Cathreen
5 August 2013mobile
Спасибо за советы. В Москву нетрудно, я здесь живу. Но на выходные часто езжу туда в город, поскольку у меня чек горит по пятницам, чаще всего я уде ехала туда и боялась возвращаться далеко назад. Плюс попробуйте записаться в Москве на диагностику-вам предложат через две недели запись только, а мне что получается на машине не ездить-она у меня блин новая!!! Обидно!! Подскажите плиз толковых сервисников в Москве. Ездила только пока на турчанинов переулок, там не помогли.
Ren_TДобрый вечер!
Опять я со своим фокусом. Писала здесь про то, что загорелся чек в 3-ий раз и официалы сказали, что это катализатор. Но нет! Через неделю томительной диагностики оказалось (либо сказали мне) что это не так. Поправили что-то другое (сказали, что клапан в адсорбере). В итоге - чек загорелся в 5-ый раз, несмотря на все диагностики, починки, замены и т.д. Сейчас опять сдала машину на диагностику на неделю, что будет дальше не знаю. Как оказалось, такая же проблема есть у менеджера, которая нам продавала машину и является по совместительству нашей знакомой и владелицей такого же фокуса. У нее то же самое и ее коллеги в дилере (она там до сих пор работает) говорят, что не знают, что делать с нашими машинами. А все таких машин в нашем городе три (я, она и еще какой-то мужчина). Что уже делать я не знаю, похоже машина бракованная или что-то в этом роде. Ездила один раз в простой сервис но они даже не смогли подключиться к моему компьютеру. Какие "движения" делать дальше не знаю, 4 из 5 раз ездила к одному и тому же официалу. Там отношение к нам нормальное и там мы покупали машину. Может стоит обратиться в Москву, но я знаю что там ты также на
... никому не нужен (обращалась в первый раз, почистили дроссельную заслонку за 2000 рублей, причем сидела там 6 часов в адской вони
)
Есть совет, что делать?
Кстати, официал говорит, что каждый раз связывается по нашей проблеме с форд в Москве. Они дают указания по ремонту. Либо они сами не знают, что делать, либо тянут время, предпочитая решать глобалльную проблему по частям (вдруг прокатит).
Очень жду советов, спасибо, Катя
Всем привет!
Хотела бы обновить свой пост о загоревшемся чеке (девушка-автолюбительница, пост немного выше).
История такая: загорелся чек, через пару дней поехала к официалу на МКАД (Москва). После 3 часов ожидания, сказали, что все дело в дроссельной заслонке - она грязная, ее нужно чистить, это поможет. В подробности ошибок не вдавались. Больше, чем через 5 часов уехала оттуда, заплатила за диагностику и чистку дроссельной заслонки 2000 рублей. Не прошло недели - чек загорелся во второй раз. Поехала к официалу в свой родной город (соседняя область) - час смотрели, сказали, что там что-то было испачкано в масле, "даже не вникайте", типа все хорошо. Уехала довольная, денег даже не взяли. Опять же не прошло недели - он загорелся опять. Опять поехала на родную землю, к официалу. Через час диагностики мне сообщили, что все дело в катализаторах (или как правильно, не знаю), их нужно менять. Если случай не гарантийный - вынь 40 тыс рублей. Сегодня они весь день принимали решение, потом от Москвы поступил запрос на еще какую-то диагностику дополнительную и завтра "вынесут приговор". Хотелось бы задать вопрос в небо: КАКОГО Х?? Мы взяли новую машину в кредит, я очень бережно к ней относилась и заправлялась на лучших заправках. А теперь мне еще светит такая значительная сумма. Жду с трепетом завтрашнего дня, денег нет. Надеюсь, что все-таки признают случай гарантийным.
p.s. одновременно с этим в кондиционере сломался моторчик. Звук издавал как из чистилища. Подлежит замене по гарантии. МАШИНЕ ГОД!!!
RamzesiK
Спасибо, надеюсь гарантийный.. Придется давить на мастеров не знаниями дела, тем что я молодая девушка)) Вот интересно, до этого был полный бак "Премиум Спорт" от Трассы, а потом долила немного на Лукойле. И через какое-то время загорелось. Может ли быть это проблемой..
RamzesiK
Спасибо за ответ! Главный вопрос- я завтра за диагностику должна платить или нет? Или это тоже зависит от...
Ребята, привет!
Вопрос от автолюбительницы- блондинки, прошу не судить строго! Ситуация такая: неделю назад сделала второе ТО, вроде бы все ок. По окончанию ТО мастер вяло предложил заменить свечи (о боги что это?), поскольку денег не было лишних, сказала, что приеду позже. Не прошло и недели, загорелся значок check. Записалась на завтра на диагностику к другому дилеру, но кроме этого самого значка жалоб нет. Поскольку в этих делах профан, а призвать на помощь некого - подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать на комментарии мастеров, могут ли в это дело быть впутаны свечи и если неполадки в двигателе связаны как-то с некачественным ТО, могу ли я предъявить претензию первому дилеру? (хотя бы возместить диагностику). Как вести себя не знаю, жду совета! Спасибо заранее, Катя P.s. заправлялась перед этим инцидентом на Лукойле, двигатель 1.6.