Всех с наступающим. Сегодня на замену был приобретен Тюмень Премиум 6ст- 64Ач, пусковой 590 А, габаритные размеры 242х175х190 высота. Штатный форд прослужил 10 лет и имеет размеры 242х175х175 52Ач. Соответственно пришлось перезагнуть прижимную планку в остальном все размеры соответствовали. Гнется все оч легко. Пол часа возни и готово. Декоративная крышка на удивление установилась отлично.
Kapterr, спасибо
KolyanOD
скорее всего прислушаюсь к твоему совету. Ценники только на "резинки" стали конские. Кста, менял их 50 т.км назад, на пару лет хватило, сейчас заново.
Приветствую всех, необходимо заменить салейтблоки в задней подвеске. 10 шт. В костях, ушастики и в подпружинных рычагах. Далее, что то тарабанит на мелких кочках спереди (подозреваю линки). Авто c-max дорестайл. Подскажите клубного мастера.
Непонятная переодичность. Значит у меня это не связано с критическим износом катализатора!?
DARIUS2
7 November 2014
С наступлением холодов все чаще стала проявлятся ошибка Р0420, она проявлялась и раньше, у меня ELM и я ее скидываю переодически. Но вот вопрос летом чек не загорался вообще и ошибки не было, как только стоило устаканится ниже 5 гр. чек вылез и соответственно Р0420. И продолжает вылезать за неделю уже 3 раза скидывал У кого-то так было?
Всем привет.
Делюсь опытом по сборке самой постой приблуды для промывки инжектора. Автомобиль С-МАХ 1.8.
Покупаем вот такой шприц по цене что то около пятиста с копейками рублей.
Открываем коробку, разбираем его
Скручиваем гайку на толкателе и выкидываем все ненужное
Оставляем такие детальки
Берем в руки верхнюю крышку и колесный вентиль и видим что последний не подходит по размеру.
Подручными средствами расширяем отверстие и с усилием устанавливаем вентиль на место. можно дополнительно загерметизировать место, но и так держится на ура.
Берем нижнюю крышку вкручиваем в нее штуцер из комплекта, уплотняем фумом, ставим прокладку (в комплекте была)
Подключаем манометр, уплотняем, протягиваем соединения, цепляем шланг, заливаем винс, промываем. Готово!
Давление держит хорошо, подходит для многоразового использования, стоит копейки.
Лемфердер узкая специализация преимущественно по подвеске. Трв большой круг деятельности. Для себя давно уже выбираю производителя з.ч. по роду деятельности.
Montana_
у тебя есть динамо ключ?
silencer
Актуально для Montana_
FeLiX-911
выше все написано и даже фото есть
roman82
Конечно новый слева. Ориджинал финис на фото
У старого ролика был хруст подшипника, на старом натяжнике пружинка внутри странные звуки издавала когда за болт ключом покрутить. А ремню капут это однозначно. Хотя прежний хозяин заверил что усе в порядке там
DARIUS2
6 March 2014
После замены всех салейнтов в рычагах задней подвески должного результата не было получено, все равно при проезде на грунтовке и лежачих полицейских что то поскрипывало-стучало, задняя часть была как кисель вобщем. Самостоятельный осмотр стоек стабилизатора выявил их сильную усталость, на замену взял оригинал. Подвеску не узнать после замены, сейчас стало то что нужно.
Хотя при осмотре подвески перед ремонтом на них даже внимания ни кто не обратил, а у диллера вообще заявили, что там ломатся и изнашиватся не чему. Громко сказанно не правда ли!?
Скрытый текст вот мои стойки стаба задние после пробега в 65000км.
x
DARIUS2
6 March 2014
1
Расскажу о своей истории с роликами. Засвистело однажды утром в области ремня, почитав тут и в соседних ветках о симптомах поехал покупать ролик. Был приобретен DAYCO (550ру). Открутил старый поставил новый на следующее утро снова свист еще сильнее чем был. Снова поехал снимать, акуратно открыл посмотрел смазка есть до кучи набил еще чутка. Один хрен свистит, пришлось поставить старый.
В итоге сдал обратно ролик, купил наoтяжительт Gates (1800ру) и ремень докучи FoMoCo (700ру). Теперь надеюсь свист ушел надолго. Кстати на фотках обратите внимание на форму ручейков нового и старого ремней. пробег 65000
а кто ни будь использовал Ford Scan Formidable (F-Super). Объясните для чего он? Только ошибки смотреть-скидывать? Поиск на сайте ни чего не выдает.
стоит такая 15000 по словам предыдущего владельца.
а камеру поставил почти сразу после приобретения авто. оч удобно стало
мои "пять копеек" в тему
P.s. досталась от бывшего владельца.
я доволен,
но единственный минус что бы работала навигация нужно купить блок стоимостью в цену магнитолки. прикол произволителя
DARIUS2
28 October 2013
В прошедшие выходны поменял задние колодки. Заказывал АТЕ в Exist.ru обошлись в 1700ру. Поршень отлично вдавился-вкрутился обычными круглогубцами без всяких приспособ и струпцин. Упер суппорт в верхнюю чашку прижины давил и вкручивал. Почистил все металлической щеткой и смазал направляющие. Кстати на всей тормозной системе, на суппортах, скобе, шлангах, и др комплектующих стоят значки фирмы АТЕ. Возможно и "оригинальные" колодки фирмы АТЕ только с накруткой форда!?