WaILD
Короче надо было ставить сигналку старлайн не в автосалоне а в автосервисе (там дешевле и качественней). Вам все правильно сказали. Теперь сами себе проблем нашли. Будет глючить снимайте, или самостоятельно проверьте правильность установки по техкарте (она здесь в этой ветке). Жаловаться пожалуй бесполезно, деньги не вернут.
Самостоятельно поставить сигнализацию я пожалуй никогда не смогу. Ведь далеко не все разбираются в сигнализациях как Roman_gran Но вот почитал тут и что подумалось: у нас уж очень невыгодно с автосалонами связываться, хотя это гарантированно сохранит гарантию диллера. То есть коснись что - весь ремонт диллеру возместит завод форд. Но гораздо дешевле поставить противоугонную в автосервисе. А проверить качество работы можно всегда по той ссылке на схему установки, которая здесь в топикстартере.
Т.е. ставил сигнализацию Старлайн в автосервисе у мужиков за 7 тыс (а не за 25 тыс как у диллера ). Потом распечатать схему установки и полазить по машине посмотреть (все ли так).? КСТАТИ, не является ли эта схема инструкцией для угонщиков?
Всем привет! Кто-нибудь может мне подсказать финис-код дилера на плафон заднего хода от фокуса с правым рулем! Уж очень хочется сделать эти фонари симметрично и чтобы задний ход в обоих плафонах загорался!
-STORM-
Спасибо, заехал в сервис - почистили заслонку и все встало на свои места!!!
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня Фокус2 1.6 115 л.с. Проехал я 24 тысячи и сейчас как-то периодически обороты начинают плавать, что это может быть? В сервисе сказали нужно заслонку чистить и не заливать 95... Так ли это?
Приветствую, если уж очень хочется седан, то я бы посоветовал рассмотреть двигатель 1.6 115 л.с. (в 1.8 125 л.с.), это комплектация титаниум - он практичнее будет в разы: масло не кушает, обороты не плавают, в мороз заводится нормально, к бензину мене прихотливый - у 1.8 с заводской прошивкой все эти болячки встречаются у каждой второй машины и как с ними справиться даже официалы разводят руками, есть кулибины, которые перепрошивают такие фокусы, но такая нормальная прошивка будет стоить тысяч 9 - 12.
Что касается звуков от подвески и вещей, которые лежат в багажнике: я ездил на седане и особой разницы не заметил, единственное в седан коляска дочки умещалась без проблем, а вот в хетчбеке приходилось снимать полку.
Что касается церато, то автомобиль будет гораздо жестче - там сзади балка, а в фокусе многорычажка - при езде по мелким кочкам будет шумнее, чем в фокусе хэтчбеке.
подскажите что за ерунда у меня происходит... с утра на холодный двигатель плавают обороты,а через некоторое время все снова в норме.и это каждое утро. что это может быть?
я вот тоже купил седан отдал залог,а он битый пришел...(благо знакомые там работали и сообщили,а то бы просто отремонтировали и как новый отдали бы мне) ну я отказался его брать,а в наличии был только белый хеч,ну смирился и приобрел. даже не знаю что лучше. вообще нравиться кузов седан,но так привык к хечбеку,маневренный,компактный,вместительный. Мне кажется нет плюсов и минусов типа кузова, все на любителя.тут даже обсуждать нечего.Катаясь на хеч я все равно люблю кузов седан