Андрей.К
Уважаемый Андрей !
Сочуствую Вашей проблеме ... К сожалению обращаюсь к Вам не с предложением помощи, а с вопросом ...
Если я правильно понял, то Вы писменно общались с менеджерами ФМК. Не подсткажете контакты?
Так-же как и Вы хочу влупить им фитиль в одно место ...
С уважением, С300
Доброе время дня, господа !
Наверное все давно наелись слоганами от FMC типа: "Лицом к клиенту", "Непревзойденное качество" и т.д.
Хотелось бы поделиться своими наблюдениями, по поводу качества и лица ...
07.06.06 на моем FF-1 треснуло лобовое стекло. Причина - температурный перепад, за бортом +10, в салоне +24. Машина стояла, так, что ни сотрясений ни ударов не было.
Наверное я слишком требователен, но мне показалось, что такого быть не должно ...
В тот же день отправляю на факс: 745-97-50 претензию, в котором излагаю проблему и предлагаю компании с ней разобраться, подразумевая, что брак производителя должен быть устранен.
До 16.06 ни ответа ни привета...
Звоню на горячую линию, пытаюсь выяснить судьбу письма. Выясняется, что этот факс общий и все, что на него приходит прямехонько отправляется в мусорную корзину. Получаю факс отдела по работе с клиентами (777-85-60) и повторно отправляю письмо.
До 22.06 естественно никакой реакции. Горячая линия разводит клиентов исключительно по номерам факсов. С ними общаться тяжело ... С большим трудом удается получить номер некоей "главной рецепции" (745-97-00).
Девица на номере, как я понял получает деньги за то, чтобы недопущать звонящих клиентов до ужасно занятых представителей компании. Дважды мне предлагали послушать бесконечную музыку в трубке. На третий звонок прозвучал ответ, что менеджер по работе с клиентами мой факс не получал, поэтому свободен, дядя ...
К чему все это расписываю и занимаю у вас время ...
Первое ... Думаю, можно составить представление чем реально повернута компания Ford Motors Company к клиентам. И если кто-то по-прежнему утверждает, что лицом, то сделайте вывод на что похоже это лицо ...
И второе ... Господа ! Если у кого-то есть опыт эффективного предъявления материальных претензий к компаниям аналогичного профиля, поделитесь пожалуйста. Интересует все, в т.ч. контакты контор, которые разводят подобные лавочки по-полной.
И пару слов модераторам и иным представителям столь неуважаемой лавки ...
Если думаете, что легко от меня отделаетесь, ошибаетесь ...
Я не пожалею времени и денег, чтобы засунуть вам кактус по самые не балуйся.
С приветом, С300