только дверь со стеклом, без обвеса. и с большой степенью вероятности предложение уже неактуально.
есть заднее стекло на универсал фф1 (в комплекте с мятой пятой дверью). отдам за ненадобностью.
Кто-нибудь имел опыт регулировки троса АКПП на ФФ1? Имею на данный момент такую картину, паркинг = задняя передача, 1 =драйв, всё что посерелдине в основном нейтраль
Пытался действовать по инструкции - не смог открутить блокировку. Появился сей эффект после очередного проезда по "хорошим белорусским дорогам". Может кто подскажет в чём затык или куда ехать к спецам?
фотка подозрительного ашрегата. видимо какой то подшипник жужжит, но какой? без прослушки не определить?
форд фокус 1, сплитпорт
чтото жужжит досттаочно громко под капотом, грешу на помпу (некая штука ближе к бамперу сверху-спереди движка), может у кого было, помогите пожалуйста определить точнее, и советом как это лечить.
ak111
2 June 2016
по боровой:
отдел продаж - тихий ужос
сервис - ну мне нравился (сравнить было с чем)
честно говоря с трудом представляю как можно узнать бывший авто на дороге, обычный фокус ничего примечательного.
вот я бы свой первый авто узнал бы только если бы он был на своих дисках (нестандартных для модели).
ну и в тему. мой первый авто - опель астра Ф, 1.8 акпп, 3 двери - хорошая машинка на своё время, как и фокус.
ak111
2 June 2016
текс... не прошло и года, я поменял провода!! ура!
вроде рывки прекратились, но будем наблюдать.
провода на сплитпорт идут такие с погнутыми концами, не дайте продавцам себя надурить.
брал на экзисте Tesla T169G (порядка $25, код - T169G, только концы в реале не серые а чёрные, провода мягенькие силиконовые, заметно мягче оригинальных)
ak111
5 November 2015
то есть вентиляция картера идёт в гбц (красные стрелки) а оттуда уже вместе с вентиляцией гбц в фильтр (синиие стрелки)?
спасибо, посмотрю что там с этими трубками, хотя подозреваю что подлезть будет не очень просто.
вчера попшикал силиконовым спреем на провода. плохо завелась (второй раз, обычно с полтычка заводится) но потом нормально ехала. всё-таки я на свечи грешу.
Maslik
то есть на сплитпорт разъёмы на свечи другие?
трубка вентиляции картера - это которая в воздушный фильтр возвращается? как её проверить? она немного потресканая на поворотах...
ak111
3 November 2015
фирменный провод один стоят как 4 заменителей. заменители порядка 500 тыщ за комплект (есть и за 300 и за 700). какие брать? на 2.0 сплитпорт.
ak111
3 November 2015
возле катушки или возле свечи?
как проверить чтобы точно знать (без замены на заведомо исправные)?
почему на холодную хуже работает чем на горячую?
как по мне мой случай больше на свечи смахивает
я серьёзно.
почему провода? что в них сломаться может вообще? изоляция только если...
а допустим провода каким спреем попрыскать - не вариант?
ak111
3 November 2015
PutL, спасибо за инфо.
светлячков (сверчки это которые жужжат, а светлячки - светятся) половить пока не получилось, да и газовать и смотреть в одно лицо представляется немного неудобным
поездил немного (120 по трассе едет). на холодную всё очень плохо, картина практически такая же как на старой катушке, ну может чуть получше. как прогреется - лучше, но тяги нема (на педаль газа реагирует очень вяло) и если умудриться то пропуски можно словить тоже.
появилась мысля поменять свечи у официалов.
а что с проводами может быть не так? если свечи понятно, электроды выгорают, то провода чего?
ak111
1 November 2015
поменял катушку, старая без трещин. но пропуски остались, правда стали совсем редкие и мягкие. видимо не в катушке дело, а в свечах или проводах, которые к слову родные и которым уже чёрт знает сколько лет.
ak111
31 October 2015
купилась катушка Mobiletron CF-46 на экзисте всего за 20 уе взамен beru (за 45 уе) которая отходила ровно 4 года.
посмотрим как оно будет.
похоже опять пришло время менять катушку. неоригинал отходила 4 года.
делюсь опытом по замене всего глушителя на америкосе сплитпорт 2л.
за 105 уе были приобретены детали польской фирмы полмостров: гофра с фланцами, средняя банка и задняя. плюс две прокладки и хомут то другой фирмы. средняя и задняя банки не стыкуются, несмотря что от одного производителя. хомут тоже не особо подходит. самая больша засада на колене с гофрой - у сплитпорта конец от катализатора задран вверх в отличие от других двигателей - пришлось обрезать и варить фланец. крепления вроде подошли. за работу отдал $50.