сняли пластик, там расстояние большое между радиаторами, шубы нет и образоваться вряд ли сможет. Дунули не много компрессором, а вообще там все в пределах разумного.
> Если вентилятор крутит при температуре ниже 100 гр., а вы пишете про 79-85
Раньше, когда только узнал про тест мод, крутил при 105-107 с учетом вычета. Показания как при работающем так и при заглушенном двигателе менялись плавно и скачком от цифры к цифре не было. потом стал замечать скачки, но так же при нормальной температуре для включения вентилятора.
Потом заметил что вентель включился, отработал, подождал а показания как были так и остались на месте и притом еще скакали.
Вчера вообще шоу с 79-85 без учета вычета.
> то скорее всего дело либо в датчике ОЖ
тот что в блоке рядом с термостатом вкручивается?